2011 Johns Hopkins Bloomberg School of Public Health Элементы эффективного регулирования рынка табачных изделий Раздел Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Законодательные основы и стратегические меры по борьбе против курения.
Advertisements

2007 Johns Hopkins Bloomberg School of Public Health 2007г. Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса Раздел B Сложные задачи и последующие.
2007г. Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса Раздел B Отслеживание смертей и заболеваний, связанных с потреблением табака.
« О возможности реализации в Иркутской области медицинских аспектов « Концепции осуществления государственной политики противодействия потреблению табака.
Презентацию выполнили студенты группы 9 По 101: Штельтер Никита Куценко Алексей Поморов Никита.
2007г. Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса Раздел B Борьба с табакокурением в развивающихся странах.
Некоммерческое партнерство ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ИНИЦИАТИВА Отраслевая Программа развития рынка распространения прессы Москва Конференция Издательская.
Семинар для представителей СМИ г. Казани и Республики Татарстан «Ограничение курения табака» Меры по борьбе против табака в разных сферах общественной.
Как внедрить принципы конкурентной политики в систему управления развитием отраслей?
Результаты исследования по анализу политики по борьбе против табака в Архангельской области Политика по противодействию распространению табака в Архангельской.
На тему: «Вред курения для здоровья подростка» Выполнила: Иванова Полина ученица 10 а класса, МБОУ «СОШ 8» Руководитель: Черепанова Татьяна Николаевна.
Институты гражданского общества России и США: Расширяем партнерства Москва | 15 ноября 2011 г. Рабочая группа по проблемам общественного здоровья.
Профессиональные консультационные услуги в сфере ВЭД. Взаимодействие с Федеральной службой по аккредитации в области оказания государственных услуг по.
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
Тема 11. Государственный контроль за соблюдением ТР Кафедра ТВЭ Преподаватель: Стукун Валентина Павловна.
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
Цель работы Изучение вредного воздействия табачной продукции на организм человека.
Управление технологическими платформами: взгляд на проблему Волковинский Александр Юрьевич Руководитель направления ООО «Союзмаш консалтинг»
Александр Быков, Сервье III Международный форум «Фармсодружество - бизнес в СНГ» «Здравоохранение: Государство, общество и бизнес» 27 – 28 марта 2008 г.,
Экспертиза товаров и услуг. Экспертиза товаров- исследование каких-либо вопросов или предметов (товаров), проводимое компетентным специалистом (экспертом)
Транксрипт:

2011 Johns Hopkins Bloomberg School of Public Health Элементы эффективного регулирования рынка табачных изделий Раздел Б

2011 Johns Hopkins Bloomberg School of Public Health Элементы эффективного регулирования рынка табачных изделий 2 Source: Zeller, M. (2007).

2011 Johns Hopkins Bloomberg School of Public Health 3 Приоритеты научных исследований Наладить взаимодействие с другими федеральными ведомствами (в том числе национальными учреждениями, специализирующимися на исследованиях рака), специалистами-эпидемиологами и внешними экспертами для определения приоритетных направлений научных исследований, которые обеспечат научную основу регулирования рынка табачных изделий, направленного на защиту общественного здоровья. Такими исследовательскими приоритетами могут быть: Химические биомаркеры снижения уровня воздействия Химические биомаркеры снижения риска Определение того, что представляет собой значительное снижение воздействия Определение того, что представляет собой значительное снижение риска

2011 Johns Hopkins Bloomberg School of Public Health 4 Предпродажная экспертиза Краеугольным камнем регулирования рынка табачных изделий, нацеленного на защиту общественного здоровья, должна быть экспертиза всех новых изделий, новых ингредиентов и новых заявлений о свойствах продукции Позволит защитить общественность от ложных и вводящих в заблуждение заявлений и небезопасных модификаций табачных изделий Для проведения предпродажных экспертиз требуется создать соответствующую инфраструктуру Процессы и критерии, которые будут использоваться при проведении экспертиз такими учреждениями, как Управление США по контролю над качеством пищевых продуктов и лекарственных средств (FDA), должны быть четко определены, чтобы производители знали, что от них требуется

2011 Johns Hopkins Bloomberg School of Public Health 5 Стандарты на продукцию Необходимо создать инфраструктуру, которая позволит со временем разработать стандарты, определяющие приемлемые уровни добавок и веществ, вырабатываемых в процессе горения и содержащихся в табачном дыме Изделия не могут предлагаться потребителям при превышении максимально допустимых уровней Стандарты могут использоваться для регулирования содержания соединений аммиака (которые, как считается, воздействуют на уровень никотина, поступающего в организм), ментола и даже никотина Стандарты также могут использоваться для установления лимитов содержания окиси углерода в дыме

2011 Johns Hopkins Bloomberg School of Public Health 6 Мониторинг рынка Создает инфраструктуру, необходимую для реализации программы мониторинга рынка, нацеленную на отслеживание и получение более четкого представления о поведении потребителей и моделях потребления табачных изделий Дает возможность регулирующим органам отслеживать на популяционном уровне последствия потребления табачных изделий, особенно тех изделий нового поколения, которые якобы снижают вредное воздействие и риски Позволяет регулирующим органам начать учет непредвиденных последствий мер правового регулирования и действий табачной промышленности, например: Влияние на отношение курильщиков к отказу от курения Влияние на интерес бывших курильщиков к возобновлению курения Влияние на интерес никогда прежде не куривших людей, в том числе молодежи, к началу потребления табака

2011 Johns Hopkins Bloomberg School of Public Health 7 Партнерство с ведомствами, регулирующими производство и оборот фармацевтических изделий Установление партнерства с национальными ведомствами, регулирующими фармацевтическую отрасль: в США таким ведомством является Центр FDA по оценке и исследованиям препаратов (Center for Drug Evaluation and Research (CDER)) Такие ведомства отвечают за проведение экспертиз и одобрение фармацевтических препаратов, предназначенных для лечения табачной зависимости, оказания помощи курильщикам в отказе от курения или снижения риска, связанного с потреблением табака Конечно, в самом начале совместной работы CDER будет обладать большей частью соответствующих экспертных знаний, и эти знания должны передаваться органам, регулирующим табачные изделия

2011 Johns Hopkins Bloomberg School of Public Health 8 Партнерство с регулирующими органами других стран Проблемы, с которыми придется столкнуться ведомствам при разработке по-настоящему эффективной программы комплексного регулирования рынка табачных изделий, будут во многом схожими, несмотря на специфику конкретной страны или конкретного ведомства Эта задача является крайне сложной Регулирование производства и оборота табачных изделий является одним из краеугольных принципов Рамочной конвенции по борьбе против табака Правительства стран, заинтересованных в регулировании табачной продукции, будут сталкиваться со множеством аналогичных проблем

2011 Johns Hopkins Bloomberg School of Public Health 9 Партнерство с регулирующими органами других стран Ведущее ведомство каждой страны должно наладить партнерские отношения с регулирующими органами других стран с целью согласования усилий по регулированию рынка табачных изделий Это также позволит выступать более единым фронтом против табачной промышленности во всем мире в эту новую эпоху – эпоху регулирования табачной продукции К счастью, ВОЗ заложила основу для большей части этой работы благодаря недавно созданной сети лабораторий, расположенных по всему миру, которые будут совместными усилиями осуществлять анализ табачной продукции

2011 Johns Hopkins Bloomberg School of Public Health 10 Анализ ингредиентов и продуктов горения Обеспечение проведения систематического анализа ингредиентов, добавляемых в табачные изделия, и веществ, образующихся в процессе горения Анализ должен проводиться на основе перечня приоритетных соединений, составленного исследователями Проведение оценок безопасности Определение того, каким образом вещества взаимодействуют друг с другом Соединения аммиака и никотин Ментол и никотин Анализ предоставит информацию, необходимую для установления стандартов на продукцию

2011 Johns Hopkins Bloomberg School of Public Health 11 Источник иллюстрации: Physicians for a Smoke-Free Canada. (2007). Раскрытие состава Необходимо определить, какая информация об ингредиентах табачных изделий и компонентах табачного дыма должна указываться на упаковках табачных изделий

2011 Johns Hopkins Bloomberg School of Public Health 12 Ограничения на доступ молодежи и рекламу Решение проблемы потребления табака молодежью и рекрутирования молодежи табачной промышленностью в качестве замены взрослым курильщикам, которые либо умерли, либо бросили курить В 1996 году Управление издало обширные правила, которые ограничивали доступ молодежи к табачным изделиям и налагали ограничения на рекламу, маркетинг и продвижение табачных изделий в магазинах и печатных изданиях Большая часть правил 1996 года вступила в силу в рамках закона «О профилактике курения в семьях и борьбе против табака» (Family Smoking Prevention and Tobacco Control Act (FSPTCA)) в 2010 году

2011 Johns Hopkins Bloomberg School of Public Health 13 Ограничения на доступ молодежи и рекламу В Соединенных Штатах необходимо возобновить общенациональную программу по ограничению доступа молодежи к табачным изделиям, запущенную в свое время Управлением, но действие которой было приостановлено Это осуществляется в настоящее время в рамках Закона FSPTCA Этому примеру должны последовать другие страны

2011 Johns Hopkins Bloomberg School of Public Health 14 Бдительность и гибкость Регулирующие органы могут поначалу не все сделать так, как надо, так как табачная индустрия будет искать новые пути обхода законодательных требований и это позволит ей адаптироваться и пережить эти регуляторные инициативы Необходимо проявлять бдительность, чтобы регулирующие органы постоянно находились в курсе всех изменений на рынке; тестирование табачных изделий, мониторинг рынка и изучение поведения потребителей должны проводиться на постоянной основе Требуются гибкие инструменты регулирования, обеспечивающие оперативное получение новой информации регулирующими органами, что позволит им своевременно реагировать на изменения на рынке

2011 Johns Hopkins Bloomberg School of Public Health Постоянные изменения на рынке табачных изделий… … и метаморфозы табачной промышленности Растворимые табачные изделия Имеет ли Управление полномочие на их регулирование или нет? Электронные сигареты Последствия решения суда Фармацевтические дочерние компании производителей табачных изделий; лицензионные соглашения 15

2011 Johns Hopkins Bloomberg School of Public Health Обзор Рассмотренные нами элементы регулирования могут послужить полезным ориентиром для регулирующих органов в решении сложных вопросов политики общественного здравоохранения Политики должны «уравнять правила игры» путем введения нормативных требований к производству, сбыту и обороту табачных изделий Регулирование рынка табачных изделий должно осуществляться в целях защиты общественного здоровья, чтобы иметь возможность оперативно реагировать на изменения на рынке и очередные метаморфозы табачной промышленности 16