Представляют. КАТЕГОРИЯ: ПРОМО КАМПАНИИ НОМИНАЦИЯ: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА Кампания «Подари Жизнь»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
JOINT CHARITY PROMOTION METRO C&C, UNILEVER RUS AND CHERITY FUND «LIFE LINE»
Advertisements

BTL – акции как способ продвижения Бренда Докладчик : менеджер BTL – направления ООО РИА «Иероглиф» Галяутдинова Ольга.
(С) Disney Механика акции «Новый год с Disney» НОВАЯ ВЕРСИЯ 2010 г.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Презентация для потенциальных клиентов 1. « МЫ СОЗДАЕМ ВАШ УСПЕХ » Компания 5RETAIL - это профессиональная команда по обеспечению и развитию Вашего бизнеса.
Наши центры расположены в 9 городах России: Москва Ростов-на-Дону Рязань Ижевск Воронеж Старый Оскол Иваново Астрахань Курск.
«Т 3 С-Промо» возможности для Производителей и Владельцев брендов по представлению и продвижению продукции независимым региональным сетям.
1 Бонусная программа « Спасибо от Сбербанка »: предложение о сотрудничестве 2012 год.
Эффективное проведение рекламных кампаний Pharma Vision.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
LOGO PromoStrana ПромоСтрана – маркетинговое и рекрутинговое BTL агентство. Единая on-line база промоутеров, работодателей и текущих вакансий.
Программы лояльности в новых условиях Михаил Жигунов Директор по маркетингу Москва, Ноябрь 2009 VI Конференция Ассоциации РАТЭК «Электроника: производство.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
ООО «Еврозвук» г.Барнаул. «Еврозвук» - это сеть автономных радиостанций города Барнаула. Мы молодая динамично развивающаяся компания, управляющая радио.
Программа летнего промо Energizer в 2013 году. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Увеличить объем продаж Energizer в период высокого сезона, фокус на обновленных.
RetailMedia ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ!. Мы : Компания, работающая на рынке интернет продвижения с 2002 года. Нам скоро 10 лет! Помогли более 1000 клиентам продать.
«Успех гарантирован!» акция по продвижению инструмента гарантирования.
Транксрипт:

Представляют

КАТЕГОРИЯ: ПРОМО КАМПАНИИ НОМИНАЦИЯ: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА Кампания «Подари Жизнь»

НАКАНУНЕ ДНЯ ДОНОРА - 13 ИЮНЯ - 1,746,249 РУБЛЕЙ БЫЛО ПЕРЕЧИСЛЕНО НА ОСНАЩЕНИЕ ДОНОРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ В ЦЕНТРЕ ДЕТСКОЙ ГЕМАТОЛОГИИ

ЦЕЛЬ КАМПАНИИ Кампания Unilever – один из крупнейших производителей товаров повседневного спроса в России, и для кампании очень важно стимулировать продвижение всей линейки брендов Поэтому для промо кампании необходима была идея, которая бы позволила: Построить знание бренда Unilever как производителя широкой линейки известных и качественных брендов Стимулировать продажи всей продукции Unilever

ОСНОВНЫЕ БАРЬЕРЫ В КАТЕГОРИИ Сегодня невозможно представить себе маркетинговую активность крупной FMCG-компании без громких промо- акций. Несмотря на разницу в механиках, ежедневно потребители сталкиваются с огромным количеством рекламных сообщений и, когда производитель хочет донести информацию о своем продукте или услуге до своей целевой аудитории через промо, у него всё меньше шансов быть замеченным. МЫ РЕШИЛИ РАСШИРИТЬ ГРАНИЦЫ СТАНДАРТНОЙ ПРОМО АКЦИИ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЙ АСПЕКТ, ТО ЕСТЬ ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ ПОКУПКУ ПРОДУКЦИИ КАК ВОЗМОЖНОСТИ СТАТЬ УЧАСТНИКОМ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

СОВМЕСТНАЯ АКЦИЯ С ИЗВЕСТНЫМИ ПАРТНЕРАМИ Производитель РитейлерБлаготворительный фонд МЕХАНИКА КАМПАНИИ: КУПИ ПРОДУКЦИЮ КОМПАНИИ UNILEVER В ЛЮБЫХ МАГАЗИНАХ МЕТРО КЕШ ЭНД КЕРРИ, И ОДИН РУБЛЬ С КАЖДОЙ ЕДИНИЦЫ БУДЕТ ПЕРЕЧИСЛЕН НА ОСНАЩЕНИЕ ДОНОРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ В ЦЕНТРЕ ДЕТСКОЙ ГЕМАТОЛОГИИ

ЧТОБЫ ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ К БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ АКЦИИ, БЫЛИ ЗАДЕЙСТВОВАНЫ РАЗЛИЧНЫЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

КОММУНИКАЦИЯ В МЕСТАХ ПРОДАЖ БАННЕРЫ В ТОРГОВОЙ ЗОНЕ СТИКЕРЫ НА ТОВАРАХ ЦЕННИКИ

КОММУНИКАЦИЯ В МЕСТАХ ПРОДАЖ ВЫКЛАДКИ В ТОРГОВОЙ ЗОНЕ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ METRO

КОММУНИКАЦИЯ В МЕСТАХ ПРОДАЖ БАННЕРЫ В ЗОНЕ МЕЖДУ ТОРГОВЫМИ СЕКЦИЯМИ БАННЕРЫ У ВХОДА В МАГАЗИН

АНОНСЫ ВСЕМ КЛИЕНТАМ МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ рассылка SMS рассылка Анонсы на сайте Брендирование почты Стикеры на автомобили

ПОДДЕРЖКА В ATL КАНАЛАХ КОММУНИКАЦИИ Пресса Размещение в высокоохватных ежедневных и еженедельных изданиях 40 регионов 287 сторон 3*6 format Анонсы OOHРадио

ДАЖЕ НЕБОЛЬШОЕ ДЕЙСТВИЕ МОЖЕТ ИМЕТЬ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ… За 14 дней кампании было собрано 582,083 рублей, но Unilever and METRO C&C решили удвоить этот вклад с обеих сторон В сумме 1,746,249 рублей было перечислено на оснащение Донорского отделения в Центре Детской гематологии Продажи продукции Unilever выросли на 45% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года КЛИКНИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДДЕРЖАТЬ ЭТУ ИНИЦИАТИВУ