Коммуникационная платформа Москва, Телефонные Системы, 2004-2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системы телефонии Oktell – это современные интеллектуальные Call-Центры и IP-АТС справляющиеся с любыми Задачами, направленными на: повышение производительности.
Advertisements

Call Centre сервер Terrasoft CRM на платформе Oktell.
© 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Небольшой Call-центр – миф или реальность? Решение на базе «IP Office» Avaya – 1 в решениях для Call-центров.
Интернет АТС с функциями call-центра Octopus 1.Что такое Octopus? 2.Зачем это нужно? 3.Как это работает? 4.Возможности системы 5.Примеры интерфейсов Виртуальный.
Решения NAUMEN для бизнеса и органов власти Иван Шестак 22 апреля, 2011.
Технологии синтеза и обработки речи г.Тюмень ул. Немцова, 4, оф.5 тел. (3452) , ,
Новое решение для Вашего бизнеса. Atron 1 Atron 2 Челябинск Пермь При необходимости звонка с Челябинских отделений в Пермское на номер 302. Вам будет.
1 Концепция организации Единой Информационной Системы обработки обращений граждан для органов государственной власти Московской области и органов местного.
Оптимизация корпоративной телефонии. Традиционная схема организации связи предприятия с распределенной структурой Оптимизация корпоративной телефонии.
CALL-центр КГПУ Служба интерактивного сервиса абонентов (ИСА)
Корпоративные SMS сервисы Описание услуги. Содержание Общее описание услуги «Корпоративные SMS сервисы» Задачи, решаемые с помощью услуги «Корпоративные.
Вам необходимо, чтобы на телефоне беспрерывно находился человек, обрабатывающий звонки и отвечающий на вопросы звонящих. Но как сделать так, чтобы ни один.
К ОНТАКТ - ЦЕНТР
ИВП «ИнноВинн» представляет. Разработано с учетом специфики украинской телефонной сети Коммутационное оборудование с программным управлением Значительно.
Докладчик: Алексей Горбунов, руководитель филиала компании «Манго Телеком» в г. Санкт-Петербург Приём входящих звонков без потери клиентов.
Call - центр «Астра Пейдж» ЗАО «Новая пейджинговая компания» Москва, 2009.
ООО «ВИД» 2009 г. ООО «ВИД» 2011 IP-телефония – это использование голосовой связи поверх сетей, использующих Интернет- протокол (IP).
Презентация на тему: «Голосовая почта». Что такое «Голосовая почта»? Голосовая почта это электронная система для регистрации, сохранения и перенаправления.
ООО «МотоТелеком» представляет Современные решения на базе платформы «Asterisk PBX»
ДИСПЕТЧЕРСКИЕ СЛУЖБЫ ТАКСИ ПОТРЕБНОСТИ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА Комплексная автоматизация диспетчерской такси Комплексная автоматизация диспетчерской такси.
Транксрипт:

коммуникационная платформа Москва, Телефонные Системы, г.

коммуникационная платформа Коммуникации & алгоритмы БД

ОФИС (IP PBX) CALL ЦЕНТР Группы пользователей Oktell Прием вызова в составе группы выполнение задач офиса работа по алгоритмам контроль за обслуживанием Прием вызова по внутреннему номеру инициирование исходящего вызова самостоятельные решения отложенные действия

Алгоритмы автоматического обслуживания Маршрутизация входящего вызова Управление очередями Переключения на сотрудников Контрольные уведомления Формирование статистики

Алгоритмы диалога с абонентом Обслуживание вызова сценарию Формирование информационного поля Действия по результатам разговора

Служебные алгоритмы БД1БД2 Мониторинг информационных источников Формирование информационного поля Совершение коммуникационных действий

Конвейерные схемы Запрос Web Постановка Стоп Алгоритмы Анализ CRM Задачи ИнформацияУведомления Контакт

Статистика, запись разговоров, контрольные события Абонент 1: Иванов Абонент 2: Сидоров Время в разговоре: 122 минуты Иванов пропустил входящий звонок Петров находится в перерыве более 10 минут Суточный процент выполнения задачи менее 10 За последний час совершено менее 20 звонков по теме семинара Достигнуто максимальное количество заявок Мониторинг различных информационных источников Выдача уведомлений при отклонении от допустимых значений. Оперативные и хронологические отчеты Журналы разговоров

Сотрудник офиса Рабочее место пользователя Абонентские устройства: IP телефоны, гарнитуры, софтфоны Оператор call-центра

Интеграция Oktell клиент

COM and PLUGIN Банк отраслевых решений Terrasoft 1C предприятие MS CRM Отраслевые пользовательские модули

ПРОЕКТЫ Альфастрахование (Казань) – автоматизация офиса в формате АТС Конмарк (Москва) – аутсорсинговый колцентр на 60 операторов Zyxel (Россия) – автоматизация службы техподдержки, связь между офисами ЦИТ РТ (Татарстан) – работа в составе проекта «Электронное правительство» Лабиринт (Москва) – один из крупнейших книжных интернет-магазинов Татфондбанк (Казань) – колцентр электронных карт Инвесткапиталбанк (Уфа) – колцентр Уральская телефонная компания (Екатеринбург) – колцентр ZEST express (Москва, служба доставки) – колцентр КИЕВГАЗ (Киев) – колцентр Автосоюз (Киев, автодилер) – АТС+колцентр DPD (Москва, служба доставки) – автоматические сервисы Авиакомпания Якутия – колцентр на 6 операторов Бодреею.ру (Москва, Интернет магазин) – колцентр на 8 операторов Диалог информ (Самара, консультант +) – АТС + колцентр Служба 332 (Тюмень, Справочная служба) – колцентр Экипаж (Новосибирск, такси) – колцентр Юридическая академия (Москва, ВУЗ) – колцентр Избирательный штаб (Киев) – корпоративная телефонная сеть Музенизис-Тревел (Москва, туроператор) – IP АТС