Сравнение систем веб-аналитики Google.Analytics, Yandex.Metrika и рейтингов LiveInternet и BigMir. Докладчик: Кушнеров Юрий Киев, 21 сентября 2010 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Красота или удобство? Что важнее для интернет-проекта? Докладчик: Юрий Кушнеров.
Advertisements

Последние исследования в области SEO для Google и Яндекс Докладчик: Юрий Кушнеров Исследование разницы в выдаче поисковых систем Yandex.ru и Google.ru.
Всеукраинская конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет» Докладчик: Юрий Кушнеров Влияние социальных сигналов на поисковую.
Основные причины банкротства интернет-магазинов Докладчик: Юрий Кушнеров.
Десятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" Докладчик: Юрий Кушнеров Связь социальных сетей и поисковых систем.
КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В БЕЛОРУССКОМ ИНТЕРНЕТЕ. РЕВОЛЮЦИЯ» Докладчик: Юрий Кушнеров Особенности выдачи поисковых систем TUT.BY и Google.com.by.
Всеукраинская конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет» Докладчик: Юрий Кушнеров Средства анализа эффективности продвижения.
Юзабилити интернет-магазинов: как не выкидывать деньги на ветер Докладчик: Юрий Кушнеров.
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТА Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров.
V Бесплатный интерактивный онлайн-семинар: « SEO - ссылки, автоматизация, проблемы в работе » Доклад подготовил: Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров.
IV Всеукраинская конференция по продвижение веб- проектов в сети Интернет Докладчик: Юрий Кушнеров Какие CMS мешают выйти в ТОП Yandex и Google? 26 октября.
Девятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" Докладчик: Юрий Кушнеров Риски поискового продвижения. Как контролировать.
КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ» Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров Анализ.
WebCamp2010 Докладчик: Юрий Кушнеров Управление крупными международными проектами: подводные камни эффекта масштаба. Одесса, 30 апреля 2010 года.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Конференция Интернет-магазины Украины 2012 Докладчик: Юрий Кушнеров Почему интернет-магазин неэффективен? 10 причин плохой работы.
Что делать, если ваш интернет- магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений. Алексей Богдановский amado-id.ru.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации.
Интернет-маркетинг в Украине спорных вопросов о факторах ранжирования Что влияет на позиции сайтов, а что нет? Докладчик: Вячеслав Ляхов Доклад.
Транксрипт:

Сравнение систем веб-аналитики Google.Analytics, Yandex.Metrika и рейтингов LiveInternet и BigMir. Докладчик: Кушнеров Юрий Киев, 21 сентября 2010 года. iPromo.com.ua

Популярность разных систем статистики

Наиболее популярные пары счетчиков и аналитики: Связка счетчиковКоличество Google.Analytics + LiveInternet665 Google.Analytic + BigMir435 LiveInternet + BigMir300 Google.Analytic + Yandex.Metrika178 LiveInternet + Yandex.Metrika135 Всего сайтов в выборке3452

Количество систем на одном сайте КоличествоВ Украине (в %)В России (в %) Ни одного счетчика22,2819,68 Один46,2329,79 Два22,33Нет данных Три8,72Нет данных Четыре0,43Нет данных Два и более31,4950,39

Популярность в России и Украине КоличествоВ Украине (в %)В России (в %) Google.Analytics52,327,82 LiveInternet40,247,12 BigMir18,71,67 Yandex.Metrika7,57,71

Общее число посетителей и просмотров страниц

Общее число ссылающихся доменов

Количество определенных ключевых слов (2 дня)

Количество посетителей, перешедших по конкретным ключевым словам (2 дня)

Количество переходов из поисковых систем

Общее количество определенных ключевых слов

Количество ключевых слов по поисковым системам

Количество переходов из поисковым системам

Количество зафиксированных переходов из контекстной рекламы

Число зафиксированных целей КоличествоGoogle.AnalyticsYandex.Metrika Всего зафиксировано Среднее2135 Отклонение1,9%-1,9%

-Наиболее популярная система аналитики с является Analytics. Чаще всего используется вместе с LiveInternet; -46% использут только 1 систему статистики, 22% - ни одной -Общее количество посетителей лучше всего определяет Google.Analytic, а число просмотренных страниц Metrika. меньше всего насчитал LiveInternet; - Больше всего ссылающихся сайтов отпределяет LiveInternet, у остальных показатели примерно одинаковые; -Analytic лучше всего определяет переходы из Яндекса и Гугла. Metrika– из других поисковых систем. -Metrika определяет больше ключевых слов по обоим поисковым системам; - И в Metrik и в Analytics данные отличаются от данных в панели вебмастера. Общие выводы

-Если вас интересует качество и анализ поискового трафика – используйте одновременно Yandex.Metrika и Google.Analytics (очень полезно для расширения семантического ядра); -Если у вас значительная часть посетителей с других сайтов – изучайте данные LiveInternet; -Если вы продаете рекламу, например или вам просто нужен гостевой доступ - очень удобно использовать LiveInternet; -Если вы ежедневно просматриваете статистику, делаете экспресс- анализ, лучше использовать BigMir; для экспресс-анализа за длительный период лучше использовать LiveInternet; -Если у вас высокая посещаемость, учувствуйте в рейтинге BigMir, оттуда идет неплохой тематический трафик; -Даже если вы не изучаете свою статистику, все равно установите хотя бы одну систему аналитики! Наши рекомендации:

Ждем Ваших вопросов. Не забудьте посетить наши сайты: - продвижение Вашего бизнеса в Интернете. – набор seo-инструментов. – практика маркетинга «Записки Маркетолога» Телефон: (048) (048) В Москве: (495) Спасибо за внимание!