25.03.10 ЭФФЕКТ СИНЕРГИИ ВЗАИМНОЕ ВЛИЯНИЕ КАНАЛОВ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексный Интернет маркетинг: Скажи НЕТ гарантиям.
Advertisements

Мероприятие, дата Название презентации Возможности комплексного интернет-маркетинга для развития бизнеса Александр Смирнов коммерческий директор Конференция.
Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Соркин Николай Яндекс. Говорят, что контекстная реклама – не модно!
Контекстная реклама: высокоэффективные решения Ковалёв Роман руководитель отдела контекстной рекламы 11 ноября 2008 года.
Контекстная реклама сегодня Ковалёв Роман руководитель отдела контекстной рекламы 27 ноября 2009 года.
Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" Основные выдержки _________________________.
ТЕМА : « Кибермаркетинг. Успешное развитие ресурса » NetPromoter 2006 КОНФЕРЕНЦИЯ Деловой Интернет © Сергей Баиров исполнительный директор компании NetPromoter.
CIO&CEO Сongress «Подмосковные вечера» 2008 Интернет-маркетинг в действии. Что нужно знать CIO. Интернет-маркетинг в действии. Что нужно знать CIO. Александр.
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ search engine optimisation.
Эффективность медийной рекламы в Интернет. Media108: немного о нас На сегодняшний день Media108 одно из ведущих интернет-маркетинговых агентств по работе.
Комплексный интернет - маркетинг : Социальные сети Сидорин Лаб.
Контекстная реклама: стратегия победителя Ковалёв Роман руководитель отдела контекстной рекламы 26 марта 2009 года.
© 2009, adSun Ltd. Что мы делаем? Мы помогаем в успешном решении задач, стоящих перед вашим бизнесом, с помощью одного из самых эффективнейших инструментов,
Контекстная реклама: как победить конкурентов Москва, марта 2008 г. «Управление аудиторией и реклама в Интернете» Роман Ковалев, руководитель отдела.
Семинар «Ваш сайт – Ваша прибыль» Президент ООО «Вэбэксперт», Член правления РАМ, Член гильдии маркетологов Лавров Дмитрий Николаевич
Контекстная реклама: типичные ошибки рекламодателя Москва, ноября 2007 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Роман.
Контекстная реклама в стратегии поискового маркетинга Москва, марта 2007 г. «Управление аудиторией и реклама в Интернете» Роман Ковалев, руководитель.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИЕЙ. ГДЕ ОНА, ВАША ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ?
Транксрипт:

ЭФФЕКТ СИНЕРГИИ ВЗАИМНОЕ ВЛИЯНИЕ КАНАЛОВ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК В РОССИИ В 2009 СОСТАВИЛ 204,2 МЛРД.Р. (ATL-СЕГМЕНТ) Источник: АКАР

ОБЪЕМ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В 2009 ГОДУ – 19 МЛРД Источник: АКАР

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ПОВЫШАЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАМПАНИИ Источник: MetrixLab и Forrester Research, Inc.

ИНТЕРНЕТ – МЕДИАСРЕДА Основные способы воздействия: Медийный Контекстный Социальный Контентный

ВЛИЯНИЕ МЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЫ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОНТЕКСТНОЙ Источник: Atlas Institute

ИЗМЕНЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИ КОМБИНАЦИИ НЕСКОЛЬКИХ КАНАЛОВ Источник: Microsoft Advertising

ВАРИНАТЫ РЕАКЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НА МЕДИЙНУЮ РЕКЛАМУ Источник: iProspect

ВЛИЯНИЕ СОЦ.МЕДИА НА ОТКЛИК КОНТЕКСТНЫХ КАМПАНИЙ НА ПОИСК Источник: GroupM Search и comScore

ЧТО ВЫ УЧИТЫВАЕТЕ ПРИ ВЫБОРЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА Источник: PriceWaterhouseCoopers

ЧТО ВАЖНО Воздействовать через несколько каналов одновременно Потребитель интернет-рекламы активен Поисковая оптимизация и продвижение в социальных медиа - сопровождение любой маркетинговой активности

СПАСИБО! Михаил Шумаков Руководитель отдела комплексных проектов Информация о компании, услугах и технологиях Анализаторы поисковиков