Название презентации и автор Название номинанта Компания Февраль 2012 Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 НИУ ВШЭ Преподаватель - Крылова Д.В. Президент Общественного Фонда «Деловая перспектива» Москва, 11 февраля 2013 г. Созданиебизнес-плана.
Advertisements

ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
Создание бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме проекта Описание бизнес идеи Описание технологии Стратегия развития Потенциал рынка и планируемые.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
© С.Макаров Презентация Проекта Коммерциализации Руководство по успешному выступлению перед инвесторами Сергей Макаров Менеджер Программ, МНТЦ.
1 Понятие инновации. Инновационная деятельность ( содержание, структура) Инновационный проект: цель, задачи, исполнение Требование к проекту в рамках конкурса.
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
КАК СОЗДАТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ БРЕНД? Оксана Тажирова руководитель PR-службы Центра развития общественных инициатив – Ассоциации «Служение»
Компания А – Презентация для инвесторов. 2 Обзор компании и рынка Финансовые показатели Стратегия развития Инвестиционная привлекательность.
Маркетинг и финансы Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им Г.В.Плеханова Главный редактор ж-ла «Маркетинг и финансы», изд. дом «Гребенников»
Как повысить оценку акционерной стоимости розничного бизнеса Кейс: сеть fast food МОСКВА, февраль 2012 FOOD BUSINESS RUSSIA 2012.
Название Примечания: На первом слайде пишется название проекта, отрасль проекта, фамилия и имя выступающего. Не пишутся контактные данные. Помнить: Название.
Стратегический менеджмент. Тема 2. Анализ отрасли и конкурентной ситуации.
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Имя Фамилия Логотип (если есть).
Бизнес-резюме Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale Видео-контент и SMM: пути повышения конверсии.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Конкурентное преимущество это система, обладающая какой - либо эксклюзивной ценностью, дающей ей превосходство над конкурентами в экономической, технической.
Название проекта Город 1. Актуальность продукта и обозначение проблемы Город 2.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Транксрипт:

Название презентации и автор Название номинанта Компания Февраль 2012 Москва

Название презентации и автор Общие рекомендации Краткие рекомендации отражение в презентации существа заявки - преимуществ, стратегии, результатов; Изложение материала (четкость концепции, логика, ораторское мастерство); Визуальное исполнение презентации; Мастерство коммуницирования с аудиторией; Содержательность ответов на вопросы; Соблюдение регламента (не более 5 минут, включая ответы на вопросы).

Название презентации и автор О номинанте (ПРОДУКЦИЯ) Номинация: Лучшие игры и игрушки Название Номинанта: (без кавычек, имя собственное, вид продукции) Алина, кукла интерактивная Сроки выпуска продукции (премиальный сезон ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с 1 января по 31 декабря текущего года)

Название презентации и автор О номинанте (ПРОДУКЦИЯ) Название Номинанта: (без кавычек, имя собственное, вид продукции) Краткое описание продукта

Название презентации и автор КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ Опишите уникальные достоинства продукции, выходящие за стандартные рамки технического регулирования. Опишите качество, с точки зрения категории, например Игрушки – качество: Развивающий потенциал игровых действий Эстетичность (логике игры и в их описании) Вариативность (Полифункциональность) Привлекательность игры с игрушкой для ребенка. Товары для новорожденных – качество: Развивающий потенциал Функциональность Обувь, одежда – качество: Формоустойчивость Анатомичность Книги – качество: Визуально-эстетическое качество (иллюстраций, дизайна, макета) Визуально-содержательная целостность Редакционно-издательское качество подготовки книги

Название презентации и автор БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОДУКЦИИ Опишите уникальные достоинства продукции, выходящие за стандартные рамки технического и гигиенических требований. Психологическое соответствие возрасту ребенка Физиологическое соответствие возрасту ребенка Эргономичность

Название презентации и автор ИННОВАЦИИ ПРОДУКЦИИ Опишите уникальные достоинства продукции, выходящие за рамки (-не) имеющихся на рынке аналогов Научно-техническая новизна Дизайн, используемые материалы и конструктивные элементы Процесс, способ использования Инновации – (innovations) – введенный в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга) или процесс, новый метод продаж или новый организационный метод в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях.

Название презентации и автор ДОСТИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ Опишите уникальные достоинства продукции, выходящие за стандартные рамки достижений конкурентов Опишите эффективность, знание бренда, популярность у потребителей, награды, то, что делает именно этот продукт первым среди равных.

Название презентации и автор О номинанте (СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ) Номинация: Компания года Название Номинанта: (без кавычек, имя собственное, вид продукции) Компания Т Премиальный сезон (премиальный сезон ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с 1 января по 31 декабря текущего года)

Название презентации и автор ИННОВАЦИИ КОМПАНИЯ Инновации* – новые технологии, процессы, методы, практики и дополнительные ценности Сверьте свои определения с терминами Положения о премии Инновации – (innovations) – введенный в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга) или процесс, новый метод продаж или новый организационный метод в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях.

Название презентации и автор ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОМПАНИЯ Эффективность - экономическая, динамика развития, доля на рынке. Например: Финансовые и/или операционные показатели эффективности деятельности/проекта LFL. Самые высокие показатели по отрасли Охват, масштабность проекта Рост количества магазинов (товарооборота) год к году, Рост выручки год к году, Наличие стратегии продвижения бренда Соотношение бюджета и эффективности деятельности/проекта

Название презентации и автор ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ Общественное признание - деловая репутация, узнаваемость бренда PR-value; кол-во публикаций Особенная актуальность времени, рынку

Название презентации и автор УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Социальная ответственность – этичные бизнес- процессы и действия в социальной, экономической и экологической сферах Соблюдение этики и законодательства о рекламе

Название презентации и автор ДОСТИЖЕНИЯ Дополнительные особенности на примере маркетингового проекта: Финансовые и/или операционные показатели эффективности проекта; Наличие стратегии продвижения бренда Охват, масштабность проекта Полнота интеграции события Локальная значимость проекта Соотношение бюджета и эффективности проекта PR-value; кол-во публикаций

Название презентации и автор Спасибо за внимание!