1 Медиааудит и медиапланирование по препарату Лорано. Оптимальный медиаплан на 2011 год. Ноябрь 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Оценка активности и эффективности продвижения препарата Theraflex в специализированных медицинских изданиях в первом полугодии 2010 года. ЦА – врачи-терапевты.
Advertisements

1 Оценка активности и эффективности продвижения препаратов компании Sopharma в специализированных медицинских и фармацевтических изданиях в І-ІІ кварталах.
GRP (Gross Rating Point) Студент группы 464 Курса фармация Гарнаев ш.ш.
Этапы рекламной деятельности Медиапланирование. 2 Этапы рекламной деятельности Общение с рекламодателем БрифБриф: Медиабриф Анализ рыночной ситуации Анализ.
Разработка рекламной кампании продвижения бренда «Erdal»
ПРИЕМЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ. Медиаплан – это план размещаемых рекламных объявлений С какой целью Где На какую целевую аудиторию Как часто Когда В каком месте.
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
Медиапланирование на телевидении (Часть 2). Алгоритм составления стратегии и тактики рекламной кампании Определение целей рекламной кампании Анализ внешней.
ТЕМА 20. ПАРАМЕТРЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ В РЕКЛАМЕ И PR А. А. Мышанский.
Фармацевтическая реклама на ТВ. Подводные камни Манана Гамисония Руководитель отдела маркетинга ООО РАТИОФАРМ Украина Май, 27 Киев, Украина.
© 2011–2015 Рекламное агентство MediaProNet. ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ НА ВЫСОКО- КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ. Сравнительные характеристики инструментов продвижения.
Телевидение Специальное программное обеспечение для планирования рекламных кампаний на телевидении TV Planet.
Критерии эффективности SF. Нужны ли перемены? Подготовлено на основе данных исследования Pharma-Q ТМ «Мнение провизоров/фармацевтов», MEDI-Q ТМ «Мнение.
Особенности медиапланирования в Интернете Презентация РА Publicis Hepta Belarus.
Реклама в марктеинговых коммуникациях КАФЕДРА «Маркетинг в АПК» ПРЕДЛАГАЕТ ПРОГРАММУ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГЕ.
Исследования фармацевтического рынка Украины Отечественные и зарубежные компании - противостояние или взаимное дополнение Конференция «Фармацевтический.
E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг.
Планирование рекламы 1. Первый этап планирования заключается в постановке проблемы. При этом определяются: -цель рекламной кампании (РК) -вид рекламы -параметры.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
МЕДИА - КИТ телеканал вкт Тел.: (495)
Транксрипт:

1 Медиааудит и медиапланирование по препарату Лорано. Оптимальный медиаплан на 2011 год. Ноябрь 2010

Терминология 2 Ad I (РИ) – объём рекламных инвестиций, указан в ценах open rate, представлен в долл.США. TRP (Target Rating Point) – сумма охватов целевых изданий (предназначенных для определенной ЦА), в которых размещалась рекламная информация за определенный период рекламной кампании (РК), с учетом частоты выходов в изданиях. CPP (Cost Per Point) – стоимость одного пункта TRP, в долл. США SoS (Share of Spend) - доля голоса препарата в группе, рассчитанная исходя из объема вложенных в препарат рекламных инвестиций (РИ) по отношению к объему всех РИ в группе. SoV in TRP (Share of Voice in TRP) - доля голоса препарата в группе, рассчитанная исходя из набранных препаратом TRP по отношению к общему размеру набранных TRP всеми препаратами данной группы. Ratio – показатель, определяющий эффективность рекламных инвестиций. Чем больше значение показателя, тем эффективней вложены средства. Если значение показателя меньше чем 1 – это означает, что доля в группе по AdI превышает долю в группе по набранным TRP wTRP – показатель TRP, взвешенный на восприятие размещения и размера рекламных блоков. wСРР – показатель СРР, взвешенный на восприятие размещения и размера публикации. Медиа-микс – набор рекламоносителей (журналов и газет), используемых для продвижения продуктов.

3 Распределение РИ в медицинские СМИ в группе R06 в I-III кварталах 2010 года

4 Достигнутые медиапоказатели в группе Целевая аудитория – терапевты и аллергологи Размер шаров определяет объем РИ препарата: чем больше сумма, тем больше шар TRP

5 Показатели SoS и SoV в группе Целевая аудитория – терапевты и аллергологи SoS, SoV, %Ratio

6 Распределение РИ в фармацевтические СМИ в группе R06 в I-III кварталах 2010 года

7 Достигнутые медиапоказатели в группе Целевая аудитория – работники аптек TRP

8 Показатели SoS и SoV в группе Целевая аудитория – работники аптек SoS, SoV, %Ratio

Оптимизация медиаплана 9

Сравнительный график 10 Лорано. Терапевты и аллергологиЛорано. Фармацевты TRP

11