Учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ 1412 СВАО Артамонова Мария Петровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦелиЗадачи Пути реализации проблемы Факторы, влияющие на эффективность интегрированных уроков Роль интеграции учебных занятий Результат интеграции.
Advertisements

Технология проектирования урока © МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» © Тьюторы Семенова О.Ю., Волченкова Н.А.
Цель - рассмотрение организации проектной деятельности с обучающимися начальной школы для повышение эффективности учебно- воспитательного процесса; раскрытия,
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Информационно-коммуникационные технологии Процесс информатизации нашего общества стремительно движется вперед, предъявляя новые требования к современному.
ИКТ – компетенция учителя как условие организации образовательного процесса в начальной школе.
Применение практических навыков на уроках географии Из опыта работы Царегородцевой Л. О.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Подготовлено учителем МОУ-СОШ 33 Советского района г. Тулы Тетерятниковой Мариной Владимировной.
МБОУ «В ИЛЮЙСКИЙ СОШ 1 ИМ. Г.И.Ч ИРЯЕВА » В ИЛЮЙСКОГО УЛУСА ( РАЙОНА ) Л ЕТНИЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД «К ВАНТ » М ЕСТО : НА БАЗЕ ВСОШ 1.
ЦЕЛИ УРОКА ЦЕЛИ УРОКА: 1) ОБУЧАЮЩАЯ: обучение решению задач практического содержания; формирование умения строить математические модели, совершение вычислительных.
Методическая тема Представление результатов педагогической деятельности и инновационной работы Представление результатов педагогической деятельности и.
Самоанализ урока физики Решение задач по теме «Давление твёрдых тел» Лещук Л.П., учитель физики МОУ «СОШ с.Орлик Чернянского района Белгородской области»
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
Формирование информационной компетентности в процессе изучения курса географии Ефремова Ольга Александровна учитель географии I квалификационной категории.
Формирование ключевых компетентностей у учащихся выпускных классов в условиях подготовки к ЕГЭ по истории.
Представление на учителя истории и обществознания Пискуновой Елены Борисовны МОУ Краснознаменская СОШ.
Цель – запрограммированный результат, который ученик должен получить в процессе учебной деятельности. Триединая задача урока Образовательная: вооружить.
Тема: Практические приложения подобия треугольников. Творческое название: Определение высоты предмета. Автор: Кискина Н.П. учитель математики МОУ «Талдинская.
Практика разработки и реализации тематических проектов школьников Выступление Старостиной С. Н.
Транксрипт:

Учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ 1412 СВАО Артамонова Мария Петровна

информация генерируется в процессе ее анализа информация генерируется в процессе ее анализа НЕ просто резкое количественное увеличением емкости, НО ГЛОБАЛЬНАЯ ИНТЕЛЛЕКИУАЛИЗАЦИЯ

отсутствие новизны отсутствие новизны

Отбор информации структурирование, красочное и привлекательное представление результатов своей работы.

научить извлекать информацию из любого источника выработать представление об основных источниках знаний обучить приемам исторического описания привить навык выстраивания исторических параллелей обосновывать своё отношение к историческим событиям сформировать навыки оценочной деятельности

Главная цель - развитие исторического мышления школьников на основе работы с информационными потоками. Главная цель - развитие исторического мышления школьников на основе работы с информационными потоками.

умение работать с информационными потоками – важнейший навык для современного человека развитие мышления реализация личного творческого потенциала анализ источников является обязательным заданием на ЕГЭ

принцип научности связи теории с практикой доступности

принцип индивидуализации и сотрудничества принцип эмоциональной комфортности и мыслительной активности принцип опоры на положительные черты личности ребенка принцип коммуникативности

Пример задания