Исследование видов рекламы Работа выполнена ученицей 9 класса Березниковской СОШ Бокаревой А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследование эффективности рекламы Почему клиент пришёл в магазин.
Advertisements

Тема: «Реклама» Выполнила ученица 5 класса Ионина Юлия Учитель: Горт И.В.
Решение квадратных уравнений Автор: Грибакова Елена ученица 8 класса МОУ «СОШ с.Сулак»
Кузьмина Наталья Александровна МОУ «Урмарская средняя общеобразовательная школа 1 им. Г. Е. Егорова» Урмарского района Чувашской Республики, 10 «Г» класс.
Работа Васильевой Карины ученицы 1 «А» класса СОШ 12 г.Чебоксары.
ВЛИЯНИЕ ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЛЮДЕЙ.
1. Сущность рекламы Сущность рекламы раскрывается следующими положениями: Будучи направлена на массу потребителей, рекламная информация имеет неличностный.
Работу выполнила: Ученица 9 класса СОШ с. Петропавловка Печёнова Вика.
Русский язык и литература. Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека.
Власть демонов огромна, и наиболее современные средства массового внушения - пресса, радио, кино – к их услугам. К.ЮНГ (1948г) Реклама – неличные платные.
МОУ «СОШ 14» Тбилисского района. Подготовительная работа. 1. Класс делится на 4 группы. 2. Каждая группа получает задание и в течении 10 дней готовит.
Реклама и выставочное дело. Объект рекламы товар (услуги, фирма, лицо и т. д.) Предмет рекламы цели и задачи.
Как добиться успеха? Постановка задачи. Что вы знаете о бизнесе? Как работает предприятие? Почему товары некоторых компаний не находят своего покупателя?
Выяснить отношение населения к проблеме уничтожения ёлок; Привлечь внимание к защите и сохранению хвойных лесов; Довести до населения какая есть альтернатива.
Сетевой маркетинг как форма продажи товара Работу выполнила ученица 10 а класса МОУ «СОШ 33» Степанова Анастасия.
Рекламная компания, как вид проектной деятельности по теме: «Агрегатные состояния вещества» из раздела физики «Изменение агрегатных состояний вещества»
Метод проекта Выполнение проекта Методическая разработка учителя технического труда Туровой Марины Геннадьевны ГОУ СОШ 380 Санкт-Петербург.
1. Что тебе больше нравится делать в свободное время.
Этим исследованием я хочу воспитать доброе отношение к четвероногому другу, пробудить гуманные чувства у детей и взрослых, заставить задуматься, кого.
Выполнила работу: ученица 5 класса «Б» Грибова Ксения Руководитель проекта: Маутэр Н.М. учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 4»
Транксрипт:

Исследование видов рекламы Работа выполнена ученицей 9 класса Березниковской СОШ Бокаревой А.

Цель исследования Выяснить, какие виды рекламы существуют в Борисоглебском районе; Выяснить, какая нравится ученикам;

Мы провели исследование Нравится ли вам реклама?

Какая реклама вас больше интересует?

Есть ли у вас любимая реклама? «А ты налей и отойди» «Да знаю я откуда берутся дети» «Сколько вешать в граммах» «Порвут за 2 цента» Реклама «Билайн»

Покупаете ли вы рекламируемые товары?

Реклама в Борисоглебском районе Мы исследовали: 1. Телефонный справочник 2. Газета «Новое время» 3. Уличная реклама в поселке

Телефонный справочник Что рекламирует: Услугу (10 объявлений) Конкретный товар (7 объявлений) Фирму (10 объявлений) Идею (1 объявление)

Телефонный справочник Рекламирует продукцию 1. П. Борисоглебский (13 объявлений) 2. Г. Ростова (10 объявлений) 3. Г. Ярославля (3 объявления) 4. Д. Дертники (1 объявление) 5. С. Высоково (1 объявление)

Реклама в газете Анализировали 5 номеров газеты «Новое время» Что рекламирует газета: 1. Услугу (6 объявлений) 2. Конкретный товар(7 объявлений) 3. Фирму (3 объявления) 4. События (5 объявлений)

Реклама в газете Чью продукцию рекламирует: 1. П. Борисоглебский (20 объявлений) 2. Г. Ульяновск (1 объявление) 3. Г. Торжок (1 объявление) 4. Д. Козино (1 объявление) 5. С\Х Новый путь (1 объявление)

Уличная реклама Борисоглебского района Рекламные щиты (аптека «Елочка», новый магазин трикотажных изделий) Рекламные вывески ( МТС, Билайн) Название магазинов («Все для дома», «Радуга»)

Выводы В Борисоглебском районе мало рекламы, больше всего ее в газетах. Следовательно, можно сделать вывод, что в районе необходимо больше внимания уделять рекламе.