Тема лекции: « Электронная коммерция »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В настоящее время электронная коммерция быстро развивается и, по статистике, уже более 200 миллионов человек во всем мире регулярно совершают покупки.
Advertisements

LOGO E – коммерция в сети Интернет Выполнили: Сорокина А. Белашова Е. Логутко Е.
LOGO E – коммерция в сети Интернет Выполнили: Сорокина А. Белашова Е. Логутко Е.
Построение электронного бизнеса Базовое программное обеспечение для малого бизнеса Работа в сети Интернет Управление ресурсами предприятия(ERP) Управление.
Электронная коммерция в Интернете Выполнили : Шабалина Ольга Воронина Юлия.
Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
B2C B2B Подготовила : Ладыгина Мария Студентка группы 306.
ТИПЫ ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНОВ Выполнили : Кострюков Кирилл,Павлова Светлана, Свириденкова Виктория.
Электронная коммерция в Интернете Электронная коммерция в Интернете это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распространения товаров и слуг посредством.
1. Базовый модуль (BC) 2. Модуль FI 3. Модуль CO 4. Модуль IM 5. Модуль TR 6. Модуль EC 7. Модуль LO 8. Модуль SD 9. Модуль РР 10. Модуль ММ 1.
Электронная коммерция в Интернете. Электронная коммерция в Интернете это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распространения товаров и услуг посредством.
Электронная коммерция в Интернете. Электронная коммерция в Интернете это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распространения товаров и услуг посредством.
Доклад Н.Н. Думной Интернет как электронная среда бизнеса.
Логистика в торговой компании представляет собой единую, взаимосвязанную и взаимозависимую систему, соединяющую логистическими цепочками процессы закупок.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «МИРОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ» на тему: «Электронная коммерция и основные принципы её организации» Выполнила: ст-ка ПИЭ,3.
Электронная коммерция в интернете. Электронная коммерция в Интернете (e-commerce) это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распростра­нения товаров.
Интернет-Каталог предприятий г.Южно-Сахалинска: инструмент развития торговли и привлечения инвестиций Конференция «Региональное электронное правительство:
Электронная коммерция в интернете Над слайдом работали: Гарифуллин Сергей Яковлев Ян Ниеменмаа Матвей.
Электронная коммерция в Интернете ВЫПОЛНИЛ КАХАРОВ Павел Сайфуддинович Форма обучения экстернат МКОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ Г.Минеральные Воды и Минераловодского.
Транксрипт:

Тема лекции: « Электронная коммерция »

Базовые понятия Электронная коммерция ( англ., e-commerce) это сфера экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые операции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких операций.e-commerce Е-коммерция это бизнес, в котором реализованная перспективная идея дает мощную финансовую отдачу, это процесс, который требует относительно малого штата специалистов, но который можно легко масштабировать и вести по всей России, выводить в другие страны, на общемировой рынок.

Основные секторы электронной коммерции (начало) C2C Для взаимодействия конечных потребителей с конечными потребителями (C2C, customer-to-customer) используются электронные торговые площадки («барахолки»), которые характеризуются преобладанием лотов на продажу. В данном случае сайт выступает в роли посредника между покупателем и продавцом. Например: Молоток.Ру, Из рук в руки, auto.ru, ebay.com и др. B2C B2C (Business-to-Consumer) - термин, обозначающий коммерческие взаимоотношения между организацией (Business) и частным, так называемым, "конечным" потребителем (Consumer). Часто используется для описания деятельности, которую ведёт предприятие, т.е., в данном случае, - продажа товаров и услуг, непосредственно предназначенных для конечного использования. Один из наиболее популярных инструментов B2C - Интернет-магазин.

Основные секторы электронной коммерции (окончание) B2B B2B (англ. Business to Business) термин, определяющий вид информационного и экономического взаимодействия, классифицированного по типу взаимодействующих субъектов, в данном случае это юридические лица. В2В – сокращение от английских слов «business to business», в буквальном переводе – бизнес для бизнеса. B2G B2G-системы электронной торговли применяются и для взаимодействия государства с бизнесом. Через такие системы государственные учреждения и ведомства осуществляют свои закупки на открытом рынке.

Виды электронной коммерции: электронный обмен информацией (Electroniс Data Interchange, EDI), электронное движение капитала (Electronic Funds Transfer, EFS), электронная торговля (e-trade), электронные деньги (e-cash), электронный маркетинг (e-marketing), электронный банкинг (e-banking), электронные страховые услуги (e-insurance).

Преимущества электронной коммерции: Для организаций: 1.Глобальный масштаб 2.Сокращение издержек 3.Улучшение цепочек поставок 4.Бизнес всегда открыт (24/7/365) 5.Персонализация 6.Быстрый вывод товара на рынок 7.Низкая стоимость распространения цифровых продуктов

Преимущества электронной коммерции: Для потребителей: 1.Повсеместность 2.Анонимность 3.Большой выбор товаров и услуг 4.Персонализация 5.Более дешевые продукты и услуги 6.Оперативная доставка 7.Электронная социализация

Недостатки электронной коммерции: Для организаций: 1.Возможные сомнения сторон по поводу принадлежности того или иного проекта к компании (негативная анонимность) 2.Некоторая сложность в ведении и узаконивании деятельности предприятия в интернете Для потребителей: 1.Недоверие потребителя к услугам, продаваемым посредством интернета 2.Невозможность «потрогать» товар руками 3.Ожидание доставки приобретенной продукции

Виды электронных магазинов 1.Электронная витрина с каталогом товаров 2.Торговая площадка для сектора B2B 3.Полнофункциональный электронный магазин 4.Торговые ряды c предоставлением в аренду готовых электронных магазинов

Этапы покупки товаров в е-магазине: 1.Вход в магазин – на стартовую страницу веб-сайта 2.Ознакомление с ассортиментом товаров, поиск конкретных товаров 3.Выбор и оценка товара до покупки 4.Складывание товаров в виртуальную корзину с оценкой стоимости покупки 5.Выбор способа доставки товара 6.Выбор вида оплаты покупки 7.Регистрация покупателя 8.Подтверждение покупки 9.Получение товара и его оценка после покупки