Как обучать справляться с трудностями : роль и развитие саморегуляции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компетентный педагог XXI века. Принципы качественной педагогики © Коточигова Елена Вадимовна.
Advertisements

Специфика взаимодействия дошкольников в условиях инклюзии.
ВАРИАТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕРЕЗКА» Выполнила студентка группы Д 2351 У Сафиуллина Зухра.
Адаптация к учебному процессу. Адаптация первоклассников Адап- тация 1 а 25 чел. 1 б 23 чел. 1 в 22 чел. Всего 70 чел. Хорошая %16– 70%15- 68%50-
МОЕ УЧАСТИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТАХ. Коррекция и развитие Я провожу индивидуальную и подгрупповую коррекционно-развивающую работу с детьми. Подгрупповые.
Презентация на тему: «Эмоциональный интеллект и его развитие» Выполнила воспитатель МАДОУ ЦРР д/с 48 Густова Люза Жавдатовна г. Сатка 2013г. Использовала.
это способ влияния на эмоциональные и поведенческие нарушения у детей, в основу которого положена игра.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Поддержка становления системы ранней профилактики для детей средствами международной программы «Друзья Зиппи» И.А.Кошелева Директор АНО «Содействие»
Социальное здоровье Скороспелова Ирина Николаевна, социальный педагог.
Механизмы и условия формирования социальной компетентности дошкольника Психолог Д/У 28 Чернова И.Н. Психолог Д/У 28 Чернова И.Н.
Игра и игрушка в жизни дошкольника. Игрушки нашего детства сохранили для нас свою прелесть, они пахнут нашим детством.
Формирование социальной компетентности младшего школьника в групповой форме работы на уроке окружающего мира.
Психическое здоровье студентов. Особенно это относится к молодежному и студенческому периоду в жизни человека, когда личностные ресурсы кажутся неисчерпаемыми,
Формирование социально-активной личности дошкольника в театрализованной игре Старший воспитатель МБДОУ г. Иркутска детского сада общеразвивающего вида.
Ключевые компетентности И. И. Миронова, методист ИМО УО г. Казани Компетентностная модель современного учителя.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Масалова В. С., ст. преподаватель.
Тема проекта Психическое здоровье. Что это?. Цель проекта узнать о психическом здоровье.
Педагогический совет «Роль и место начальной школы в развитии личности обучающихся на основе формирования универсальных учебных действий»
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации ( Минобрнауки.
Транксрипт:

Как обучать справляться с трудностями : роль и развитие саморегуляции

Способность справляться с трудностями (выносливость) означает адаптироваться к трудностям – знакомиться с новыми людьми, преодолевать разочарования, управлять страхами и стрессом, приспосабливаться к новым ситуациям. Способность справляться с трудностями является основой социально- эмоциональной и когнитивной компетентности. Системы, которые регулируют эмоции, внимание и поведение, создают основание нашей способности справляться с трудностями и основу наших способностей. Coping & Competence module in The Science of Early Child Development (2008) Winnipeg, MB., Red River College

Саморегуляция Регуляторные процессы укоренены в нашей нервной системе и на них влияют гены, наш жизненный опыт и среда в ранние годы. Регуляторные системы (эмоций, поведения и внимания) постепенно организуются и интегрируются и создают «пути» саморегуляции человека. Социальная среда обладает особенно долгосрочным влиянием на способность справляться с трудностями и проявлять компетентность.

Согласны или не согласны? Эмоциональное развитие часто получает относительно меньше признания в качестве важнейшей способности, развивающейся в раннем детстве. National Scientific Council on the Developing Child. (2004) Working Paper #2

Миган Ганнар Исследования систем реагирования на стрессы Видеофильм: Игра на пробование Видеофильм : Взаимоотношения со сверстниками и стресс

Стефан и Татьяна 1.Сравните, что происходит в детсаду со Стефаном и Татьяной; их взаимоотношения со сверстниками, чувство компетенции и возможный стресс. 2.По мере того как на протяжении дня у маленьких детей обычно возрастает уровень кортизона, как может повлиять повышенный уровень кортизона на каждого из этих двух детей? 3.Как утверждает Ганнар, детские учебные заведения можно рассматривать как «нормативную трудность для детей». Что можно сделать в программах заботы о детях и их обучения, чтобы облегчить стресс, возникающий вследствие этих трудностей?

Видеофильм: Дэн Китинг Определите, какими способами два основных компонента, выделяемые Д. Китингом – забота и стимуляция, включены в Международные педагогические стандарты?

Международные педагогические стандарты Взаимодействия Семья и местное сообщество Инклюзия, многообразие и ценности демократии Оценка и планирование Методы обучения Учебная среда Профессиональное развитие