Я БУДУЩИЙ «СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ». Отдел назначения, перерасчета и выплаты пенсий Государственное учреждение – управление пенсионного фонда Российской Федерации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Регламентация предоставления государственных услуг Федеральный закон от ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных.
Advertisements

Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2007 года 741 «Об утверждении Правил выплаты Пенсионным фондом Российской Федерации правопреемникам.
Секретарь-референт офисный работник с широким кругом обязанностей от приема телефонных звонков (ресепшионист) до помощника руководителя (личный секретарь).
Приложение 4 к административному регламенту министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги.
Кадровое делопроизводство - это отрасль деятельности, документирующая трудовые отношения. Кадровая документация фиксирует информацию о наличии и движении.
Автоматизирование рабочего места архивариуса Выполнил студент 3 курса Гр. ОиТЗИ Кисиль П.Н.
Информационная база персонифицированного учета Информационная база персонифицированного учета 1.
Приложение 3 к Административному регламенту министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги.
О Федеральном законе от ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных.
«Об утверждении Правил выплаты Пенсионным фондом Российской Федерации правопреемникам умерших застрахованных лиц средств пенсионных накоплений, учтенных.
Организация работы с документами Организация работы с документами – это обеспечение оптимальных условий для всех видов работ с документами (с момента.
составление проекта документа исполнителем проверка правильности оформления проекта документа согласование проекта документа подписание документа руководителем.
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА. Цель занятия: изучение движения документов на торговом предприятии с момента их создания до завершения исполнения или отправки.
Приложение 3 к административному регламенту министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги.
Приложение 3 к Административному регламенту министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной.
ОПЕКА (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО). -Принятие в дом ребёнка на правах воспитуемого в целях его содержания, воспитания и образования, а также для защиты его прав и.
«Все о будущей пенсии. Для учебы и жизни» (для учащихся средних образовательных и профессиональных образовательных учреждений)
ПОРТЬЕ Преподаватнль ГБПОУ КГМТ Начинкина О.А.. Портье - работник в сфере сервиса. Обеспечивает координацию и взаимосвязь служб гостиничного хозяйства.
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПЕНСИОННОГО СТРАХОВАНИЯ Страховщик - Пенсионный фонд Российской Федерации - это крупнейшая федеральная система.
Студентки 3 курса группы А-4 О. Клинцовой. ДОУ – вид человеческой деятельности, связанный созданием, оформлением, движением и хранением документов.
Транксрипт:

Я БУДУЩИЙ «СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ»

Отдел назначения, перерасчета и выплаты пенсий Государственное учреждение – управление пенсионного фонда Российской Федерации в городе Мегионе

Основные задачи и обязанности главного специалиста по делопроизводству Регистрация входящих, исходящих документов. Распределение документов в дела. Хранение документов. Регистрация входящей и исходящей конфиденциальной документации. Передача документов на исполнение в отделы. Отправка документов по факсу, контролирует регистрацию документов, отправленных по факсу. Ежемесячно представляет в бухгалтерию авансовые отчеты по почтовым расходам. Требует качественное оформление документов от работников. Выполняет печатание, корректировку текстов на компьютере. Получает телефонограммы, факсограммы, регистрирует их и передает по назначению. Ведет регистрацию приема граждан по личным вопросам в журнале. Составляет описи дел постоянного срока хранения по личному составу ежегодно, передает их в государственный архив города. Соблюдает правила внутреннего трудового распорядка, правила техники безопасности и порядка на рабочем месте. Ознакамливает работников с документами. Осуществляет контроль за своевременным исполнением документов.

В МОИ ОБЯЗАННОСТИ ВХОДИЛО: РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТРАХОВЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ В КАРТОТЕКУ;КАРТОТЕКУ РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ПЕРЕРАСЧЁТ ПЕНСИИ; КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕННЫХ ПЕРЕРАСЧЁТОВ; ПОДШИВКА И ФОРМИРОВАНИЕ ДЕЛ В АРХИВ;АРХИВ КУРЬЕРСКИЕ УСЛУГИ ВНУТРИ ОРГАНИЗАЦИИ; ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ; КСЕРОКОПИЯ ДОКУМЕНТОВ; ОБЩЕНИЕ С ГРАЖДАНАМИ

АРХИВ СОДЕРЖИТ ДЕЛА ПЕНСИОНЕРОВ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ РАЗДЕЛЁН НА УЧАСТКИ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА И НА СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЕ КАССЫ

КАРТОТЕКА СОДЕРЖИТ СТРАХОВЫЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА РАЗДЕЛЕНА НА РАЗДЕЛЫ УМЕРШИХ, НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН

поиск дел в АРХИВЕ

ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН ЛИЧНЫЕ ВОПРОСЫ; ПЕРЕРАСЧЕТ ПЕНСИИ; НАЗНАЧЕНИЕ ПЕНСИИ; СМЕНА МЕСТА ПОЛУЧЕНИЯ ПЕНСИИ; ЖАЛОБЫ О РАЗМЕРЕ ПЕНСИИ; ЛЬГОТЫ.