Научно-практический семинар заместителей директоров по УВР ОУ Чегемского района «Соотношениеобъективных и субъективных целей образования учащихся.Личностно-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Еманжелинского муниципального района Челябинской области Легедь Марина.
Advertisements

Зам. директора по ВР: Елена Михайловна Иконникова.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕГЕМСКОГО РАЙОНА МОУ «ГИМНАЗИЯ» г.ЧЕГЕМ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕГЕМСКОГО РАЙОНА МОУ «ГИМНАЗИЯ» г.ЧЕГЕМ.
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
Школа полного дня Программа развития МОУ СОШ 53 до 2012 года.
Школа – лаборатория условиях полного дня Это образовательное учреждение, позволяющее наиболее полно объединить учебную и внеучебную сферы деятельности.
МОБУ «Новосергиевская СОШ 3» Интеграция основного и дополнительного образования – современное требование к реализации основной образовательной программы.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Перспективы использования ресурса дополнительного образования в современной школе Корюкина Татьяна Геннадьевна, заместитель директора.
Нормативно-правовое обеспечение профориентационной работы МБОУ Лицей.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Одя из анализа деятельности дошкольного учреждения, наметились ключевые проблемы, требующие рассмотрения и перспективного решения: Низкое использование.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 7» пр. «Красноярский рабочий»,38, т.: ,
Организационно – методические аспекты реализации Программы развития МДОУ д/с «Боровичок» с.Гришенское в условиях модернизации образования.
Формирование образовательной среды в ОУ, способствующей развитию компетенций обучающихся в рамках реализации ФГОС Представление работы в рамках инновационного.
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО. Подготовила:Мозикова О.А. учитель начальных классов II квалификационной категории.
От воспитания к самовоспитанию (новый уровень развития системы воспитательной работы гимназии в рамках ФГОС второго поколения). Ульянова Татьяна Сергеевна,
Транксрипт:

Научно-практический семинар заместителей директоров по УВР ОУ Чегемского района «Соотношениеобъективных и субъективных целей образования учащихся.Личностно- ориентированноеобучение–основной метод достижения учебнойи социальной успешности обучающихся» г.

МОУ «Гимназия» г.Чегем Инновационное образовательное учреждение: детский сад-школа полного дня. Создано в 1994 году Р. С. Шановой, директором Гимназии.

МОУ «Гимназия» -школа полного дня Объединяет учебную и внеучебную сферы деятельности ребёнка в условиях учебного сообщества; Формирует образовательное пространство Гимназии, способствующее реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся; Объединяет в единый функциональный комплекс образовательные, воспитательные и оздоровительные процессы.

Школа полного дня решает следующие задачи: Создаёт условия для самовыражения, самоопределения каждого конкретного обучающегося; Обеспечивает интеграцию основногои дополнительного образования; Обеспечивает взаимодействие с семьёй по вопросам воспитания и образования детей, сохранения их здоровья.

Условия совершенствования учебного процесса Единство педагогического процесса на уроке и во внеурочное время; Повседневная взаимосвязь в работеучителя, воспитателя, педагогов дополнительного образования; Рациональныеприёмы учебнойработы, рациональное использование времени; Изучение иучёт индивидуально- психологических особенностейкаждого ученика.

Система дополнительного образования 1. Самоподготовка; 2. Дополнительное образование; 3. Развивающий режим; 4. Программы системы дополнительного образования.

Условия для развития ученика, для формирования его субъектной позиции Межличностные отношения ученика с педагогами, одноклассниками, другими учащимися (микроклимат, взаимопонимание и поддержка, сплочённость); Направленность и особенности организации учебного процесса ( учёт интересов и способностей учащихся, стиль взаимодействия учителя с коллегами и учениками, возможность выбора учеником содержания образования); Степень профессиональной компетенции педагогов (уровень профессиональных знаний, инновационная деятельность, стремление к личностному росту); Материальные условия (комфортность, мебель…).