Департамент по культуре администрации Владимирской области Государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области «Владимирская областная библиотека.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что это и с чем его едят?. Что это? Это набор онлайновых технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой. Общение может принимать самые.
Advertisements

«Если Вас нет в Интернете, значит, Вы не существуете…» (Билл Гейтс, Microsoft) Использование социальных сетей в привлечении читателя в научно-техническую.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
Программа по продвижению прав человека, социальных и гражданских прав Социальные сети, блоги и сервисы Первое знакомство Январь-Февраль 2011.
Место встречи предприимчивой молодежи и бизнесменов Томской области, инструментов и инфраструктуры для бизнес-старта. Интернет-портал LiderTomsk.ru как.
Возможности использования Facebook и «В контакте» в образовательном процессе на примере профиля «Маркетинг» Невоструев Петр Юрьевич, к.э.н., доцент кафедры.
Библиотека в «Контакте» с пользователем: опыт работы в социальных сетях А. Ю. Церюльник, редактор научной библиотеки ХГАЭП Ю. В. Потехина, директор научной.
Ленинградский областной институт развития образования ПРАКТИКУМ Анализ открытости образовательной организации через изучение ее информационных ресурсов.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Пример успешного запуска "Корпоративный портал для сообщества ИТ-директоров Урала"
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ САЙТ: КОМУ И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН?? И.Э. ШИРОКОВА, ИПКРО 2012.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Web 2.0 для обучения в ВУЗе активное обучение для современных людей.
Блог – это место, где я могу систематизировать накопленный опыт, обобщить результаты своего труда и поделиться этими результатами с коллегами.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Сайт UpSelf это умная сеть креативных людей, предлагающая удобные сервисы для обмена опытом, взаимного обучения, повышения квалификации и коммерциализации.
Объединенные информационные ресурсы как расширение возможностей для презентации деятельности Образовательные новости « А что у ВАС ?» Центр новых образовательных.
Продвижение объектов недвижимости в социальных сетях : взгляд обывателя Елена Котова.
Транксрипт:

Департамент по культуре администрации Владимирской области Государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области «Владимирская областная библиотека для детей и молодежи» Социальные медиа как средство продвижения и развития библиотеки Морозова Людмила Юрьевна, заведующий редакционно- издательским сектором отдела продвижения чтения и внешних связей

Социальные медиа Это набор онлайновых технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой Общение может принимать самые различные формы пользователи могут делиться своими мнениями, опытом и знаниями, взаимодействовать друг с другом, налаживать контакты, а также делиться новостями, информацией, видео, фото, музыкой и линками. Wikipedia.com

Социальные медиа (англ. Social media) Социальные медиа приобрели огромную популярность. Люди проводят огромное количество времени, общаясь друг с другом, обмениваясь фотографиями, видеозаписями и другими материалами.

Главная особенность социальных медиа - это возможность донести информацию до большого числа людей, а также возможность установления сильных личных связей напрямую с единомышленниками, создание диалога с целевой аудиторией, осуществление обратной связи.

Интересно, с чего начать? кто является целевой аудиторией вашей библиотеки; в чем будет состоять ценность представительства для вашей целевой аудитории; есть ли у библиотеки интересный, актуальный и уникальный контент для сообщества (группы, блога и пр.). Это могут быть фото-, видеоматериалы, интересные наработки и т.д. чего вы хотите добиться, создавая аккаунт в социальных медиа?

Этапы продвижения библиотеки в социальных медиа: 1) На первом этапе, необходимо определить цели продвижения, иными словами разработать стратегию продвижения; 2) Следующий этап включает сбор и утверждение необходимой для публикации информации, регистрацию аккаунтов в социальных сетях, создание сообществ / персонажей, представляющих продукцию Вашей библиотеки; 3) Дальнейшее продвижение заключается в постоянном привлечении целевой аудитории к созданным аккаунтам / сообществам посредством имеющихся в социальной сети инструментов, модерация содержимого.

Добро пожаловать на Сайт начал свою работу в конце 2011 года. Главная целевая аудитория – дети, молодежь, а также родители и педагоги. Главная цель – стать онлайн-проводником в мир книги и чтения, создать удаленный доступ к ресурсам библиотеки.

Статистика сайта

- это Простая и удобная навигация Наличие мобильной и англоязычной версии Возможность быстрого поиска Удобные сервисы Веселый и запоминающийся дизайн Библик

Каким образом можно привлечь аудиторию? рассылка приглашений о вступлении в группу людям с соответствующими интересами, обмен ссылками с дружественными группами; кнопки поделиться записью или сделать анонс с репостингом; «сарафанное радио»; участие в проектах групп со схожей тематикой и целевой аудиторией; постоянное обновление фото и видео материалов, проведение привлекательных акций и конкурсов среди участников группы; активное общение с участниками и посетителями группы, создание актуальных тем для обсуждения; анонсы своих записей, а также записей схожих по тематике; Яркое, запоминающееся оформление (например, четкий и уникальный аватар); Креативный подход, личностная оценка, инновационные методы привлечения публики.

Мы в социальных сетях А также микроблог в

Группа На 1октября 2012 г. в группе состоят 50 участников В группе анонсируются предстоящие мероприятия, конкурсы, акции, проводимые библиотекой Размещаются интересные ссылки на смежные источники, публикуются фото и видео материалы

Группа На 1 октября 2012 года в группе состоят 33 участника Анонсируются главные события библиотеки Группа является открытой

Группа

Микроблог постоянные обновления и новости библиотеки; импорт новостей с официального сайта; ретвиты постов близких по духу микроблогов;

В перспективе Для продуктивной работы и продвижения библиотеки в социальных медиа планируется сформировать рабочую группу, в которую войдут инициативные, креативные сотрудники, способные активно развивать данное направление. Также задачей всех без исключения сотрудников библиотеки станет разработка идеи создания библиотечного блога (возможно и не одного).

Спасибо за внимание!