Россия,101000, Москва, Мяснцикая, д.17/1 Тел. +7 (095) 258 91 33 e-mail:welcome@dnp.ru; http:\\www.dnp.ru Маркетинговая коммуникация в условиях кризиса:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Advertisements

Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
Вам интересно будет узнать, о… 1.Нашей компании 2.Контекстной рекламе 3.Преимуществах контекстной рекламы 4.Нашей работе в Яндекс-Директ 5.Вашем выборе.
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Потребительское поведение.
Интернет-маркетинг Погоня за результатом. Игнатова Екатерина.
Глеб Ежов Менеджер по работе с клиентами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Продвижение в социальных сетях и реклама в блогах.
Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете». Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40.
© 2009, adSun Ltd. Что мы делаем? Мы помогаем в успешном решении задач, стоящих перед вашим бизнесом, с помощью одного из самых эффективнейших инструментов,
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 8_1.
Планирование рекламы 1. Первый этап планирования заключается в постановке проблемы. При этом определяются: -цель рекламной кампании (РК) -вид рекламы -параметры.
Москва, 2005 Особенности ведения рекламных кампаний для крупных брендов и небольших бизнесов Мария Черницкая, iConText.
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR Cеминар компании INTECCO «Интернет + деньги»
Транксрипт:

Россия,101000, Москва, Мяснцикая, д.17/1 Тел. +7 (095) Маркетинговая коммуникация в условиях кризиса: расчетливо, но от души

Россия,101000, Москва, Мяснцикая, д.17/1 Тел. +7 (095) На рынке труда и рынке товаров начинается эра доминирования поколения годов рождения

Россия,101000, Москва, Мяснцикая, д.17/1 Тел. +7 (095) Выигрывшее поколение «молодые»

Россия,101000, Москва, Мяснцикая, д.17/1 Тел. +7 (095)

Россия,101000, Москва, Мяснцикая, д.17/1 Тел. +7 (095) Но общий уровень мотивации крайне низкий и характеризуется реактивностью, а не проактивностью

Россия,101000, Москва, Мяснцикая, д.17/1 Тел. +7 (095) Также это поколение является самым обеспеченным

Россия,101000, Москва, Мяснцикая, д.17/1 Тел. +7 (095)

Россия,101000, Москва, Мяснцикая, д.17/1 Тел. +7 (095)

Россия,101000, Москва, Мяснцикая, д.17/1 Тел. +7 (095) «ТЕЛЕВИЗОР СТАНОВИТСЯ СМИ ДЛЯ ПОЖИЛЫХ И БЕДНЫХ». СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГК «ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ» «Коммерсантъ», номер 76 от «Коммерсантъ», номер 76 от

Россия,101000, Москва, Мяснцикая, д.17/1 Тел. +7 (095) Помнят контакт с рекламой

Россия,101000, Москва, Мяснцикая, д.17/1 Тел. +7 (095) Решение проблемы разнообразия медиапредпочтений Для информирования и рекламирования дорогих и специализированных товаров, всего сектора бизнес-услуг остается единственный путь – директ-маркетинг –у российских специалистов отсутствует навык самостоятельной покупки профессиональных изданий, они подписывались на организацию –отсутствуют профессиональные сообщества Списки для директ-маркетинга необходимо создавать, так как затраты на создание списка и последующее профессиональное использование эффективнее любых попыток рекламных решений через СМИ

Россия,101000, Москва, Мяснцикая, д.17/1 Тел. +7 (095) Современные и нестандартные методы –SMS-реклама –Продакт плейсмент в кинофильмах –Продакт плейсмент в книгах, компьютерных играх и т.д. –Маркетинг событий –Использование «звезд» в рекламе –Интерактивные сообщества –Баннерная реклама и контекстная вне поисковиков –«Вирусная реклама» и попытки целенаправленного использования социальных сетей – и т.д. Доказана неэффективность этих и других «современных» методов коммуникации –Затраты несопоставимы с возможными крайне редкими и мизерными эффектами –Единичные случаи «успеха» не выдерживают проверки по независимым источникам и/или явились результатом случайного сочетания событий

Россия,101000, Москва, Мяснцикая, д.17/1 Тел. +7 (095) Ограничение зоны обслуживания

Россия,101000, Москва, Мяснцикая, д.17/1 Тел. +7 (095) Основные проблемы «финансового супермаркета» Разрыв во времени вступления в конкретные виды финансовых услуг, высокое «трение перехода» Навязанный характер значительной части финансовых услуг (страхование жизни при кредитовании и т.д.), что снижает рыночный потенциал многих услуг Распределение решений о пользовании различными услугами в течении года «Неудачи» в обслуживании по одному виду услуг «запрещает» клиенту пользоваться услугами всего «супермаркета» –Выплаты по страховым случаям –Неудачи фондового рынка Идея «финансового супермаркета» противоречит основному принципу финансового планирования: НЕ КЛАДИ ВСЕ ЯЙЦА В ОДНУ КОРЗИНУ Все это приводит к тому, что клиентами «финансового супермаркета» становятся люди с невысоким уровнем образования и общего понимания, что повышает вероятность конфликтов

Россия,101000, Москва, Мяснцикая, д.17/1 Тел. +7 (095) Маркетинговая коммуникация Возрастание роли географического фактора при выборе обслуживающего банка приводит к ограничению рекламных возможностей по привлечению клиентов –Первичная зона обслуживания отделения банка при средне-российской плотности городской застройки составляет тыс. человек (в Москве 27 тыс.) Географический фактор является значимым при всех видах банковских услуг, включая крупные и ипотечные кредиты –На российском рынке отсутствует сегмент внутригородских СМИ, невозможно проведение целесообразных городских рекламных кампаний с использованием рекламы в СМИ –Собственно рекламные эффекты угасают очень быстро и не зависят от длительности и интенсивности рекламной кампании Рекламные кампании (наружная реклама, пресса) –Реклама стимулирует первое обращение наиболее озабоченных проблемой на момент начала рекламной кампании (пробную покупку), последующий клиентский поток определяется качеством обслуживания первых клиентов

Россия,101000, Москва, Мяснцикая, д.17/1 Тел. +7 (095) Спонтанное знание банков История спонтанного знания ГУТА-банка и ВТБ-24 демонстрирует зависимость даже спонтанного знания от плотности офисов банка, а не интенсивности и креативности рекламной кампании. При этом выявить какую-то зависимость между спонтанным знанием банка (что является результатом интенсивности рекламной активности) и его коммерческими результатами невозможно.

Россия,101000, Москва, Мяснцикая, д.17/1 Тел. +7 (095) Относительный прирост вкладов никак не был связан с рекламными расходами

Россия,101000, Москва, Мяснцикая, д.17/1 Тел. +7 (095) Характеристики предложения оказывают большее влияние, чем объем рекламных затрат, но эффективность у различных банков различается существенно. Эффективность определяется числом отделений

Россия,101000, Москва, Мяснцикая, д.17/1 Тел. +7 (095) Анализ проведенной кампании банка по образовательным кредитам Анализ проведенной рекламной кампании показал быстрое угасание внимание при продолжении рекламной кампании в СМИ и наружной рекламе и эффективность привлечения внимания с помощью директ-маркетинга в 3 раз дешевле, чем с помощью РК

Россия,101000, Москва, Мяснцикая, д.17/1 Тел. +7 (095) Директ-маркетингу в России 160 лет!!!

Россия,101000, Москва, Мяснцикая, д.17/1 Тел. +7 (095)

Россия,101000, Москва, Мяснцикая, д.17/1 Тел. +7 (095)

Россия,101000, Москва, Мяснцикая, д.17/1 Тел. +7 (095)

Россия,101000, Москва, Мяснцикая, д.17/1 Тел. +7 (095)

Россия,101000, Москва, Мяснцикая, д.17/1 Тел. +7 (095)

Россия,101000, Москва, Мяснцикая, д.17/1 Тел. +7 (095) С ростом дохода растет разнообразие медиапредпочтений, что снижает финансовую эффективность рекламы в СМИ Интернет среда директ- маркетинга, а не рекламы: эффективность ВСЕХ видов рекламы, PR и т.д. вне выдачи поисковых систем или узкотематических сайтов (куда приходят люди с уже сформированным запросом) бессмысленна

Россия,101000, Москва, Мяснцикая, д.17/1 Тел. +7 (095) Маркетинговая коммуникация «финансового супермаркета»: локализованность, специфичность и постоянство Локализованность: все виды наружной рекламы, включая забытые российской рекламой плакаты –размещение в торговых точках и других посещаемых мест обслуживаемой территории Специфичность: ОДНО РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОСВЯЩЕНО ТОЛЬКО ОДНОЙ КОНКРЕТНОЙ УСЛУГЕ Постоянство: директ-маркетинг финансовых услуг с периодичностью 1 раз в месяц начинает давать результат сразу, но максимума достигает на рассылке

Россия,101000, Москва, Мяснцикая, д.17/1 Тел. +7 (095) Зачем нужна имиджевая реклама финансовым организациям Как-то раз некий руководитель одной крупной финансово- промышленной корпорации зашел в ювелирный магазин фирмы «Картье» и заказал для своей супруги брилдиантовый браслет. «Счет пришлите в мой офис», - сказал он. В ответ последовало недоуменное молчание – менеджеры «Картье» никогда в жизни не слышали о его компании. На следующее же утро он поручил реламному агентству начать подготовку корпоративной рекламной кампании. Д.Огилви. Огилви о рекламе. с.123.