Презентация проекта «Электрификация железнодорожного участка «Актогай - Мойынты» КАЗАХСТАН.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛЕКЦИЯ 1 ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА Тема 1.12 Трудовые ресурсы и оплата труда.
Advertisements

Проект Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург – морская столица России» V Международная конференция «Транспортно-транзитный потенциал» Санкт-Петербург.
Перспективы развития транспортной инфраструктуры Украины Заместитель Министра инфраструктуры Украины Владимир Корниенко 1.
Подготовили: Парпиева А. Ким О. Жантуреева А. Центральный коридор (ТАЖМ)
Restricted © Siemens AG 20X13 All rights reserved.siemens.com/answers Инновационные технологии для обеспечения эффективного развития железнодорожных перевозок.
Строительство и эксплуатация железнодорожной линии Беркакит – Томмот - Якутск как модель развития железнодорожного транспорта в слабо освоенных регионах.
Проект железнодорожной магистрали «Белкомур» - перспективы реализации проекта в российской части Баренцево-Евроарктического региона.
Проект « БЕЛКОМУР » - проект экономической интеграции и развития северных регионов России.
Высокоскоростная железнодорожная магистраль «Москва – Казань – Екатеринбург» (ВСМ-2) © ОАО «Скоростные магистрали» ОАО «Ленгипротранс»
Комиссия РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре 31 октября 2012 г. Заместитель Генерального директора ОАО «НИИАС» доктор технических наук Андрей.
ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА ГОДЫ С ПРОГНОЗОМ ДО 2025 ГОДА.
Экономический раздел. Содержание 1.Анализ экономической ситуации «с» проектом и «без» проекта 2.Исходные предпосылки для проведения экономического анализа.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Транзитный потенциал Белорусской железной дороги с балтийскими странами BELARUSIAN RAILWAY БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Докладчик Капелько Виталий.
Строительство платной автомагистрали «Шали (М-7) – Бавлы (М-5)» в составе международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай» Республика Татарстан.
Железнодорожный транспорт РК. Транспорт в РК Транспорт в Казахстане имеет важнейшее значение. Огромные территории страны 2,7 млн. км², низкая плотность.
«ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ». ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ.
Развитие интеграционных процессов и повышение эффективности сотрудничества Латвии и России в железнодорожном сообщении Развитие интеграционных процессов.
Группа : «Новые ресурсы и технологии» Докладчик: Котенёв Александр Стратегическая приоритета развития энергетики.
Москва 2014 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА – ЛИНИИ СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ ОТ СТАНЦИИ МЕТРОПОЛИТЕНА «ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ»
Транксрипт:

Презентация проекта «Электрификация железнодорожного участка «Актогай - Мойынты» КАЗАХСТАН

ГЛАВНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА ЦЕЛЬЮ ПРОЕКТА: ПЕРЕВОД ГРУЗОВОГО И ПАССАЖИРСКОГО ДВИЖЕНИЯ С ТЕПЛОВОЗНОЙ ТЯГИ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО УЧАСТКА, СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ВНЕШНЕГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРИФИЦИРУЕМОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО УЧАСТКА, МОДЕРНИЗАЦИЯ СОПУТСТВУЮЩЕЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА СОЗДАСТ БЛАГОПРИЯТНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАСШИРЕНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНЗИТНОГО И ЭКСПОРТНОГО ПОТЕНЦИАЛА КАЗАХСТАНА

расположение на карте проекта «Актогай - Мойынты»

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА ПРОЕКТИРУЕМАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ПРОХОДИТ ПО ТЕРРИТОРИИ КАРАГАНДИНСКОЙ, АЛМАТИНСКОЙ И ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТЕЙ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН УЧАСТОК «АКТОГАЙ – МОЙЫНТЫ» ЯВЛЯЕТСЯ ТРАНСПОРТНЫМ КОРИДОРОМ, СОЕДИНЯЮЩИЙ КАЗАХСТАН С КИТАЕМ, РОССИЕЙ, РЕСПУБЛИКАМИ СРЕДНЕЙ АЗИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ УЧАСТОК ВХОДИТ В СЕВЕРНЫЙ КОРИДОР ТРАНСАЗИАТСКОЙ МАГИСТРАЛИ

Электрификация железнодорожного участка «Актогай – Мойынты» Актогай Алматы Достык Мойынты

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА ПРОТЯЖЕННОСТЬ – 522,4 КМ; СТОИМОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА – 788,8 МЛН. ДОЛЛ. США ИЛИ 110,4 МЛРД. ТГ; СРОК СТРОИТЕЛЬСТВА – 45 МЕСЯЦЕВ; СУЩЕСТВУЮЩИЙ ГРУЗОПОТОК – 12,2 МЛН. ТН; ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ ГРУЗОПОТОК К 2023 ГОДУ – 19 МЛН. ТН; ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПЕРЕВОЗИМЫХ МАТЕРИАЛОВ: УГОЛЬ, КОКС, НЕФТЬ, РУДА, МЕТАЛЛЫ, ЛЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ХИМИЧЕСКИЕ УДОБРЕНИЯ; ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА РАЗРАБОТАНО

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА УЧАСТОК «АКТОГАЙ – МОЙЫНТЫ» ОДНОПУТНЫЙ, ОБОРУДОВАН АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКОЙ И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЕЙ СТРЕЛОК И СИГНАЛОВ НА СТАНЦИЯХ В ПРЕДЕЛАХ УЧАСТКА ИМЕЕТСЯ 20 РАЗДЕЛЬНЫХ ПУНКТОВ МАКСИМАЛЬНЫЙ РУКОВОДЯЩИЙ УКЛОН 10 % СУЩЕСТВУЮЩАЯ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ: ГРУЗОВЫХ – 70 КМ/ЧАС; ПАССАЖИРСКИХ – 80 КМ/ЧАС МИНИМАЛЬНЫЙ РАДИУС КРИВЫХ В ПЛАНЕ 400 М КОЛИЧЕСТВО ПУТЕПРОВОДОВ - 2

СПРОС ПРОЕКТА Крупные предприятия, экспортирующие свою продукцию по участку «Актогай - Мойынты»: Соколовско-Сарбайское горнопроизводственное объединение; АО «Казцинк»; Донской ГОК; Аксуский завод ферросплавов; АО «Испат Кармет» и др.

ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ – 788,8 МЛН. ДОЛЛ. США ИЛИ 110,4 МЛРД. ТГ ЭКОНОМИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ ОТ СМЕНЫ ТЯГИ (РАСЧЕТНЫЙ ПЕРИОД 30 ЛЕТ) – МЛН. ДОЛЛ. США ( МЛН. ТГ) ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ ЗА ПЕРИОД ЭКСПЛУАТАЦИИ – 1 328,5 МЛН. ДОЛЛ. США ( МЛН. ТГ) ВНУТРЕННЯЯ НОРМА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ (IRR) – 8,63 % СРОК ОКУПАЕМОСТИ – 12,9 ЛЕТ

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПЕРЕВОД НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ТЯГУ ПОЗВОЛИТ: УЛУЧШИТЬ ЭКОЛОГИЧЕКУЮ ОБСТАНОВКУ РЕГИОНА ПОВЫСИТЬ СТЕПЕНЬ КОМФОРТНОСТИ ПОЕЗДКИ ПАССАЖИРОВ СНИЗИТЬ СЕБЕСТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗОК НА 25-30% УМЕНШИТЬ РАСХОД УСЛОВНОГО ТОПЛИВА В 1,5 – 1,8 РАЗА УВЕЛИЧИТЬ СРЕДНЮЮ УЧАСТКОВУЮ СКОРОСТЬ НА КМ/ЧАС ПОВЫСИТЬ СРЕДНИЙ ВЕС ПОЕЗДА НА 900 ТН ПОВЫСИТЬ ПРОПУСКНУЮ СПОСОБНОСТЬ УЧАСКА НА % СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОВОЗА ВДВОЕ НИЖЕ, ЧЕМ ТЕПЛОВОЗА, А ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В 3 РАЗА МЕНЬШЕ

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: СОЗДАНИЕ НОВЫХ РАБОЧИХ МЕСТ. СРЕДНЕЕ КОЛИЧЕСТВО РАБОТАЮЩИХ В НАИБОЛЬШУЮ СМЕНУ – ЧЕЛ., В ТОМ ЧИСЛЕ: РАБОЧИХ И СТРОИТЕЛЕЙ – 1 207; ИТР - 198; СЛУЖАЩИХ – 68; МОП И ОХРАНА – 32 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ШТАТ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ УЧАСТКА 826 ЧЕЛ ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ МЕСТНОГО НАСЕЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ, ТРЕБУЕМЫХ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ УСТРОЙСТВ ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ