Проект «МИР МТС» по продвижению инновационного мобильного приложения «ОБЛАКО КОМФОРТА» Команда Тамбовского государственного технического университета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый Брифинг Карповская Екатерина Обухов Кирилл.
Advertisements

Приглашаем вас принять участие в автомобильном мероприятии ALL ROAD SHOW. Количество трасс: 3 Дата проведения мероприятия: 14 июня 2014 г. (суббота) Время.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Студенческое информационное пространство Львова Олеся Андреевна.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ для рекламных агентств.
Partyinfo.ru: Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Корпоративная социальная сеть 2 Привлечение новых ТП, формирование сообщества Увеличение продаж - количества подключений Повышение.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
2011 www. bom bizo.com Удобный каталог франшиз Огромный выбор бесплатных бизнес-планов Бесплатные консалтинговые услуги Руководства для успешного открытия.
Скидки и/или бонусы для VIP аудитории Екатеринбурга в самых нужных и востребованных местах города! Журнал «Деловой квартал» приглашает Вас стать участником.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Кишинев 2011 Презентация портала. О нас 2 TOTUL.MD – деловой поисково- информационный портал Республики Молдова, состоящий из поискового сервиса, каталогов,
Перспективный не имеющий аналогов проект « Валютер инфо »
Транксрипт:

Проект «МИР МТС» по продвижению инновационного мобильного приложения «ОБЛАКО КОМФОРТА» Команда Тамбовского государственного технического университета

Целевая аудитория: мужчины и женщины в возрасте от 35 до 55; потенциальные пользователи мобильного интернета; средний достаток; занимающие активную жизненную позицию; высшее и среднеспециальное образование География: Северо-Западный регион РФ, г. Санкт-Петербург Срок реализации: 1 год ( )

Цели проекта: - увеличение информированности ЦА о преимуществах пользования мобильным Интернетом; - привлечение аудитории к использованию смартфонов как основного средства связи и работы с различными направлениями (гос.услуги, ЖКХ, оплата счетов и т.п.).

Задачи: 1.Провести поиск и привлечение партнеров к участию в проекте «МИР МТС»; 2. Организовать и провести offline- мероприятия; 3. Организовать и провести online – мероприятия; 4. Провести оценку эффективности PR- кампании.

Концепция проекта Концепцию PR-кампании поддерживает как миссия МТС, так и основные положения деятельности фирмы: забота о клиентах, инновационная деятельность, высокий уровень социальной ответственности.

Концепция проекта Продвижение мобильного сервиса «МИР МТС – ОБЛАКО КОМФОРТА» как функционального приложения, которое доступно в любой точке мира и позволяет максимально оптимизировать жизнь Пользователя. Оно подчеркивает безопасность использования смартфонов, их простоту и необходимость в условиях современной жизни.

«ОБЛАКО КОМФОРТА»СЕМЬЯРАБОТА ДОМПАМЯТЬ Skype, соц. сети Новости, контакты, рассылки ЖКХ, телефон, банк «Напоминалка», органайзер, менеджер паролей

Привлеченные партнеры к проекту «МИР МТС»

Offline мероприятия Информационно-рекламная кампания: реклама на ТВ, печатных СМИ, размещение полиграфической продукции в общественных местах: метро, больницах, почте, офисах оплаты ЖКХ, банках и т.п. период: сентябрь 2013 – сентябрь 2014

Offline мероприятия Наружная реклама: - пилоны на остановках ( ); - брендированные автобусы ( ); - остановочные павильоны «Зона комфорта» ( ) - Нестандартная реклама: «Дирижабли МТС» (07.13 – 08.14) и 3D граффити (07.13 – 08.14)

Акция «Школа МТС» Распространение обучающих дисков, содержащих видео и пошаговые инструкции по работе в Интернете. В том числе большое внимание уделяется урокам от приложения «Облако комфорта». период: сентябрь 2013 – сентябрь 2014 Offline мероприятия

Акция «Каждому по облаку». Установка приложения «ОБЛАКО КОМФОРТА» при покупке любого смартфона в офисе компании или покупке смартфона МТС. период: сентябрь 2013 – сентябрь 2014 Offline мероприятия

Участие в крупном городском событии. «День города Санкт- Петербург» в рамках Дня города проводится шествие от МТС, в котором принимают участие промо-представители, артисты, используются элементы наружной рекламы («дирижабли»), проводится розыгрыш призов и т.п. период: май 2014 Offline мероприятия

Презентация продукции – акция «Ощути комфорт» В течении месяца, на различных площадках представители компании предлагают пройти тест-драйв своих смартфонов и попробовать приложение «ОБЛАКО КОМФОРТА» в режиме реального времени период: ноябрь 2013 Offline мероприятия

Размещение table tent на столах кафе в крупных торговых центрах. Пластиковые таблички, выполненные в корпоративном стиле, предлагают пользователю присоединиться к сообществу «Зона комфорта» в социальных сетях период: октябрь 2013 – сентябрь 2014 Offline мероприятия

Акция «15 – 20 – 25» Клиент, пользующийся услугами оператора определенный срок (5 – лет соответственно) получает определенную скидку при покупке фирменного смартфона МТС. период: декабрь 2013 – январь 2014 Offline мероприятия

Online мероприятия выбор площадки

Online мероприятия Рассылка и СМС по клиентским базам. Классический инструмент информирования об акциях и предложениях компании. период: сентябрь 2013 – сентябрь 2014

Создание сообщества «Зона комфорта» от МТС в «Одноклассниках» и «Мой мир. мэйл ру» Online мероприятия

Приложение «ОБЛАКО КОМФОРТА» для социальных сетей Запуск приложения, интегрирующегося с мобильным приложением, в соц. сети позволяет Пользователю «распробовать» сервис и познакомиться с ним, чтобы использовать вне дома. период: сентябрь 2013 – сентябрь 2014

Online мероприятия Конкурс «Поделись с другом «комфортом» среди пользователей соц-х сетей. Каждому участнику сообщества «Зона комфорта» предлагается разместить на своей странице статус типа: «Я не волнуюсь о ЖКХ с ОБЛАКОМ КОМФОРТА» и ссылкой на сообщество. Так же на аватарке размещается подарок в виде фирменного облачка. период: сентябрь – декабрь 2013

Online мероприятия Внедрение Flash-игры от МТС в популярное игровое приложение. Приложение «Пять в ряд» становится партнером кампании и предоставляет возможность создания секретного бонусного уровня или блок-уровня, для открытия которых необходимо пройти flash-приложение на официальном сайте. период: февраль – июнь 2014

Бюджет проекта «МИР МТС» При реализации всех направлений проекта и учитывая подготовительную стадию (разработка приложений, макетов продукции и т.п.) ориентировочный бюджет составляет : руб

Оценка эффективности PR- деятельности Социологические исследования Уровень увеличения продаж смартфонов Количество скачивания приложений Счетчик количества посетителей нха каждом из интернет-ресурса Качество и количество партнеров Контент-анализ СМИ

Ожидаемые результаты: - выход целевой аудитории из сегмента «поздние последователи» по отношению к услуге мобильного Интернета; -изменение предпочтений относительно мобильных гаджетов; - Увеличение лояльности клиентов к компании в целом.

Команда Тамбовского государственного технического университета Благодарит вас за внимание.