Логопедическая служба Цель работы логопедического пункта: выявление речевых нарушений и последующее их коррекция и предупреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 2 г. Буй. Логопедический пункт (кабинет) – подразделение образовательного учреждения, создаётся в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения.
Advertisements

Обучение Компенсация Коррекция нарушений речи Воспитание Адаптация Профилактика речевых нарушений.
L/O/G/O Беляева Наталья Ивановна Учитель-логопед МАДОУ «Сказка» Организация коррекционной работы в условиях логопункта дошкольного образовательного учреждения.
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
В ГОУ СОШ 272 работает логопедическая служба, задачей которой является оказание специализированной помощи учащимся, имеющим нарушения в развитии устной.
Логопедическая служба ДОУ 4 в условиях логопункта диагностика коррекция Консультативно- профилактическая работа детиродители педагоги направления.
Студия «СОЛНЫШКО». Педагог: Кузнецова Калина Игоревна.
В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная эпоха требует созидателя В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная.
Логопедическая работа в ГОУ СОШ На что обратить внимание в развитии речи дошкольника Советы логопеда родителям будущих первокласников.
Психолого-педагогический Центр развития Семьи и Детства Психолого-педагогический.
Логопедическая помощь в школе 662. Наше кредо « Развитие речи у ребенка есть процесс овладения языком, умением пользоваться языком как средством познания.
Логопедическая служба ГБОУ Школа 426 Основная цель: организация и проведение коррекционной работы, которая поможет обучающимся справиться с имеющимися.
Мишина Светлана Сергеевна Образование: Луганский национальный универсистет им.Т.Шевченко,2009г. Образование: Луганский национальный универсистет им.Т.Шевченко,2009г.
РАБОЧЕЕ МЕСТО ЛОГОПЕДА ОСНАЩЕНО В СООТВЕТСТВИИ С СОВРЕМЕННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ. СОЗДАНЫ САМЫЕ УДОБНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАБОТЫ И САМОРАЗВИТИЯ.
Логопедический кабинет в МОУ «СОШ 34» Спящева О.А. Учитель-логопед.
Подготовила учитель- логопед Букина Е.Ю. Всего обследованных( чел.) С нарушениями звукопроизношения Зачислены на логопедические занятия Количество выпущенных.
Пед. совет Основные формы и причины нарушений поведения воспитанников детского дома Широкова Е.В.
Стартовая диагностика готовности первоклассников к обучению в начальной школе. Оценка готовности ребёнка к школе проводится на основании концепции школьной.
Работа логопедической службы в ГБОУ гимназии 66. Оказание квалифицированной логопедической помощи всем участникам образовательного процесса. ЦЕЛЬ : ЦЕЛЬ.
Учитель-логопед высшей квалификационной категории Егорова Лариса Борисовна Окончила Московский Государственный Педагогический институт имени В.И.Ленина.
Транксрипт:

Логопедическая служба Цель работы логопедического пункта: выявление речевых нарушений и последующее их коррекция и предупреждение

Учитель-логопед Ильясова Майсара Акрамовна

Учитель-логопед Потапова Эльвира Раисовна

Индивидуальное логопедическое занятие массаж лицевой мускулатуры ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ПО КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ

Групповое логопедическое занятие по коррекции письменной речи

ПЕД.СОВЕТ

Обратите внимание на задний план: звукорежиссёр ПОТАПОВА ЭЛЬВИРА РАИСОВНА.

Учитель-логопед – ассистент на экзамене по МАТЕМАТИКЕ!!!