«Роль воспитателя во второй младшей группы в развитии ролевого диалога» Воспитатель МБДОУ 90 Мерзлякова Татьяна Вячеславовна, Вторая квалификационная категория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация сюжетной игры в детском саду Презентация Ивановой Е.П.
Advertisements

Организация сюжетно-ролевой игры в детском саду
Организация сюжетно-ролевой игры в детском саду по Михайленко Н.Я., Коротковой Н.А.
дс 174 Елецкая Т.В. Организация сюжетно-ролевой игры в детском саду
Организация сюжетно-ролевой игры в детском саду Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным.
Роль сюжетно-ролевой игры в детском саду Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Липковский детский сад общеразвивающего вида 5.
Организация сюжетно-ролевой игры в ясельной группе. Дошкольное образовательное учреждение детский сад 74 Подготовили: Титова Н.А. Раушкина М.А.
« СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА». Общая характеристика игры дошкольника ИГРА – самоценная деятельность для дошкольника; ИГРА – деятельность не обязательная, не.
Развитие сюжетосложения у старших дошкольников посредством использования проектного метода Храпова Марина Сергеевна, воспитатель, 1 квалификационная категория,
Роль воспитателя в повышении качества организации сюжетно- ролевых игр с детьми среднего дошкольного возраста Воспитатель 2 категории: Шахова Татьяна Васильевна.
Классификация игр, возникающих по инициативе ребенка: Игры-экспериментирования Сюжетно-самодеятельные игры : –Сюжетно-отобразительные (2-3 г.) –Режиссерские.
Подготовила воспитатель ДОУ « Львёнок » Емельянова О. И. Учебный год Москва.
Презентация на тему: « Организация и руководство сюжетно – ролевой игрой в детском саду» Презентация на тему: « Организация и руководство сюжетно – ролевой.
Работу выполнила Галимуллина Раиля. Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон.
Сюжетно-ролевые игры в развитии дошкольника. Сюжетно-ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра имеет огромное.
Сюжетно-ролевая игра «Банк». ИГРА – эта центральная деятельность ребёнка, имеющая место во все времена и у всех народов ; ИГРА – служит средством реализации.
Игровое пространство сюжетно-ролевой игры и роль взрослого на каждом возрастном этапе.
Модель развития сюжетно – ролевой игры в дошкольном возрасте На примере игры «Путешествие"
«КАК ИГРАТЬ С АУТИЧНЫМ РЕБЁНКОМ». ЦЕЛИ: обозначить важность игры для детей дошкольного возраста; выявить основные особенности развития игры у детей с.
« Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста » Воспитатель : Зулпиева Р. О., ГБОУ СОШ 276 г. Москва год.
Транксрипт:

«Роль воспитателя во второй младшей группы в развитии ролевого диалога» Воспитатель МБДОУ 90 Мерзлякова Татьяна Вячеславовна, Вторая квалификационная категория 2012

В начале года нужно выявить уровень развития игры у детей.

Ребенок уже умеет действовать с сюжетными игрушками и предметами заместителями

Важные умения ребенка. Принять роль Обозначить ее для партнера Своя игра

Ролевое поведение: Ролевое поведение Действие с предметами Ролевая речь

Эффективное формирование игровых умений на всех возрастных этапах может осуществляться в совместной игре взрослого с детьми Задача воспитателя при работе с детьми 4- го года жизни построить совместную игру с ними таким образом, чтобы ее центральным моментом стало именно ролевое поведение.

Типы ролей Совместная игра Взаимо дополни тельные Незави симые

Независимые роли Роль «Шофер»Роль «Пожарный»

Взаимодополнительные роли «Семейные» роли Парные взаимодополнительные роли

Усложнение в совместной игре У взрослого главная роль Главная роль у ребенка

Методические приемы для формирования ролевого диалога «втягивание» ребенка в игру «подключение» к игре ребенка

Втягивание ребенка в совместную игру

Подключение к игре ребенка

«Замыкание» детей друг на друга

Ролевой диалог можно использовать: На прогулке В режимных моментах В утренние часы

Прием «телефонного разговора»

Простые сюжеты

Дети 4-го года жизни: Самостоятельное развертывание ролевых действий Речь от принятой роли Парное ролевое взаимодействие

Спасибо за внимание!