НОУ ВПО «Р ОССИЙСКИЙ Н ОВЫЙ У НИВЕРСИТЕТ » (Р ОС НОУ) ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЯХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профилактика нарушения речи у младших дошкольников.
Advertisements

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста»
Своевременное устранение речевых недостатков имеет крайне важное значение для общего развития ребёнка, т.к. речевой дефект, каким бы он ни был по степени.
Государственное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида 1603 с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников Южного.
Учитель – логопед: Метельская Елена Михайловна МБДОУ 41 «Рябинушка»
Выполнила: учитель-логопед МДОУ ЦРР д/с 51 Павлова Ирина Юрьевна.
Итоги работы по коррекции речевых нарушений у детей со сложной структурой дефекта учитель-логопед – Филатова Ирина Александровна.
Выполнила: учитель-логопед МДОУ ЦРР д/с 51 Павлова Ирина Юрьевна.
Основные направления и формы работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата Каткова К.И.
Основы логопедии ПОРТФОЛИО 1 Выполнила студентка 2 курса 3 семестра заочного отделения дефектологического факультета Либова Е.П. Научный руководитель:
Поэтапная работа по исправлению речевых нарушений. Выполнила: учитель – логопед Гонтарь Е.А. МС(К)ОУ «С(К)Ш-И 52» г. Магнитогорска.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
ЦИПР в ГБОУ 2635 Структурное подразделение ЦИПР функционирует в ГБОУ детский сад 2635 с сентября 2011 года.
КОРОЛЁВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА Номинация « МОЯ ВТОРАЯ МАМА»
Кружок «Говорунчик» Речевые нарушения у детей дошкольного возраста и их коррекция Подготовила учитель-логопед Ленцова М.В.
Направления деятельности и оказываемые услуги Диагностика развития детей до 3 лет Диагностическое Диагностическое Коррекционно-развивающее Коррекционно-развивающее.
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
«Взаимодействие учителя- логопеда и музыкального руководителя"
БЛИЦ – ОПРОС Тема «Взаимодействие логопеда и воспитателей логопедических групп»
НОУ ВПО « Российский Новый Университет » ( РосНОУ ) ЛОГОПЕДИЯ 1072 часа.
Транксрипт:

НОУ ВПО «Р ОССИЙСКИЙ Н ОВЫЙ У НИВЕРСИТЕТ » (Р ОС НОУ) ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЯХ

Цель программы: помочь специалистам овладеть методикой и дифференцированными приемами массажа (ручного, зондового массажа) в зависимости от патологической симптоматики при различных речевых нарушениях.

С рождения и до 3 лет – этот период в жизни ребенка является наиболее важным, когда развиваются моторные функции, ориентировочно-познавательная деятельность, речь, а также формируется личность. В настоящее время особенно актуальными становятся вопросы ранней диагностики, форм и методов работы с детьми раннего возраста. В связи с увеличением числа новорожденных, имеющих недостатки в психофизическом развитии, коррекционно-логопедическая помощь детям в раннем возрасте очень важна. Но общепринятая помощь зачастую не охватывает детей в этом периоде. В сложившейся системе здравоохранения и образования специализированная помощь оказывается 68% детей с патологией речи после 5 лет, когда речевой дефект уже закрепился. С возрастом теряется возможность пластичного изменения состояния ребенка, ухудшаются условия для компенсации и коррекции. В тяжелых случаях речевая патология приводит к ограничению коммуникативных, когнитивных, деятельностных возможностей, к социальной недостаточности, трудностям школьного обучения, ухудшению качества жизни ребенка. Поэтому очень важно именно на раннем этапе провести профилактическую работу по предупреждению нарушений речи у детей. Гораздо легче предотвратить формирование отклонений в развитии речевых функций, чем их впоследствии устранить.

В процессе обучения на курсе Вы узнаете о направлениях профилактической и развивающей работы с детьми раннего возраста: развитие зрительного и слухового восприятия, эмоциональных реакций, нормализация мышечного тонуса и работы органов артикуляционного аппарата, кистей и пальцев рук, развитие общих движений и действий с предметами, нормализация дыхания, развитие понимания речи и предпосылок активной речи, развитие взаимодействия взрослого и ребенка. Вы изучите основные направления работы по профилактике речевых нарушений у детей раннего возраста: формировании моторной сферы, развитии высших психических функций, развитии импрессивной и экспрессивной речи. Вы узнаете как правильно применять практические и наглядные методы и приемы: массаж, гимнастику, подражание, вслушивание, рассматривание, манипуляции с предметами, картинками, предметно-игровые действия с игрушками, рисование, конструирование и др.

По окончании обучения у Вас будут знания: - Методов и приемов коррекции речевых нарушений - Критериев определения нарушений в раннем возрасте - Показаний и противопоказаний к проведению логопедического массажа - Особенностей профилактики и лечения логопедических нарушений

Место проведения занятий: занятия проходят в Российском новом университете по адресу: ул.Радио, д.22 (м. Бауманская/м. Авиамоторная) Режим занятий: занятия проходят в будние дни: понедельник - четверг с 18:00 до 21:00 и в группах выходного дня: воскресенье с 16:00 до 20:00, что позволяет проходить обучение без отрыва от работы Даты проведения занятий: – – (группа выходного дня) – – – – –

Стоимость программы – 24 ак. часа: рублей По окончании курса слушатели получают СЕРТИФИКАТ Стоимость программы – 72 ак. часа: рублей По окончании курса слушатели получают УДОСТОВЕРЕНИЕ государственного образца о краткосрочном повышении квалификации

Учебный план программы повышения квалификации «Логопедический массаж при различных речевых нарушениях» п/п Тема Лекция (часов) Семина р (часов) Практическо е занятие (часов) Всего 1Строение речевого аппарата426 2История логопедического массажа22 3 Виды и приемы логопедического массажа Обследование артикуляционного аппарата Специальные зонды для массажа22 6 Противопоказания к назначению логопедического массажа. Условия для проведения логопедического массажа Дифференцированный логопедический массаж Массаж при дизартрии Массажа при ринолалии24410 Массаж кистей рук Артикуляционная и дыхательная гимнастика 2619 Итого: