Из истории корабля Выполнила ученица 4-А класса Жочкина Анастасия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бежит при ветре споро Без весел и мотора… Ребята! Помогите мне ответить на вопрос – зачем строят корабли? Ребята! Помогите мне ответить на вопрос – зачем.
Advertisements

Бежит при ветре споро Без весел и мотора… Ребята! Помогите мне ответить на вопрос – зачем строят корабли? Ребята!
Бежит при ветре споро Без весел и мотора… Ребята! Помогите мне ответить на вопрос – зачем строят корабли? Ребята!
Найти расстояние от берега до корабля. A B C D E.
Воспитатель: Потапова Елена Юрьевна г.Углич 2015 г.
Из истории кораблестроения Составил учитель технологии Лучникова В.В. МАОУ СОШ 14.
Ребята! Помогите мне ответить на вопрос – зачем строят корабли? Как вы думаете, какое было первое судно? Ребята! Помогите мне ответить на вопрос – зачем.
. Для передвижения по рекам и озерам люди сделали плот. плот.
Пиратские корабли Работу выполнил Лагунов Кирилл Ученик 3 –г класса МОУ «Средняя школа 46»
МБОУ «СОШ 6» г.Бийска. Выполнила: ученица 3 «А» класса Атаева Александра Виды транспорта.
Урок на тему « Плавание судов » Архимед открыл три условия, которые стали основой науки о плавании F АРХ < F тяж ρ т > ρ ж - тело тонет.
Скажи и я забуду; покажи и я запомню, дай действовать и я научусь. Китайская мудрость.
История создания кораблей.. Еще в глубокой древности человеку приходилось передвигаться по воде для того, чтобы охотиться или сократить путь передвижения.
Кодирование. Мы взяли с собой в плавание некоторый предмет. Тот, кто правильно напишет диктант, узнает этот предмет.
Плавание судов. Цель урока: рассмотреть физические способы плавания судов. рассмотреть физические способы плавания судов.
До новых путешествий!
Подготовила ученица 4-А класса Бикетова Ольга.. * Ростов-на-Дону-административный центр Ростовской области Российской федерации, культурный, промышленный.
Урок окружающего мира.. Перед вами две фотографии. Как бы вы их подписали? С большой или с маленькой буквы вы бы написали слово «земля»? Земляземля.
Цель : узнать как образовались и как используют Ф. И. О в разных странах. Задачи : Найти нужную информацию по теме. Изучить найденную информацию. Представить.
Военный Исследовательский СпортивныйСпециальный Виды транспорта Наземный ВодныйВоздушный Пассажирский Промысловый Грузовой.
Транксрипт:

Из истории корабля Выполнила ученица 4-А класса Жочкина Анастасия

Цели Узнать историю возникновения кораблей; Изучить разновидности кораблей.

Я изучила научную литературу и узнала, что история строительства кораблей насчитывает 8 тысяч лет. Корабли строили в самых разных странах для преодоления водных просторов: морей и океанов. Сначала строили плоты, потом лодки, а затем корабли.

Сначала корабли были весельными. На одном корабле могло быть 2 или 6 весел, а на другом-88. Такие корабли были грузовыми или военными.

После изобретения паруса можно было путешествовать на очень большие расстояния. Корабли стали называться парусными.

Очень удобно было использовать весельно-парусные корабли. Они были не только военными, но и торговыми, купеческими.

Вывод Корабль служит человеку 8 тысяч лет. Самые удобные корабли для путешествий и торговли весельно- парусные.