1 Ipsos Price Evolution TM Оптимизация ценового предложения Май, 2007 Тестирование / доработка концепций Разработка элементов бренд-микса Оценка потенциала.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 2. Ценовые исследования Ценовые исследования - маркетинговые исследования и исследования рынка, направленные на получение информации для принятия.
Advertisements

LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Мачулин А.А. Группа 01-ММОЗ-15. Процесс разработки нового продукта состоит из восьми этапов: генерация идей; отбор идей; разработка концепции и ее проверка;
Раздел III: Микроэкономика Тема 4: Индивидуальный и рыночный спрос Доцент Ковальская Марика Ивановна.
1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD-Test.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
+993(12) Мы едем-едем-едем Краткое определение исследования типа Омнибус 2. Какое нам дело? Цель, преимущества исследования.
Ценовая политика туристского предприятия Цена – экономическое понятие, означающее «количество денег», за которое покупатель готов купить, а продавец согласен.
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
Уважаемые партнеры ! Сегодня практически каждая компания вынуждена пересматривать свои затраты на маркетинг и рекламу. Мы вместе с Вами стараемся оптимизировать.
Группа У31д. Основные задачи: определить понятие и факторы, определяющие цену; рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний; описать.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
ПРАКТИКА БРЕНДИНГА 900igr.net. Два подхода в практике создания и развития брендов : восточный; западный. Виды брендингов: корпоративный – имя марки распространяется.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Математика в профессиях моих родителей Презентация ученика 6Д класса Егорова Дмитрия Учитель математики Маслова О. А.
Вопросы Семинар: суть МИ. Исследования для проведения сегментации Определение критериев сегментации Определение рыночного потенциала и реакции по различным.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Теория поведения потребителя Тема 2 Микроэкономика – 2005.
C.S.I. – измеряя невидимое Дмитрий Сатин и Андрей Сикорский 36 вебинар UX Russia 13 августа 2009.
Транксрипт:

1 Ipsos Price Evolution TM Оптимизация ценового предложения Май, 2007 Тестирование / доработка концепций Разработка элементов бренд-микса Оценка потенциала / оптимизация бренд-микса Мониторинг достигнутых результатов Генерация концепций новых продуктов

2 Ipsos Price Evolution ® Presentation Различные решения для ценового позиционирования Инновации: Price Evolution TM фокусируется на этапе разработки элементов брэнд-микса. Price Test – на самых первых этапах разработки ценового позиционирования. Designor STM ® c включением модуля Price Aid ® на финальной стадии разработки – прогнозирование продаж для разных вариантов ценового позиционирования. Управление маркой на рынке: Price Evolution TM является основой для целого спектра методологических решений: от стандартного дизайна до моделей, специально разработанных для поставленной задачи и полностью адаптированных к специфике данного проекта.

3 Ipsos Price Evolution ® Presentation Различные решения для ценового позиционирования Начало разработки определение интервала приемлемых цен Разработка элементов брэнд-микса Оценка потенциала/ оптимизация Управление маркой на рынке Каков интервал приемлемых цен? Какой уровень цены оптимален? Какая цена оптимальная для нашего продукта? Сколько потребители готовы платить за его качества? При какой цене объемы продаж будут максимальны? Можно ли изменить ценовое позициони- рование? Как отреагируют покупатели?

4 Ipsos Price Evolution ® Presentation Различные решения для ценового позиционирования Начало разработки определение интервала приемлемых цен Разработка элементов брэнд-микса Оценка потенциала/ оптимизация Управление маркой на рынке Каков интервал приемлемых цен? Какой уровень цены оптимален? Какая цена оптимальная для нашего продукта? Сколько потребители готовы платить за его качества? При какой цене объемы продаж будут максимальны? Можно ли изменить ценовое позициони- рование? Как отреагируют покупатели? Price TestPrice Evolution TM Designor ® Price Evolution TM

5 Ipsos Price Evolution ® Presentation Price Evolution TM На какие вопросы отвечает? 1.Спрос на различных уровнях цены: Каков уровень спроса для каждой марки/продукта на каждом из возможных уровней цены? Как изменятся доли предпочтения марок/ продуктов при изменении цен? 2.Ценообразование в рамках портфеля продуктов: Какими должны быть цены на каждый из продуктов нашего портфеля (с учетом различных марок, SKU, форматов упаковки) – какое соотношение цен даст максимальную выгоду от портфеля в целом? 3.Изменения в линейке продуктов: Как изменится доля предпочтений марки, если в ее линейке появятся новые SKU или, наоборот, исчезнут некоторые из существующих? 4.Наценка за определенные характеристики продукта: Сколько потребители готовы заплатить за ту или иную характеристику продукта?

6 Ipsos Price Evolution ® Presentation Price Evolution TM Преимущества Отражает реальное конкурентное окружение ОтражениеРеальногоповедения Цена рассматривается в контексте других параметров (марка, упаковка, и т.п.) Price Evolution отражает реальное поведение лучше других подходов и помогает принимать более взвешенные решения

7 Ipsos Price Evolution ® Presentation Price Evolution TM Преимущества Price Evolution позволяет изучить/ смоделировать множество возможных ситуаций на рынке Изучение множества вариантов Полное представление о ситуации, возможность рассмотреть все сочетания различных параметров продукта Возможность смоделировать большое количество сценариев разного уровня сложности

8 Ipsos Price Evolution ® Presentation Как собирается информация Личные интервью Как правило CAPI, возможно pen & paper в некоторых случаях В центральной локации Объем выборки зависит от дизайна исследования (количества атрибутов и уровней). Не менее 200 респондентов.

9 Ipsos Price Evolution ® Presentation Как собирается информация (Choice Task) Tchibo Exclusive 90 г 150 руб Jacobs Night&Day 90 г 185 руб Nescafe Gold 100 г 170 руб Moccona Continent. Gold 90 г 145 руб Jacobs Monarch 90 г 165 руб Ничего не куплю Q. Какой кофе Вы купите? В задании потребители делают то же, что и в реальном магазине – просто выбирают продукт. Респондент оценивает все элементы продукта вместе (conjointly). Каждый из атрибутов привлекает равное внимание: роль цены не преувеличивается и не принижается искусственно. X

10 Ipsos Price Evolution ® Presentation Ничего Не куплю Jacobs Monarch 90 г Moccona Continent. Gold 90 г 145 руб Nescafe Gold 100 г 170 руб Jacobs Night&Day 90 г 165 руб Tchibo Exclusive 90 г 150 руб Jacobs Monarch 165 руб Moccona Continent. Gold Nescafe Gold Jacobs Night&Day Tchibo Exclusive Q1. Какой кофе Вы купите? X Как собирается информация Структура интервью Каждый респондент получает несколько заданий… …в каждом из которых представлены различные марки, упаковки, типы продуктов по разным ценам Ничего Не куплю Nescafe Gold 100 г 180 руб Jacobs Monarch 90 г 155 руб Moccona Continent. Gold 90 г 145 руб Tchibo Exclusive 90 г 165 руб Carte Noire Instinct 100 г 210 руб Nescafe Gold Jacobs Monarch Moccona Continent. Gold Tchibo Exclusive Carte Noire Instinct X Q2. Какой кофе Вы купите? Ничего Не куплю Carte Noire Instinct 100 г 220 руб Tchibo Exclusive 90 г 175 руб Jacobs Night&Day 90 г 175 руб Jacobs Monarch 90 г 175 руб Nescafe Gold 100 г 190 руб Carte Noire Instinct Tchibo Exclusive Jacobs Night&Day Jacobs Monarch Nescafe Gold X Q3. Какой кофе Вы купите?

11 Ipsos Price Evolution ® Presentation Представление результатов Кривые эластичности Дополнительная диагностика, анализ реакции марки на действия конкурентов Price impact - Важность цены Punch and vulnerability - сила и уязвимость марки Competitor proximities – близость к конкурентам Интерактивный симулятор (market simulator) – ПО, позволяющее самостоятельно просматривать различные сценарии * Рассматривается в контексте исследования, то есть предполагается абсолютный уровень знания и дистрибуции продуктов Основной единице измерения является доля предпочтений (share of choice), смоделированная для каждой комбинации параметров продукта и конкурентного окружения.* На основе share of choice строятся:

12 Ipsos Price Evolution ® Presentation Марка А = эластичность = наклон кривой Отн. Доля предпочтений Отн. цена = Эластичность Марки А ниже, чем у марки B. Марка А менее чувствительна к изменениям цены. Кривые эластичности Марка B

13 Ipsos Price Evolution ® Presentation Роль каждого атрибута в принятии решения о покупке The deliverables На данном рынке важность цены только 12% Какова роль цены по сравнению с другими параметрами

14 Ipsos Price Evolution ® Presentation Взаимодействие с конкурентами Punch and vulnerability Vulnerability VULNERABILITY – Как конкуренты влияют на меня? Чем выше значение, тем уязвимее марка к изменениям цен конкурентов.

15 Ipsos Price Evolution ® Presentation Взаимодействие с конкурентами Punch and vulnerability Vulnerability Punch PUNCH – Как мы влияем на конкурентов? Чем выше значение – тем сильнее марка влияет на конкурентов.

16 Ipsos Price Evolution ® Presentation Взаимодействие с конкурентами Punch and vulnerability Vulnerability Punch

17 Ipsos Price Evolution ® Presentation Взаимодействие с конкурентами Близость к конкурентам Марка A Марка E Марка B Марка D Марка C Марка F Марка G

18 Ipsos Price Evolution ® Presentation Что произойдет, если я подниму цену на свою марку? А если мои конкуренты снизят цену? А что если это произойдет одновременно? И множество других «А что, если…» Market Simulator

19 Ipsos Price Evolution ® Presentation Что произойдет, если я подниму цену на свою марку? А если мои конкуренты снизят цену? А что если это произойдет одновременно? И множество других «А что, если…» Market Simulator Интерактивное ПО предоставляет возможность самостоятельно «проигрывать» любые сценарии в рамках изучаемого разброса цен

20 Ipsos Price Evolution ® Presentation Изучение множества вариантов Полное представление о ситуации, возможность рассмотреть все сочетания различных параметров продукта Возможность смоделировать большое количество сценариев разного уровня сложности Возможность выбора видов анализа – гибкий подход на основании широко зарекомендовавшей себя методики Решения Price Evolution TM

21 Ipsos Price Evolution ® Presentation Почему Ipsos? Гибкий подход – возможность разработки индивидуальных исследований на основе стандартной методики Price Evolution Обширный опыт исследований в различных странах, на разных рынках и различных стадиях жизненного цикла продукта. Глобальная инфраструктура для обучения и поддержки при выполнении проектов Возможность использования преимуществ сбора информации on-line, а также большой опыт использования других методов сбора информации в случаях, когда использование on-line невозможно.

22 Ipsos Price Evolution ® Presentation Различные решения для ценового позиционирования Начало разработки определение интервала приемлемых цен Разработка элементов брэнд-микса Оценка потенциала/ оптимизация Управление маркой на рынке Каков интервал приемлемых цен? Какой уровень цены оптимален? Какая цена оптимальная для нашего продукта? Сколько потребители готовы платить за его качества? При какой цене объемы продаж будут максимальны? Можно ли изменить ценовое позициони- рование? Как отреагируют покупатели? Price TestPrice Evolution TM Designor ® Price Evolution TM