- обобщим знания о гласных звуках и буквах; - будем учиться правильно писать; Ι.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- обобщим знания о шипящих звуках; - будем учиться правильно писать сочетания с шипящими звуками;
Advertisements

Сенова Наталья Владимировна учитель начальных классов МКОУ СОШ пгт.Вахруши Слободского района Кировской области.
«Развитие мелкой моторики рук у детей с ЗПР» Из опыта работы учителя начальных классов Арестовой Л.И.
Занятие в клубе «Крепыш» Занятие 1. Путешествие в сказочный лес Цель занятия – 1. Сформировать знания о понятии здоровье, его значение в развитии детей.
Раз – два – три – четыре – пять Раз – два – три – четыре – пять, Вышли пальцы погулять, (разгибать пальцы по одному) Этот пальчик самый сильный, самый.
Формирование здоровьесберегающей среды на уроке. Учитель начальных классов МОУ СОШ 40 города Твери Голубева Наталья Васильевна.
Урок письма СИСТЕМА ЗАНКОВА. БУКВЫ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ. СИСТЕМА ЗАНКОВА. БУКВЫ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ. Казакова Л.А. Идентификатор:
Здоровьесберегающие технологии в учебно- воспитательном процессе в начальной школе Учитель начальных классов I категории МОУ Черемшанская СОШ 20 Якушева.
Правописание безударной гласной, проверяемой ударением.
Звук и буква «И». Как кричит осел ? Ии Где стоит звук в слове ?
Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии у младших школьников с ОНР (из опыта работы учителя – логопеда С(К)СОШ 15 Соловьевой.
ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ И БУКВЫ. АУ АО ИО УО ЫУ УА ОА ОИ ОУ УЫ.
Воспитание гармонично развитой и творчески активной личности средствами театра, раскрытие и развитие творческого и духовного потенциала через физическое.
Тест 6 Разделительный мягкий знак Внимательно прочитай вопрос. Выбери правильный ответ и кликни кнопкой мышки.
Выполнила Лазарева Тамара Федоровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г.о. Королев Московской обл.
Начать игру Сколько гласных букв в названии картинки?
кит букв звуков слон букв звуков енот букв звуков.
Задачи урока: Обобщить знания детей о шипящих звуках Обобщить знания детей о шипящих звуках Формировать умения правильно писать сочетания с шипящими звуками.
Подготовила воспитатель : Алиева Е. В.. Большая миска Декламируйте этот стишок, сопровождайте его действиями рук. Пусть ребенок подражает вашим движениям.
«Кинезиологическая зарядка для рук» 1. Пальцы раскрыты 2. Собрать кулак.
Транксрипт:

- обобщим знания о гласных звуках и буквах; - будем учиться правильно писать; Ι.

Я по лесу пройду, Я бруснику найду, Если нет лукошка, Соберу в ладошку.

Вышли пальцы погулять(массаж пальцев) Этот пальчик самый сильный; Этот толстый и большой; Этот палец для того, Чтоб показывать его. Этот палец самый длинный, И стоит он в середине. Этот пальчик безымянный, Он избалованный самый. А мизинчик, хоть и мал, Очень ловок и удал.

Ау Уа