Упаковка как инструмент построения брэнда Международная конференция «Бренд, PR и репутация фирмы в бизнсе» 24 Мая 2006, г.Сочи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наименование проектаПроизводство полимолочной кислоты Выпускаемая продукция Полимолочная кислота (полиэфир на основе молочной кислоты) - сырье для используется.
Advertisements

БИОРАЗЛАГАЕМАЯ ПОСУДА ИЗ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ экологически безопасная продукция Производство и применение одноразовой посуды из биоразлагаемых материалов.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Эффективный контроль и предотвращение распространения фальсифицированных лекарственных средств.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
1 ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО БИОГАЗА КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА ИЮНЬ 2009.
Экологический маркетинг. Экологический маркетинг - процесс удовлетворения нужд потребителей путем продвижения товаров и услуг, наносящих минимальный вред окружающей.
Название проекта: Пластиковая посуда и опасность для здоровья школьника Исполнители: Лоскутов А., Лоскутов П., 3 класс«Г» Руководитель работы Малкова Т.
ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ЛАМПЫ Энергия солнца в Вашем Доме!
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Предприятие Компании «Стандарт Пластик», образованное в 2000 году, является одним из лидеров Российского рынка по производству изделий из пластмасс. Корректная.
П РОДУКТЫ КОМПАНИИ Коммерческий директор ООО "Премьера" Валиуллина Гульшат Руководитель отдела продаж ООО "Премьера" Козодерова Венера.
НОВАЯ продукция КОМПАНИИ для активных людей «Ч ЕМПИОН- SPORT» V Научно-практический форум Группы компаний ННПЦТО «НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ» (Санкт-Петербург, октябрь.
Краткая презентация системы: эффективность возможности преимущества технология применения.
Создание сильного бренда Савченко М.А.. Сегодня средний супермаркет имеет в наличии около 40 тысяч товарных единиц(т.е.)
APELSON – это профессионалы в области вентиляции. Свою историю начал в 1976 году в Испании 2003 год – торговая марка APELSON была приобретена испанским.
Одноразовая деревянная посуда изготовленная из экологически чистых пород древесины. © «Boni Mores »
Стратегия бизнеса «Тенториум». ЦИКЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1 Определение желаемого состояния 2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 4 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ.
Продукты и брэнды как источники конкурентных преимуществ. Рост – доля рынка. Признаки брэнда Подготовила Ермолович А.А.
Транксрипт:

Упаковка как инструмент построения брэнда Международная конференция «Бренд, PR и репутация фирмы в бизнсе» 24 Мая 2006, г.Сочи

Коротко о Huhtamaki Мировой лидер в о области потребительской упаковки, штаб квартира в Эспо, Финляндия 68 заводов и офисов продаж, более 15,000 сотрудников в 37 странах мира Объем продаж EUR 2.2 млрд. в главных Бизнес Категории: Consumer Goods Foodservice Наши возможности: Жесткий пластик Жесткая бумага Гибкие материалы и пленки Формованное бумажное волокно Формовочные и фасовочные машины

История компании "Хухтамаки" 1920 г. Создание в Финляндии кондитерского производства гг. Постепенное развитие других сфер деятельности 1960-е гг е гг. - выделение упаковки в отдельный бизнес Начало обращение акций компании на публичном рынке с 1960 г. (HEX) 1980-е гг. Интернационализация и концентрация на основном виде деятельности - более 150 приобретений и слияний 1999 г. Специализация - производство упаковки 2002 г. В настоящее время транснациональная компания - 97 % продаж за пределами Финляндии

Основные тенденции в сфере потребления Удобство и быстрота В любом месте хочется обнаружить ресторан быстрого обслуживания Взять еду навынос Просто перекусить между основными приемами пищи Пообедать на рабочем месте Совершить шоппинг с возможностью «обмыть» покупку на месте и отдохнуть Удовольствие Удовлетворение потребностей бытовых и получение эмоционального и физического удовлетворения Сохранить традиционные ценности Решиться на эксперимент с новой кухней Здоровье и безопасность Диета и здоровье Качество и безопасность Функциональное питание

Наиболее актуальные качества упаковки: Удобство (Избежание повреждения еды, содержимого) Изоляция (Горячее содержимое не должно обжигать руки) Мерчендайзинг (Построение имиджа бренда) Удобство при операциях (Легкость и удобство при фасовке) Возможность использования на вынос (Функциональная упаковка может путешествовать и обеспечивать сервис) !!! Упаковка составляет 6-8% стоимости продукта и имеет тенденцию к увеличению стоимости

Спонсорство Мероприятия Промоушн PR Реклама Упаковка Брэнд Брэнд и информация Брэнд и Потребитель встречаются в различных видах коммуникаций

Упаковка - бренд: Упаковка позволяет эффективно выделить продукт Форма/графика (печать) Функциональность Ценовое позиционирование Новизна / доп. ценность "Хорошо упаковано - наполовину продано" Растущая роль упаковки в маркетинге Фрагментация рекламы Создание импульса для покупки Разделение на брэнды ведущих производителей и развитие «private label» Инновация в упаковки также важна, как инновация в самом продукте

дополнительная ценность продукта Продвигает брэнд путем нанесения названия компании, лого или слогана на упаковку, а также применения технологии Pop&Peel (отрывные купоны и наклейки) Недорогой и эффективный способ донести послание и расположить к себе клиента Эффективный способ при проведение промо-акций Использование всего ассортимента одноразовой посуды и упаковки Лучшее запоминание торговой марки происходит при приеме пищи ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПЕЧАТЬ

дополнительная ценность продукта Дополнительная ценность Вашего бизнеса Новатор в передовых технологиях PR возможность Улучшение имиджа компании и продвигаемого бренда Инновация в упаковке так же важна, как и инновация в самом продукте ИННОВАЦИЯ

Huhtamaki стремится к стабильному росту и развитию Задача Huhtamaki развивать и разрабатывать новые дизайны упаковки из экологически безопасных, возобновляемых материалов, а также гарантировать, что функциональные свойства продукта и гигиенические стандарты не изменятся. Главные цели производственного процесса : минимизировать затраты на природные источники, оптимизировать эффективность деятельности, применять лучшие технические и практические методы, и снизить рост твердых промышленных и бытовых отходов, загрязнения рек и выбросов в воздух.

Что такое BioWare? BioWare Huhtamaki это концепция экологически безопасной упаковки, все продукты которой оказывают минимальное негативное влияние на окружающую среду, в отличие от традиционной одноразовой посуды и упаковки.

BioWare – безопасная упаковка будущего Все продукты изготовлены из натуральных возобновляемых природных ресурсов Все продукты являются биоразлагаемыми Все продукты пригодны для систем утилизации отходов Экологически безопасная продукция

Что BioWare предлагает нашим клиентам? Простой способ помочь сохранению окружающей среды Видимая демонстрация заботы об окружающей среде PR-возможность, интерес СМИ Улучшение имиджа компании и продвигаемого бренда Выделение среди конкурентов Быть новатором в передовых технологиях... Возможность быть ПЕРВЫМ В дополнение к высокому качеству исполнения и эстетическим характеристикам, продукты Bioware –

Что BioWare предлагает потребителям? Простой способ внести свою лепту в сохранение окружающей среды Натуральный продукт с превосходной функциональностью и исполнением Внешне привлекательные продукты Нет проблем в одноразовом использовании... «Я могу чувствовать себя хорошо – Я сделал ответственный выбор, используя эти продукты» Здоровье & Забота об окружающей среде - это одни из наиболее главных тенденций, влияющих на поведение потребителей сегодня.

Ассортимент биоразлагаемой одноразовой посуды Питьевые стаканы для холодных напитков – NatureWorks TM PLA Пищевые контейнеры – NatureWorks TM PLA Тарелки Chinet – формованное бумажное волокно Деревянные столовые приборы

Что такое NatureWorks PLA? PLA = Polylactide=полимолочная кислота универсальный полимер, производимый CargillDow LLC Зерно или другие сельскохозяйственные (высококрахмальные) культуры, могут быть использованы для извлечения декстрозы, натурального сахара Декстроза превращается в молочную кислоту путем брожения, и далее в универсальный полимер, который может быть использован для получения пластмасс.

Что такое NatureWorks PLA? Молочная кислота Брожение Сахар Polymer Modification Lactide Получение мономера PLA Получение полимера Модификация полимера PLA = Polylactide=полимолочная кислота

Компостирование В оптимальных условиях компостирования (60 C + 95% влажность) в промышленном оборудовании для компостирования Natureworks PLA стаканы и контейнеры разлагаются за дней. День 1День 15День 30День 45День 58 Продукция NatureWorks PLA является пригодной для компостирования согласно EN 13432, Европейским нормам переработки упаковки.

Свойства PLA Пищевая упаковка, изготовленная из NatureWorks TM PLA, обладает превосходными свойствами: Высокая прозрачность и глянец (также как и APET) Высокая жесткость и прочность материала (также как и PS) Высокая ударопрочность (также как и APET) Высокие барьерные свойства от вкуса и запаха Жиростойкость Широкие возможности для нанесения печати Превосходные возможности для брендирования

Особые свойства PLA продукции Пригодна только для холодной еды и напитков Непригодна для разогрева в МВ-печи Требует особых условия хранения: температура хранения не более 40 C влажность не более 50% Требует защиты от прямых солнечных лучей

BioWare тестирование В августе 2004г. в Бельгии, пивоваренная компания Alken Maes использовала питьевые стаканы из PLA на музыкальных фестивалях при широкой поддержке государственных и местных органов власти

Результаты тестирования Компания Alken Maes Была удовлетворена внешним видом стаканов Получила положительные общественные отзывы Планирует расширить использование PLA- продуктов для следующих фестивалей Потребители (опрос участников фестиваля) 93% нашли данный материал инновационным 74% не заметили разницы в использовании 78% считают необходимым использовать данные продукты на подобных мероприятиях

Экологически чистая и безопасная посуда производится из формованного бумажного волокна => Произведены из переработанной бумаги 2500 тарелок Chinet cохраняют одно дерево => После использования продукт утилизируется путем естественного биологического разложения в почве и не наносит вред окружающей среде. ISEGA food approval certified Chinet plates Сверхпрочные тарелки

Уникальный продукт - Chinet Высокая влагопрочность и жиростойкость Подходит для холодных и горячих продуктов Высокая прочность, альтернатива керамической посуде Экологически безопасный продукт Возможность нанесения индивидуальной печати Возможность разогрева в СВЧ

Бренд Chinet был разработан в США Опыт более 30 лет в розничной торговле Популярный бренд в США Chinet в Европе Хорошо известен в сегменте HoReCa Продажи через дистрибьюторов, магазины Cash&Carry и супермаркеты, Chinet факты Chinet были разработаны специально для замены керамической посуды

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ КАЧЕСТВО Chinet бренд

Качество Аналог керамической посуды Жесткие и прочные Легкие Небьющиеся Функциональность Подходят для разогрева в микроволновой печи Подходят как для горячих и холодных продуктов Идеальны для повторного разогрева пищи Гарантия гигиены Широкий ассортимент форм Безопасные для окружающей среды Произведены из натурального сырья Безвредны для окружающей среды Тарелки Chinet уникальны!

Спасибо за внимание!