Тема: «Творительный и предложный падежи имен прилагательных мужского и среднего рода.» Цели: «Формировать умение обосновывать написание окончаний прилагательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок окружающего мира 2 класс. Сегодня на уроке я узнаю… Сегодня на уроке я научусь …
Advertisements

Раз, два, три, четыре! Кто живёт в моей квартире? Раз, два, три, четыре, пять! Всех могу пересчитать! Папа, мама, брат, сестрёнка, Кошка Мурка, два котенка,
1 Мир вокруг нас 1 класс. 2 Цель урока: расширить знания учащихся о разнообразии профессий, уточняя знания о многообразии профессий в родном городе. Задачи.
Половина Самая известная доля – это, конечно, половина. Слова с приставкой «пол» можно услышать часто: полчаса, полкилометра… Разделили целое на две части.
Силач на четырех ногах, В резиновых сапогах Прямиком из магазина Притащил нам пианино. Силач на четырех ногах, В резиновых сапогах Прямиком из магазина.
Занятие 9 Разминка 1. Под каким кустом сидит заяц во время дождя? 2. В темноте Оля увидела 2 пары кошачьих глаз. Сколько пар ушек у этих кошек? Под мокрым.
Цели: познакомить учащихся с образованием имен прилагательных; развивать умение правильно и точно использовать в речи имена прилагательные.
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates Российская Федерация Ямало-Ненецкий автономный округ Департамент образования Администрации города Ноябрьск.
Урок-экскурсия. Как написать сухая трава четырьмя буквами?
Подумай вместе со мной. Этот …. зверёк живёт в лесу. У него … хвост. Шубка у зверька летом …., а зимой - ………. …. зверёк всего боится. Его так и зовут:
Ровно встали, тихо сели, Головами повертели. Очень сладко потянулись И друг другу улыбнулись. Прозвенел сейчас звонок, Начинаем наш урок.
ая яя ый ийой ое ее ые ие высокая б.рёза ровная д.рога весенний вет.р молодое р.стение.
Физкультминутки на уроках биологии. У Маланьи У Маланьи, у старушки Жили в маленькой избушке Ровно 10 сыновей И все 10 без бровей, Вот с такими вот ушами,
Русский язык «Имя прилагательное» 2013 г.. п л т о к о а.
УРОК МАТЕМАТИКИ «Внетабличные случаи умножения» Закрепление. Веселова О.А. учитель нач. классов МОУ ООШ 1.
Физкультминутки 5 – 7 кл Физкультминутка Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед смотри – это «три». Руки.
Динамическая пауза Встали дружно, улыбнулись. Руки в стороны и вверх. Потянулись, оглянулись. Вы, конечно, лучше всех. Все присели, теперь встали, Руки.
Определяю я предметы, Они со мной весьма приметны. Я украшаю вашу речь, Меня Вам надо знать, беречь!
Я «страшный» скелет, Но я выгляжу также как и ты.
Минута чистописания ооо. Определяю я предметы, Они со мной весьма приметны. Я украшаю вашу речь, Меня вам надо знать, беречь.
Транксрипт:

Тема: «Творительный и предложный падежи имен прилагательных мужского и среднего рода.» Цели: «Формировать умение обосновывать написание окончаний прилагательных мужского и среднего рода.»

1.Чистописание Массаж рук. Массаж рук. Раз, два,три,четыре! Раз, два,три,четыре! Кто живет в моей квартире? Кто живет в моей квартире? (Хлопки) (Хлопки) Раз,два,три,четыре,пять! Раз,два,три,четыре,пять! Всех могу пересчитать: Всех могу пересчитать: (постучать в кулачки) (постучать в кулачки) Папа,мама,брат,сестра, Папа,мама,брат,сестра, Кошка Мурка, два котенка, Кошка Мурка, два котенка, Мой щегол, сверчок и я- Мой щегол, сверчок и я- Вот и вся моя семья! Вот и вся моя семья! (поочередное поглаживание всех десяти пальцев) (поочередное поглаживание всех десяти пальцев)

Письмо букв: К и П.

Словарная работа. Р. ссия, эл.ктричество, к.л.грамм, инж.нер, адр.с, в.кзал, издал.ка, бер.г.

Повторение пройденного О какой части речи это четверостишие? О какой части речи это четверостишие? Определяю я предметы. Определяю я предметы. Они со мной весьма приметны. Они со мной весьма приметны. Я украшаю вашу речь, Я украшаю вашу речь, Меня вам надо знать, беречь! Меня вам надо знать, беречь!

Имя прилагательное

Знакомство с новым материалом. Упражнение 306 Как определить падеж имени прилагательного? Укажите падеж прилагательных.

Физминутка Мы ладонь к глазам приставим, Мы ладонь к глазам приставим, Ноги крепкие расставим. Ноги крепкие расставим. Поворачиваясь в право, Поворачиваясь в право, Оглядимся величаво. Оглядимся величаво. Все ребята дружно встали Все ребята дружно встали И на месте зашагали. И на месте зашагали. На носочках потянулись На носочках потянулись И друг к другу повернулись. И друг к другу повернулись. Как пружинки мы присели, Как пружинки мы присели, А потом тихонько сели. А потом тихонько сели.

Закрепление Упражнение 308 Работа с перфокартами.

10.Итог урока. -Что мы сегодня должны знать на зубок? -Что мы сегодня должны знать на зубок? -Что нового узнали на уроке? -Что нового узнали на уроке? Какое у вас настроение? Какое у вас настроение?