Интегративная танцевально- двигательная терапия. Определение ИТДТ Вовлечение человека в процесс личностного развития и интеграции с помощью танца и движения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Танцевальная терапия. Танцевальная терапия - это вид психотерапии, который использует движение для развития социальной, когнитивной, эмоциональной и физической.
Advertisements

КЛИЕНТ- ЦЕНТРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К. РОДЖЕРСА. Автор Карл Рэ́нсом Ро́джерс (англ. Carl Ransom Rogers; 8 января февраля 1987) американский психолог,
ОРЛОВА Любовь Владимировна АРТ-ТЕРАПИЯ в коррекции детских страхов Москва – 2012.
Танец как культурно- психологический феномен Что такое танец? Почему вы танцуете? Почему люди танцуют?
… «важная и ответственная задача состоит в том, чтобы любая личность отвечала основным критериям, принятым в обществе»…
«Танцевальное конфетти» ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК. Цели - Способствовать развитию навыков танцевальных движений; - Учить выразительно и ритмично двигаться в.
Основа личностно-ориентированной технологии: Понимание и взаимопонимание Понимание и взаимопонимание Помощь и поддержка Помощь и поддержка.
Практическое задание для педагогов "Салфетка". O Задание : сложить лист пополам и оторвать правый угол. Так делаем 4 раза. Затем развернуть салфетку, показать.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 « Малышок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением направления.
Ресурсный центр «Психологическое сопровождение педагогического процесса» ДОУ 1 г. Липецк Ресурсный центр «Психологическое сопровождение педагогического.
«Личностно-ориентированный подход в педагогической деятельности» мастер – класс учителя математики Косик Л.М. МОУ Голицынской сош 2 «Личностно-ориентированный.
Развивающая эстетика – новый предмет в школьном образовании Предмет РЭ относится к Школе свободного развития В основе РЭ лежит развитие способностей к.
Работа с Тенью. Тень - относительно автономный комплекс бессознательных тенденций, несовместимых с сознательно избранным образом жизни.
Концепция воспитательной работы «Создание пространства со=вместности: родители классный руководитель ребенок»
Управление конфликтами в организации. 1.Уровни конфликта 2.Виды конфликтов 3.Основные причины конфликта в организациях 4.Методы управления конфликтами.
«Использование dans-терапии для гармонизации детско-родительских отношений» Министерство образования и науки Республики Марий Эл ГОУ Республики Марий Эл.
Креативный потенциал воспитанника Разработано старшим преподавателем кафедры содержания и методов воспитания АПО Захожей Н.Н.
Интент-анализ психотерапевтического дискурса Ф. Перлза.
Детское музыкальное творчество. 1. Каковы этапы развития песенного творчества детей? 2. Раскройте методы и приемы формирования музыкально-игрового и танцевального.
Творческая мастерская – это радость творения и общения.
Транксрипт:

Интегративная танцевально- двигательная терапия

Определение ИТДТ Вовлечение человека в процесс личностного развития и интеграции с помощью танца и движения.

4 базовых вопроса Как человек двигается? Как человек двигается? Что человек чувствует во время движения? Что человек чувствует во время движения? Какие стратегии использует? Какие стратегии использует? Кто танцует? Кто танцует?

4 аспекта ИТДТ Цели -Зачем? Цели -Зачем? Процессы- С помощью чего? Процессы- С помощью чего? Стратегии -Как именно? Стратегии -Как именно? Результаты -Что в итоге? Результаты -Что в итоге?

Основные цели ИТДТ: 1. Личностное развитие и интеграция с помощью танца и движения.

Личностное развитие в ИТДТ включает в себя: способность к самовыражению способность к самовыражению спонтанность спонтанность аутентичность аутентичность самоактуализация самоактуализация креативность креативность принятие многомерности и уникальности своего опыта принятие многомерности и уникальности своего опыта целостный образ «Я». целостный образ «Я».

Основные цели ИТДТ: 2. Формирование целостного процессуального восприятия личного опыта. процессуального восприятия личного опыта.

Основные цели ИТДТ: 3. Приобретение новых возможностей проявления себя через изменение старых стереотипов.

Основные цели ИТДТ: 4. Создание глубинного индивидуального и группового опыта, охватывающего персональные, персональные, межличностные, межличностные, групповые, групповые, надличностные переживания. надличностные переживания.

Что работает? В любой психотерапии: 1.Личность терапевта 2. Терапевтические отношения 3. Метод

4 аспекта терапевтического процесса 1. Первичный танец

2. Экспрессия 1. Катарсис 2. Поэзис

3. Переобучение 1. Новый опыт 2. Трансформация старого

4. ИСС Экстаз Экстаз Энстаз Энстаз

4 аспекта терапевтического процесса 1. Первичный танец 2. Экспрессия 3. Переобучение 4. ИСС

Терапевтические стратегии 1. «Срединный путь» Обретение недостающего качества Обретение недостающего качества Не делать лишнего Не делать лишнего 2. Эволюция Прохождение по этапам развития Прохождение по этапам развития Заполнение недостающих стадий Заполнение недостающих стадий 3. Творчество Отпускать в танец Отпускать в танец Делать танцем Делать танцем

Результаты состояниеповедение отношениясоциализация

Еще раз Цели Цели Процессы Процессы Стратегии Стратегии Результаты Результаты

Что дальше? Любить танец Любить танец Быть с людьми Быть с людьми Продолжать развиваться Продолжать развиваться

А.Гиршон Обучающая программа по ИТДТ