МЕДИЦИНСКАЯ СЛУЖБА ДЕТСКОГО ДОМА 2 ВРАЧ-ПЕДИАТРВРАЧ-ПСИХОНЕВРОЛОГ АДМИНИСТРАЦИЯ ДЕТСКОГО ДОМА СПЕЦИАЛИСТ ПО ПИТАНИЮ МЕДИЦИНСКИЕ СЕСТРЫ (круглосуточно)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стажировочная площадка на базе ГБОУ Республики Марий Эл «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детство» «Распространение современных.
Advertisements

«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
Роль экспериментальных площадок МПГУ в развитии исследовательской компетентности педагогов.
Кафедра специальной педагогики и психологии Цель: сформировать современные представления о системном подходе к организации и содержанию коррекционно-развивающего.
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования ГБОУ ДОД Центр.
Оптимизация и планирование работы ГЭП «Разработка модели образовательного процесса на основе учебно-исследовательской деятельности учащихся в 2006/2007.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Мансарлийская Л.Ф., руководитель ГОУ 936 Центральное окружное управление образования Департамента образования города Москвы «Никогда не считай, что ты.
Медиаобразование: до и после ГОУ СОШ 515 ЮАО г.Москва.
I. Образовательный ценз. (образование, квалификация) II. Методическая работа. (разработки программ, уроков, внеклассных занятий и методик; участие в экспериментальной.
Опыт внедрения в учебно – воспитательный процесс МОУ школы 84 ювенальных технологий. Заместитель директора по УМР Н.В. Васильева.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 73 «Алёнушка» комбинированного вида городского округа город Шарья Костромской области Работа.
Медицинские учреждения Психологические службы Педагогические ВУЗы Социальные службы.
Подпрограмма «Коррекционная работа». Цель коррекционной работы на годы : создание эффективной системы психолого­- медико-педагогического сопровождения.
Итоги работы Службы здоровья в 2012/2013 учебном году Методист ЦПКС – Макаренко О.В.
О новом подходе к организации психологической службы в учреждениях Университетского округа.
Комплекс приоритетных задач на учебный год 1. Внедрение в деятельность школы изменений, инициированных процессом модернизации образования: -
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
«Компетенции и компетентностный подход в современном образовании» Зам. Директора по УВР Е.А. Хлебникова.
Повышение квалификации 2005г курсы по программе Intel «Обучение для будущего»; 2006 г курсы повышения квалификации (156 ч); 2007 г курсы «Новые подходы.
Транксрипт:

МЕДИЦИНСКАЯ СЛУЖБА ДЕТСКОГО ДОМА 2 ВРАЧ-ПЕДИАТРВРАЧ-ПСИХОНЕВРОЛОГ АДМИНИСТРАЦИЯ ДЕТСКОГО ДОМА СПЕЦИАЛИСТ ПО ПИТАНИЮ МЕДИЦИНСКИЕ СЕСТРЫ (круглосуточно) КАБИНЕТ СТОМАТОЛОГА КАБИНЕТ ФИЗИОТЕРАПИИ ЛФК, МАССАЖ ПИЩЕБЛОК СТАЦИОНАРЫ: ИБ 1, ДКБ 9, ДКБ 1, ДПНБ 18, Тушинская ДБ, ДПБ 6, 7 и др. СЭС ДЕТСКАЯ РАЙОННАЯ ПОЛИКЛИНИКА 132 РАЙОННАЯ ПОЛИКЛИНИКА 197 САНАТОРИИ: ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ, БРОНХО-ЛЕГОЧНЫЙ, ДЛЯ Б-Х САХАРНЫМ ДИАБЕТОМ, БОЛЕЗНЯМИ ОП-ДВИГАТ. АППАРАТА П/Л САНАТОРНОГО ТИПА РАЙОННЫЙ ПСИХО- НЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР ГМПК ПЕДАГОГ- ПСИХОЛОГ, УЧИТЕЛЬ- ЛОГОПЕД МЕДИЦИНСКИЕ ЦЕНТРЫ: ЧЕРЕПНО-ЛИЦЕВОЙ МЦ В СОЛНЦЕВО, НИИ ТУБЕРКУЛЕЗА, МЦ ДЦП, ЭНЦ и др.

– ОЭП «Патронатное воспитание», , ГЭП «Патронатное воспитание. Инновационные процессы развития системы патронатного воспитания в Детском доме» (Департамент образования г. Москвы) ГЭП «Нравственно-этическое воспитание школьников с задержкой психического развития в условиях детского дома» (НИИ семьи и воспитания РАО) ГЭП «Индивидуально-ориентированный подход к воспитанию социально активной личности в условиях детского дома» (НИИ стратегий развития общего образования РАО) ФЭП «Воспитательные аспекты образовательной системы Детского дома для детей с задержкой психического развития» (МПГУ) ГЭП «Создание модели комплексной реабилитации детей с детским церебральным параличом в условиях детского дома» ГЭП «Основы нравственной и коммуникативной культур в содержании дополнительного образования детей» (МИОО) ГЭП «Технологии формирования социальных компетенций воспитанников по подготовке их к самостоятельной жизни» (МГПИ) ФЭП «Воспитательный потенциал коррекционно-развивающего обучения» (МПГУ)

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИННОВАЦИОННЫХ ПРОГРАММ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ, НРАВСТВЕННОЙ И КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И Т.Д. С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ. 2.УВЕЛИЧЕНИЕ РАЗНООБРАЗИЯ ФОРМ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В ДЕТСКОМ ДОМЕ С ВКЛЮЧЕНИЕМ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ. 3.РАЗРАБОТКА И ПРОВЕДЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК (УРОВЕНЬ ВОСПИТАННОСТИ, СОЦИАЛИЗИРОВАННОСТИ И ПР.), ПОЗВОЛЯЮЩИХ ИЗУЧИТЬ ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАННИКОВ И СКОРРЕКТИРОВАТЬ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ. 4.ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЮ ВОСПИТАННИКОВ, РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ МЕР ПО РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (В Т.Ч. ДЦП). 5.СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ СЕМЕЙНОГО ЖИЗНЕУСТРОЙСТВА ВОСПИТАННИКОВ И ПОСТИНТЕРНАТНОГО ПАТРОНАТА ВЫПУСКНИКОВ. 6.ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ПРОФЕССОРОВ ВУЗОВ НЕПОСРЕДСТВЕННО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, А ТАКЖЕ МОТИВАЦИЯ ПЕДАГОГОВ ДЕТСКОГО ДОМА К САМООБРАЗОВАНИЮ. 7.УСПЕХИ ПЕДАГОГОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СООБЩЕСТВЕ (ПУБЛИКАЦИИ В НАУЧНЫХ ЖУРНАЛАХ, ВЫСТУПЛЕНИЯ НА КРУГЛЫХ СТОЛАХ И КОНФЕРЕНЦИЯХ ГОРОДСКОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО И ДАЖЕ МЕЖДУНАРОДНОГО УРОВНЯ, ЗАЩИТА ДИССЕРТАЦИЙ).