Совместный транспортный план Баренцева региона Турбьерн Наймак, Руководитель Управления Норвежской государственной дорожной администрации по Северной Норвегии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
28 ноября 2012 г. Потенциал и перспективы развития сотрудничества бизнеса в Баренцевом Евро- Арктическом регионе Силуанова Людмила Сергеевна, заместитель.
Advertisements

Part-financed by the European Union Тематика проектных предложений по Программе «Регион Балтийского моря »
Стратегия социально-экономического развития Астраханской области до 2020 года.
Рабочая группа СБЕР по экологии. Баренцево сотрудничество – 20 лет Защита хрупкой северной окружающей среды и интеграция вопросов экологии в экономическую.
Реализация транзитного потенциала Республики посредством формирования транспортно-логистической системы БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет.
Внедрение систем экологического управления – фактор устойчивого развития территории ЯНАО В соответствии с требованиями международного стандарта ISO 14.
1 Стратегия развития страны ( гг.) и инициатива в области бедности и окружающей среды. ПРООН-ЮНЕП Стратегия развития страны ( гг.) и инициатива.
Сотрудничество и взаимодействие для улучшения окружающей среды в Центральной Азии – деятельность РЭЦЦА Конференция высокого уровня ЕС и ЦА по вопросам.
М.Ю. Махотаева, проректор по международной деятельности Псковского государственного университета Ожидания от реализации второй фазы проекта «ЕвроФакультет-Псков»
П Р О Г Р А М М А СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО И КУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ОДЕССКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 ГОД.
Об исполнении требования раздела 1 Стандарта: утверждение Инвестиционной стратегии Красноярского края обсуждение проекта технического задания на разработку.
О вопросах развития Арктических территорий Республики Саха (Якутия) Президент Республики Саха (Якутия) Борисов Егор Афанасьевич г. Москва, июнь 2013 Коллегия.
Устойчивое развитие северного сотрудничества в Баренц регионе Илья Филиппович Михальчук Губернатор Архангельской области.
Тема доклада «АКТУАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ КЛАСТЕРОВ В УКРАИНЕ» Докладчик: Сумец Александр Михайлович.
1 Национальный статистический комитет Кыргызской Республики Внедрение системы эколого-экономического учета как важнейшего инструмента измерения устойчивого.
1 Программа трансграничного сотрудничества (ТГС) Европейского инструмента добрососедства и партнерства (ЕИДП) «Латвия - Литва – Беларусь» 2007 – 2013 г.г.
Сектор информационно- библиографического обслуживания отдела экономической и правовой литературы представляет новый научный журнал «Арктика: общество и.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статс-секретарь-заместитель Министра транспорта Российской Федерации Сергей Алексеевич Аристов Статс-секретарь-заместитель.
Этот проект финансируется Европейским Союзом Оценка эффективности сотрудничества для экономического развития региона Värmland Андерс Олссон Москва, 1 июня.
Тема 13: Факторы устойчивого развития. Сущность и характеристика факторов устойчивого развития продуктивных сил Устойчивое развитие – это такое развитие,
Транксрипт:

Совместный транспортный план Баренцева региона Турбьерн Наймак, Руководитель Управления Норвежской государственной дорожной администрации по Северной Норвегии

Регион, богатый природными ресурсами: Углеводороды (Россия, Норвегия) Минералы (Россия, Финляндия, Швеция, Норвегия) Морепродукты (Норвегия, Россия) Лесная промышленность (Россия, Финляндия, Швеция) Возможности для природного туризма (Россия, Финляндия, Швеция, Норвегия) Роль Баренцева региона на глобальном рынке

Почему совместный транспортный план? Усиление внимания к региону и ожидаемый рост потребность в крепкой и эффективной транспортной системе Признание того, что общие вызовы, связанные с транспортом в Баренцевом регионе, должны рассматриваться и планироваться с точки зрения Баренцевой перспективы Сотрудничество может продвинуть нас вперед Использование знаний и открытий последних совместных исследований

Транспортные потребности Промышленные сектора на Севере переживают значительный рост и развитие Транспортная система должна служить этому развитию

Инициатива БЕАТА – Баренцева Евро-Арктическая транспортная территория BEAC BEATA Expert Group RussiaFinlandSwedenNorway Secretary Инициатива БЕАТА Поручение, данное экспертной рабочей группе Работа разделена на два этапа СБЕР БЕАТА Экспертная группа Секретариат

Текущая работа Этап 1: январь-май 2013 года: Картографирование и сбор данных (национальные стратегии, основные открытия стратегических исследований, планы трансграничных транспортных коридоров в регионе) Описать и дать обновленную информацию о важных разработках в регионе Идентифицировать и описать основные транспортные коридоры в регионе разработать общие стратегии для основных транспортных коридоров

Разработка общих задач Развитие эффективной транспортной системы в Баренцевом регионе с хорошей внутренней связью между странами Баренцева региона и хорошими внешними связями с мировыми рынками. Транспортная система должна служить Баренцеву региональному развитию и создавать новые возможности для важных отраслей промышленности. Транспортная система должна развиваться безопасным для окружающей среды путем, важными являются безопасность и универсальный дизайн.

Основные будущие вехи: Встреча БЕАТА в июне 2013 года Осень Встреча БЕАТА Министерская встреча по транспорту Председательство Финляндии в БЕАТА

Основные транспортные коридоры На основе: Вклада стратегий России, Финляндии, Швеции и Норвегии Стратегии ЕС TEN-T Партнерства СИ по транспорту и логистике Идентификация и развитие всех Баренцевых транспортных коридоров вместе Все транспортные режимы Вовлечены все транспортные органы власти

Основные вопросы: Баренцев подход к транспортному анализу грузопотоков и транспортных моделей Определение главных трансграничных транспортных коридоров Обеспечение достаточной мощности и безопасности в будущих стратегиях Разработка общих стандартов (в строительстве, обслуживании, эксплуатации инфраструктуры, транспортных средств) и правил Плавная транспортировка Удаление узких мест Общие и скоординированные приоритеты

Подумайте еще раз! Если бы это была одна страна, как бы выглядела транспортная система?

Следующий шаг – высвободить потенциал региона! Разработать карту завтрашней транспортной сети Баренцевы транспортные коридоры, Баренцевы морские порты и Баренцевы аэропорты Делиться знаниями и сотрудничать – важный вклад в высвобождение потенциала региона