1 ОКТЯБРЬ 2009 Открытое акционерное общество «АВТОВАЗ» Контекстная информация Дополнительная информация, имеющая отношение к презентации ФИО должностного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
Advertisements

Для описания процесса используют информационную карту. Информационная карта документ, в котором зарегистрированы все результаты планирования процесса:
1 заседание Комитета по техническому регулированию и технической безопасности г. МАТЮШИН ВЛАДИМИР АЛЕКСЕЕВИЧ Вице-президент Некоммерческого.
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
Задачи решаемые EPCM командой Июль 2009 г.. Термины и определения EPCM (EPCM = Engineering Procurement Construction Management - управление проектированием,
Заголовок 2008 г. Казань Развитие требований к поставщикам ОАО АВТОВАЗ в условиях изменения автомобильного рынка России Пластовец А.А. – начальник отдела.
ISO 9000 StatSoft® Russia Международные стандарты ISO 9000 и статистические методы.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
General member2001 г. АООТ «НИИМЭ и Микрон» Презентация системы качества 2002 г.
Внутренний аудит системы менеджмента качества. Термины, относящиеся к аудиту Аудит (проверка): Систематический, независимый и документированный процесс.
Матрица связи между ISO 9001:2008 и ISO 9001:2015.
Выполнили студенты группы ЗСР-401 С Трапезникова О. А. Груздева Л. А. Найдина О. А.
24 июля 2008 г. Челябинск Совершенствование информационного взаимодействия между ОАО «АВТОВАЗ» и его поставщиками Юнак Г.Л. – первый заместитель директора.
Министерство промышленности и энергетики Чувашской Республики Тема 2. Основные положения стандарта ИСО 9001:2000 «Системы менеджмента качества. Требования».
Согласно ГОСТ метрологическая экспертиза (МЭ) – это анализ и оценка технических решений по выбору параметров, подлежащих измерениям, установлению.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ это характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления конкретного вида профессиональной деятельности, в том.
1. Задачи нормоконтроля 2. Содержание нормоконтроля 3. Порядок проведение нормоконтроля 4. Обязанности и права специалиста, осуществляющего нормоконтроль.
Инновационный Евразийский Университет Кафедра «Стандартизация и технологическое оборудование» Слайд-лекция 9 по дисциплине «Статистические методы управления.
Этапы выполнения проекта ПОИСКОВЫЙ ЭТАП 1. ВЫБОР ТЕМЫ ПРОЕКТА. Обоснование необходимости изготовления изделия. 2. Формулирование требований к проектируемому.
Начальник отдела экспертизы ФГБУ «ВНИИИМТ» Росздравнадзора Никифорова Лариса Юрьевна.
Транксрипт:

1 ОКТЯБРЬ 2009 Открытое акционерное общество «АВТОВАЗ» Контекстная информация Дополнительная информация, имеющая отношение к презентации ФИО должностного лица, разработавшего документ Дополнительная информация, имеющая отношение к презентации Тольятти 2008 Руководство по качеству Стандарты Словарь Организация Руководство по качеству Стандарты Словарь Организация Руководство по качеству Стандарты Словарь Организация Руководство по качеству Стандарты Словарь Организация Руководство по качеству Стандарты Словарь Организация РАЗВИТИЕ ТРЕБОВАНИЙ ОАО «АВТОВАЗ» К ПОСТАВЩИКАМ Дирекция по качеству Октябрь 2009г. г.о.Тольятти

2 ОКТЯБРЬ 2009 Расчет ppm ПОКАЗАТЕЛИ И ИНСТРУМЕНТЫ Планирование Изучение Освоение Применение Индексы MIS 8D ANPQP Методы обеспечения качества поставок

3 ОКТЯБРЬ 2009 ОТРАБОТКА НЕСООТВЕТСТВИЙ ПО МЕТОДИКЕ 8«D» 8D – Несоответствие и корректирующие действия Разработан Должность Дата Утвержден Должность Дата Описание 7. Анализ результативности окончат-ых действий ДаНет Есть ли объективные доказательства эффективности окончательных действий? Приложите соответствующие данные, напр.: Протокол испытаний, расчет коэфф. воспроизводимости процесса, и т.д. Наименование детали: Номер поставщика Индекс Детали: Название предприятия: 1 Детальное Описание несоответствия Отчет. Кол-во н/с деталей: Описание ДаНет Повторно А / м: Ранг 3. Предварительный анализ Какие причины необнаружения ? В какой момент производственного процесса несоответствие должно было быть обнаружено? Да Нет До отправки потребителю После изготовления (при окончательном контроле) Во время изготовления 2. Анализ подобных изделий Могут ли другие изделия иметь подобные дефекты? Да Нет Комментарии / Результат Другие модели Аналогичная дет. Другие цвета Симметр. дет. Спереди / Сзади Прочее Кол-во NОК Действие для: Кол-во ОК 4. Незамедлительный план действий Какие действия были предприняты для предотвращения поставки дефектных изделий на РЕНО? Производственные операции Промежуточные склады Склади готовой продукции Запасные части Прочее Как отмечена годная продукция? Замечания: поставки с первыми годными деталями: Дата поставки Указать реальные причины на сосокупность Процессов: Подр. 5. Окончательный анализ Персонал, Материал, Оборудование, Метод, Кто, Где, Когда, Почему, Как, Изменение процесса, Исправление Обслуживание оборудования ПричинаОтв. Окончат. срок для анализа: защита от неквал. обращения, Испытания, Контроль процесса 6. План окончат-ных действий Отв. Подр.Срок Действие Какие действия предприняты для предотвращения производства дефектных изделий в будущем? Дата выполнения После выполненных действий нужно ли обновить темы из перечисленных ниже пунктов? Рабочие инструкции 8. Контроль выполнения и учет опыта Да Нет Гамма производства План контроля, карты контроля FMEA Чертежи Средства контроля Прочее Другие изделия - схожий процесс Контроль поставщика ранга n 1.Что ? 2.Другие Что ? 3.Где ? и Когда ? 4.Сколько ? 5.Почему ? 6.Как поступить ? 7.Проверить результативность 8.Следить и учитывать опыт

4 ОКТЯБРЬ 2009 ОТРАБОТКА НЕСООТВЕТСТВИЙ ПО МЕТОДИКЕ 8«D» Отослать отчет 8D в УКВП ДпК Описание проблемы : формулировка и раскрытие Немедленные действия для ограждения клиента Сроки В течении первых 48-ми часов Поиск причин План окончательных действий 9 В течение 10 календарных дней Проверка результативности плана действий Контроль и учет опыта После утверждения, в соответствии с полученными результатами Этапы отчета 8D Отослать отчет 8D в УКВП ДпК Отослать отчет 8D в УКВП ДпК срок : 1месяц. 1 –

5 ОКТЯБРЬ 2009 ПРИМЕР ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДИКИ 8«D» Подробное описание дефекта течь сальника по внешнему диаметру Почему это дефект? задир корпуса редуктора при запрессовке сальника Дата обнаружения Кто обнаружил? водитель испытатель Место обнаружения после испытания на треке Метод обнаружения визуально Количество деталей 1 Причина возникновения несовершенство конструкции фасонного резца для снятия фаски на каркасе сальника Причина необнаружения метод контроля не обеспечивает обнаружение дефекта Действия по предотвращению необнаружения установить периодичность контроля геометрии фаски каждые 30 мин. работы Действия по предотвращению возникновения изменить конструкцию фасонного резца установить периодичность замены фасонных резцов (через каждые 2000 наработанных каркасов) Результат: дефект исключен

6 ОКТЯБРЬ 2009 ПРИМЕР ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДИКИ 8«D»

7 ОКТЯБРЬ 2009 ПРИМЕР ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДИКИ 8«D»

8 ОКТЯБРЬ 2009 ПОДГОТОВКА ПРОИЗВОДСТВА 5 ФАЗ ANPQP Разрешение на производство поставщика AFF Организация и планирование Изделия произведенные на серийной оснастки IOD Выбор поставщика Разработка продукции и процесса Наладка Производственного процесса Передача опыта Серийное про-во Organisation et Planning Производство оснастки Запуск изготовления оснастки RFQ Фаза 1 Фаза 2 Фаза 3 Фаза 4 Фаза 5 Цели по КЦС Выполнимость продукции и процесса Производство деталей PSW + AFF Обязательства поставщика Поставщик несет ответственность за выполнение критериев и верность переданных данных Представители АВТОВАЗа несут ответственность за передачу поставщику исходных данных в полном объеме, а также проверку и утвержденных результатов Приемка Установочной серии (PSW)

9 ОКТЯБРЬ 2009 ОЦЕНКА УРОВНЕЙ РИСКА Технология (известна или нет) ? Материалы (известны или нет) ? Наличие требований по безопасности (есть или нет) ? Производственные и логистические процессы (известны или нет) ? Поставщик : Поставщик эксперт или нет в области производства этого изделия ? Какие отношения между ОАО «АВТОВАЗ» и поставщиком ? Критерии

10 ОКТЯБРЬ 2009 ПРОБЛЕМА ДЕЙСТВИЯ Дефект повторяется свыше 1 месяца. Вызов поставщика. Представление анализа и плана действий План действий неудовлетворительный или дефект повторился. Аудит поставщика. Повторение анализа и корректировка плана действий План действий нерезультативный. Введение силами поставщика дополнительного 100% выходного контроля. Введение режима контролируемых поставок 2-й или 3-й стороной. Дефект повторяется свыше 3 месяцев от введения дополнительного контроля. Отказ от поставщика в новых проектах Снижение заказа. Поиск альтернативы (по ANPQP). Отказ от бизнеса. ДЕЙСТВИЯ В ОТНОШЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ