Е ФИМОВА Н АТАЛЬЯ Р ОМАНОВНА «Удивить… Открыть… Создать…»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеурочная деятельность позволяет проявить и развить разные способности: -творческие; -организаторские; -исследовательские; -ораторские;
Advertisements

«Пробы пера». Роль и место в образовательном процессе к урс направлен на освоение системы языка, повышение культуры речи и формирование речемыслительной.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Технология педагогического общения. Основные трудности, которые испытывает педагог в общении с учащимися, связаны: - Неумение наладить контакт. - Управлять.
Педагогические технологии и приёмы формирования универсальных учебных действий Из опыта работы Миняевой Е.Н., учителя начальных классов МБОУ «Ромодановская.
Комплекс инновационных образовательных технологий Опыт Образовательной системы «Школа 2100» и направление ГЭП.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Содержание и структура коммуникативных учебных действий во ФГОС НОО Лекция Н.М. Горленко.
«Формирование коммуникативных действий через методику работы в парах сменного состава» Методика взаимопередачи текстов.
Текст как средство достижения метапредметных результатов. Использование различных способов подачи информации Учитель географии высшей категории МБОУ лингвистическая.
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
Проектирование урока литературного чтения с использованием технологий личностно- ориентированной направленности по ОС «Л. В. Занкова» «Развитие личности-
Реализация системно - деятельностного подхода в образовательном процессе Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность. Д. Б. Шоу.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Роль исследовательской деятельности в формировании УУД. Работу выполнила учитель МОУ « СОШ 5 с углубленным изучением отдельных предметов » Леонтьева О.
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
Принцип диалога во взаимодействии с детьми как основной метод воспитания Машуков А.В., помощник ректора.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Классно-урочная система!!! Проблемы: «Уравнительный подход»; Слабое развитие коллективных форм учебной работы; Низкий % качества знаний учащихся; Поверхностные,
Транксрипт:

Е ФИМОВА Н АТАЛЬЯ Р ОМАНОВНА «Удивить… Открыть… Создать…»

Системно - деятельност ный подход Развития личности через формирования УУД Методики технологии КУЗ Проблемно- диалогическая технология Проект формирования ОУК Формирование рефлексивных умений Социальный проект Здоровье сберегающие технологии Четырехтактный урок

Методики технологии КУЗ (ВТ, ВПЗ, М.Ривина) Умение вести диалоги сначала с использованием алгоритмов, а затем и без них, легко и свободно следуя логике методик. Умение строго и объективно оценивать свои знания и своих напарников. Умение воспроизводить материал, слушать именно своего напарника.

Проблемно-диалогическая технология Определение круга незнания. Умение ставить цель. Составление плана её достижения. Осуществление поиска решения.

Проект формирования ОУК Умение оформлять мысли в устную и письменную речь кратко и точно. Умение озвучивать и составлять схемы. Умение слушать, вникать в суть услышанного и поставить вопрос к услышанному. Умение читать с пониманием.

Формирование рефлексивных умений Умения: соотносить результат с целью деятельности. определять наличие ошибок в собственном поведении. выявлять причину ошибок. описывать прожитую ситуацию.

Здоровье сберегающие технологии Духовно-нравственное воспитание. Краевой проект «Школа- территория здоровья». Диафрагмально-релаксационное дыхание. Валеологические паузы с использованием точечного массажа, гимнастики для глаз, соло позвоночника. Образовательные технологии. Методы стимулирования здоровья.

Четырехтактный урок Умения: Выступать в разных ролях. Формулировать собственное мнение и позицию. Учитывать позиции других людей.

«Танцуют ВСЕ» Развитие творческой активности. Установление дружественных отношений.

Спасибо за внимание !