Играем пальчиками – развиваем речь Кургаева Надежда Викторовна МДОУ 27.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие мелкой моторики рук у детей 6-7 лет Кукушкина Ольга Викторовна, учитель начальных классов МОУ Судиславской основной общеобразовательной школы.
Advertisements

МДОУ Сортавальского МР РК ДС 16 «КОЛОСОК» Воспитатель Карпечкова Анастасия Николаевна.
Выполнила учитель-логопед МДОУ «ЦРР – Д/с 7» Свиричевская Елена Алексеевна.
Сборник состоит из двух книг: `Ребенок учится говорить` М.М.Кольцовой и `Пальчиковый игротренинг` М.С. Рузиной. Актуальность книги Кольцовой доказана.
Развитие мелкой моторики пальцев рук у дошкольников Учитель - логопед ГБДОУ 12: Краснова И. Н. Методические рекомендации для родителей.
ЧТОБЫ ЧЁТКО ГОВОРИТЬ, НАДО С ПАЛЬЦАМИ ДРУЖИТЬ! Рекомендации: Если ребенок не испытывает интереса к занятию, лучше его отложить или заменить другим. Не.
Развитие мелкой моторики пальцев рук. Мелкая моторика - одна из сторон двигательной сферы, которая непосредственно связана с овладением предметными действиями,
Консультация для родителей по развитию мелкой моторики Подготовлена воспитателем ГБДОУ 57 Фрунзенского района Мелеховой Светланой Витальевной.
Развитие мелкой моторики у дошкольников информация для родителей.
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
Как подготовить ребёнка к школе?. 2 «Развитие мелкой моторики » Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В.А. Сухомлинский.
Как развить мелкую моторику руки у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Влияние развития мелкой моторики на активную речь детей раннего возраста Выполнила воспитатель второй квалификационной категории Е. А. Соловьёва.
1 Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики у ребенка дошкольного возраста» Материал подготовили: учитель-логопед Шейкина А. Е. педагог-психолог.
1 «Развитие мелкой моторики на занятиях с педагогом-психологом» Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В.А. Сухомлинский.
Нитки, тесьма, веревки, шнурки, ткани Дальше Вода Игры на кухне Карандаши, счетные палочки Конструктор, мозаика Песок Куклы Бумага Разные материалы Крупа,
Развитие мелкой моторики детей. Проекция кисти руки.
*р*р азвитие мелкой моторики руки; *т*т ренировка зрительно-моторных и слухо- моторных координаций; *о*о бучение ориентировки на листе бумаги; *ф*ф ормирование.
Играем – звуки закрепляем. Автоматизация звука – это закрепление правильных движений артикуляционного аппарата для произнесения того или иного звука.
Дидактическая игра по математике для 1 класса «Собери урожай»
Транксрипт:

Играем пальчиками – развиваем речь Кургаева Надежда Викторовна МДОУ 27

«Рука является вышедшим наружу головным мозгом» Иммануил Кант

Массаж кистей рук: поглаживания, надавливания, сгибание и разгибание пальчиков

Для массажа можно использовать зубную щетку

Перекатывание каштанов, шишек помогает воздействовать на активные точки, связанные с корой головного мозга

С помощью груши организуем полет птички

Работа с деревянными колечками

Развиваем силу рук с помощью прищепок

«Покажи путь котенку» - использование разных видов бумаги( гладкая, гофрированная, бархатная)

Выкладывание «гнезда», букв нитками Note 1 Note 2 Note 3

Упражнения со шпагатом, веревками

Подбираем детали туалета деревянных моделей

Выкладываем буквы разноцветными камешками, пуговицами

Деревянная лесенка не только развивает моторику, но и помогает научиться делить слова на слоги и дифференцировать мягкие и твердые согласные звуки

Работа с проволокой

Наш помощник – Колобок ( используем заклепки, липучки, пуговицы, замочки, шнурки)

Снеговик – модник ( крючки, декоративные пуговицы, завязочки, тесемочки)

Наше любимое озеро

Расправляем камыши

Ловим рыбу…

Собираем фрукты, овощи, грибы

Народные умельцы

Кто в теремочке живет?

Разучиваем потешки

Закрепление звуков, звукоподражание

Отправляем голубей в полет ( использование меха)

Собираем пирамидку