ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК Л- ЛЮБОВЬ О – ОСТРОУМИЕ Г – ГУМАНИЗМ О – ОТКРЫТОСТЬ П – ПОИСК Е – ЕСТЕСТВЕННОСТЬ Д – ДОБРОТА Газета службы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК Л- ЛЮБОВЬ О – ОСТРОУМИЕ Г – ГУМАНИЗМ О – ОТКРЫТОСТЬ П – ПОИСК Е – ЕСТЕСТВЕННОСТЬ Д – ДОБРОТА Газета службы.
Advertisements

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК Л - ЛЮБОВЬ О - ОСТРОУМИЕ Г - ГУМАНИЗМ О - ОТКРЫТОСТЬ П - ПОИСК Е - ЕСТЕСТВЕННОСТЬ Д - ДОБРОТА Газета службы.
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК Л- ЛЮБОВЬ О – ОСТРОУМИЕ Г – ГУМАНИЗМ О – ОТКРЫТОСТЬ П – ПОИСК Е – ЕСТЕСТВЕННОСТЬ Д – ДОБРОТА Газета службы.
Анализ работы методического объединения учителей-логопедов за учебный год МБДОУ Волоконовский детский сад комбинированного вида 1 «Березка» Учитель-логопед.
Санникова Татьяна Александровна, учитель-логопед высшей категории МБДОУ ЦРР-ДС 181.
Развитие речи младших дошкольников посредством развития мелкой моторики Творческий отчет по теме самообразования Богдановой Ирины Николаевны воспитателя.
Тип проекта : исследовательский, практический Участники : дети старшей логопедической группы Продолжительность :долгосрочный ( уч.г.) Актуальность:
ПЛАН РАБОТЫ городского методического объединения учителей-логопедов ДОУ, ОУ г. Перми на учебный год.
Ц ЕЛЬ СОЗДАНИЯ ЛОГОПУНКТА Логопедический пункт создается в дошкольном образовательном учреждении в целях оказания помощи воспитанникам, имеющим нарушения.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 35 Приморский край поселок Дунай Организация коррекционно- развивающей работы в условиях.
Опыт работы учителя-логопеда Ведель Ольги Павловны в условиях логопункта МБДОУ «Плешановский детский сад 1»
Авторы проекта: Рахманина Е.В. Журавлёва Е.В., Понафидина О.А. «Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи…»
Использование учителями-логопедами комплексных методов в коррекционной работе по обучению правильному звукопроизношению детей со стертой формой дизартрии.
«Организация коррекционного обучения воспитанников ДОУ» С.
Новые подходы в работе учителей-логопедов в условиях модернизации образования РМЦ учителей-логопедов Руководитель центра: учитель-логопед МОУ Шушенская.
В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная эпоха требует созидателя В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная.
Творческий отчёт воспитателя МДОУ 162 Решоткиной Любови Евгеньевны Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 162 – детский сад.
И СПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ У ДОШОКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ.
Система контроля педагогической деятельности в коррекционных группах.
НДОУ «Д ЕТСКИЙ САД 137 ОАО «РЖД» Взаимодействие логопеда и воспитателя в реализации лексической темы Учитель-логопед высшей категории: Яковлева Елена Владимировна.
Транксрипт:

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК Л- ЛЮБОВЬ О – ОСТРОУМИЕ Г – ГУМАНИЗМ О – ОТКРЫТОСТЬ П – ПОИСК Е – ЕСТЕСТВЕННОСТЬ Д – ДОБРОТА Газета службы практической психологии образования Нефтеюганского района г ноября 2006 года состоялось РМО учителей-логопедов Тема: Коррекционно-развивающая работа Цель: Рассмотреть нетрадиционные формы в коррекционной работе Способствовать распространению опыта работы по организации деятельности логопедического пункта в ДОУ; Актуализировать и систематизировать знания по составлению логопедического представления на ребенка; Обсудить и утвердить форму речевой карты для логопедического обследования ребенка 2-4 лет; Совершенствовать уровень профессионального мастерства логопедов, их эрудицию и компетентность. Учитель-логопед ДОУ «Солнышко» Ойцева Л.Г. рассказала о нетрадиционных формах коррекционной работы, которые она применяет в своей деятельности. Традиционно в исправлении дефектов произношения используется артикуляционная гимнастика. Чтобы данная работа проходила в увлекательной форме, логопед рассказывает детям «сказки о веселом язычке» и показывает нестандартные приспособления, с помощью которых язычок может окрепнуть – это шарик на тесьме, ложечка. Подобные упражнения взяты из опыта работы С.В. Коноваленко. Они просты и не требуют специальных навыков, могут использоваться как воспитателями, так и родителями. Совершенно новым и мало используемым является метод расширения «семантических полей». В результате такой работы ребенок легко актуализирует, припоминает и запоминает на одном занятии до слов. С успехом логопед использует массаж и самомассаж пальцев рук, применяя массажеры различной фактуры. Чрезвычайно эффективным методом развития памяти, считает логопед, являются «мнемотаблицы».

Учитель-логопед ДОУ «Капелька» Т.А. Маликова поделилась с коллегами опытом подготовки и прохождения аттестации в форме творческого отчета. Познакомила коллег с практическим материалом творческого отчета. Познакомила коллег с практическим материалом по организации деятельности на логопункте в ДОУ. Обобщенный по организации деятельности на логопункте в ДОУ. Обобщенный опыт работы оформлен в «Методические рекомендации», и предложен для использования логопедами ДОУ. для использования логопедами ДОУ. С помощью учителя-логопеда СОШ С помощью учителя-логопеда СОШ п. Каркатеевы Н.А. Волковой п. Каркатеевы Н.А. Волковой участниками РМО было проработано участниками РМО было проработано подробное заполнение логопедического подробное заполнение логопедического представления на ребенка дошкольного и представления на ребенка дошкольного и младшего школьного возраста. Правильное заполнение представления поможет выявить речевое нарушение, спланировать эффективную коррекционную работу, помочь ребенку устранить или предупредить дефект речи. младшего школьного возраста. Правильное заполнение представления поможет выявить речевое нарушение, спланировать эффективную коррекционную работу, помочь ребенку устранить или предупредить дефект речи. Большая предварительная работа была проведена логопедами детских садов по Большая предварительная работа была проведена логопедами детских садов по подготовке Речевых карт для логопедического обследования детей 2-4 лет. подготовке Речевых карт для логопедического обследования детей 2-4 лет. Логопедическое обследование ребенка любого возраста должно проводиться только Логопедическое обследование ребенка любого возраста должно проводиться только с использованием специального дидактического материала. Общие принципы, с использованием специального дидактического материала. Общие принципы, методические рекомендации обследования детей данного возраста методические рекомендации обследования детей данного возраста представила в обобщенном виде логопед ДОУ «Медвежонок» А.С. Юсупова представила в обобщенном виде логопед ДОУ «Медвежонок» А.С. Юсупова «Новое в логопедии» стало постоянной рубрикой районного методического объединения. Н.Н. Железняк – логопед ПСШ 1 продолжила знакомство коллег с рядом статей из журналов «Школьный логопед», «Логопед в детском саду» и «Практическая психология и логопедия» Решение РМО учителей-логопедов от Решение РМО учителей-логопедов от Использовать в практической деятельности нетрадиционные приемы коррекции звукопроизношения. 2. Логопедическое представление на ребенка заполнять согласно установленной формы, логопедам школ прикладывать контрольный текст. прикладывать контрольный текст. 3. Утвердить форму Речевой карты для логопедического обследования ребенка 2-4 лет. К РМО в январе подготовить: Руководителю РМО – Образец Речевой карты для обследования детей 2-4 лет. НПД – «Гигиенические требования к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения» НПД – «Гигиенические требования к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения» Логопедам С.А. Байковой, А.А. Тумановой – диагностические карты по обследованию дисграфии, дислексии. «Пока мы дышим, мы можем действовать «Пока мы дышим, мы можем действовать творчески и менять свой мир» творчески и менять свой мир» Н.Энкельман Н.Энкельман Редактор: руководитель РМО Маликова Т.А. Фотокорреспондент –Ткачук О.В.