Формирование здоровьесберегающей среды на уроке. Учитель начальных классов МОУ СОШ 40 города Твери Голубева Наталья Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И снова в позолоте тополя, А школа - как корабль у причала, Где ждут учеников учителя, Чтоб новой жизни положить начало.
Advertisements

Поздравляем Юлию Сергеевну с выходом в финал областного конкурса «Учитель года»!!! Душою красивы и очень добры, Талантом сильны вы и сердцем щедры. Все.
«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым» Ж.Ж. Руссо.
Ребусы ФО РИК И К Ф А Л А ФОНАРИК ФИАЛКА.
Работать на компьютере можно не больше 15 минут в день. Монитор должен быть удалён от глаз не менее чем на 60 см. Никогда не сидите за компьютером в темноте.
- обобщим знания о гласных звуках и буквах; - будем учиться правильно писать; Ι.
Мы - умные! Мы – дружные! Мы – внимательные! Мы – старательные! В 1 классе учимся! Всё у нас получится!
Мы - умные! Мы – дружные! Мы – внимательные! Мы – старательные! В 1 классе учимся! Всё у нас получится!
Значение физкультурных минуток Подготовила: Шабанова А. ДОиВ-3.
Мы - умные! Мы – дружные! Мы – внимательные! Мы – старательные! В 1 классе учимся! Всё у нас получится!
С днем учителя!!! Ваши любящие ученики 6 «В» класса!!!
Здоровьесберегающие технологии в учебно- воспитательном процессе в начальной школе Учитель начальных классов I категории МОУ Черемшанская СОШ 20 Якушева.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе Лайком Марина Борисовна Учитель начальных классов МАОУ «Молчановская СОШ 1» филиал.
МОУ «СОШ 1» г. Новоалтайска Шалагина Елена Александровна, учитель начальных классов.
Стриженкова Светлана Викторовна секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ» секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ»
ПОМОЖЕМ НАШИМ ГЛАЗАМ Сильно зажмуримся, после чего широко откроем глаза. Вращаем глазами (смотрим вверх, вниз, вправо, влево, не поворачивая головы) сначала.
1. Упражнения для улучшения мозгового кровообращения «Наклоны головы» Вперед – назад Вправо - влево.
Для профилактики зрительного и общего утомления при работе за компьютером необходимо проводить комплекс упражнений для глаз, которые выполнятся стоя или.
Учитель МБОУ СОШ 28 ст.Анастасиевской муниципального образования Славянский район Чуб Татьяна Викторовна.
Здоровье – это то, что мы мало ценим, но за что дороже но за что дороже всего платим. всего платим.
Транксрипт:

Формирование здоровьесберегающей среды на уроке. Учитель начальных классов МОУ СОШ 40 города Твери Голубева Наталья Васильевна.

Здоровьесберегающая среда Психи- ческое благополу- чие Социальное благополучие Физичес- кое благополу- чие

Создание психологически комфортной обстановки во время учебного процесса. 1.Эмоционально – психологический настрой учителя и учащихся. 2.Педагогический такт. 3.Стиль поведения и общения учителя с учащимися.

«…Нужно уметь сказать так, чтобы они(ученики) в Вашем слове почувствовали Вашу волю, Вашу культуру, Вашу личность» А.С. Макаренко.

Двигательная активность. КлассыЕжеднев- ный объём времени (часов) Гимнасти ка до учебных занятий (мин.) Физкульт- минутка на уроках Подвиж- ные перемены Подвиж- ный час в группе продлён- ного дня

Физкультминутки: Для снятия эмоционального напряжения, улучшения работоспособности. Для предупреждения зрительной усталости. Массаж биологически активных точек. Физкультурно - оздоровительные физкультминутки.

Упражнения для снятия эмоционального напряжения. 1.«Колечки». 2.«Ухо-нос». 3.«Кулак-ребро-ладонь». 4.«Киска».

Упражнения для предупреждения зрительной усталости: 1. «Солнышко». Мягкие движения носом по кругу с движением глаз. 2. «Морковка». Повороты головы вправо-влево, носом нарисовать морковку (сопровождается движением глаз). 3. «Буратино». Буратино рисует своим длинным любопытным носом (сопровождается движением глаз). 4. «Ах, как долго мы писали». Ах, как долго мы писали, глазки у ребят устали(поморгать глазами). Посмотрите все в окно, (вправо-влево) Ах, как солнце высоко(посмотреть вверх), Мы глаза сейчас закроем(закрыть глаза ладошками), В классе радугу построим, вверх по радуге пойдём, Вправо, влево повернём,а потом скатимся вниз, Жмурься сильно, но держись.

Физкультминутка для глаз

Б У Д Ь Т Е ЗДОРОВЫ !

Массаж биологически активных точек. 1. «Уши». Мягко расправить и растянуть одноимённой рукой внешний край уха в направлении вверх наружу от верхней части к мочке уха. 2. «Массаж пальцев рук». Этот пальчик самый сильный, самый толстый и большой, Этот пальчик для того, чтоб показывать его, Этот пальчик самый длинный, он стоит посередине, Этот пальчик безымянный, он избалованный самый, А мизинчик хоть и мал, он и ловок, и удал.

Критерии урока с позиции здоровьесбережения. 1.Смена видов учебной деятельности(4- 7 видов). 2.Средняя продолжительность различных видов учебной деятельности не более 10 минут. 3.Количество методов не менее трёх. 4.Использование разных форм работы. 5.Наличие оздоровительных моментов на уроке(на 20-й минуте, по мере утомления).

Душою красивы и очень добры, Талантом сильны Вы и сердцем щедры. Все Ваши идеи, мечты о прекрасном, Уроки, затеи не будут напрасны! Вы к детям дорогу сумели найти, Пусть ждут Вас успехи на этом пути!