Улыбнитесь с нами Или «шедевры» младших школьников в олимпиаде 2010 года в вопросах и ответах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверь себя ПИСЬМО Дорогие ребята! Я вас очень люблю! И зверей я тоже очень люблю. А мама с папой мне не разрешают их заводить.
Advertisements

Вставьте пропущенные буквы: Под корягой гриб стоял.
Необыкновенные дроби УРОК МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ «Числа управляют миром» Пифагор Пифагор.
МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ. СОБАКА - единственное существо на этой планете, которое любит вас больше, чем себя.
«Мир вокруг нас» 4 класс Экономика и экология.. Человек может жить без природы, потому что он – самое умное существо на Земле и всё умеет. Я с тобой не.
Б Л О К О Выбери правильный ответ: 1.Что обозначают глаголы? А) предмет Б) признак предмета В) действие предмета.
ПРАВИЛА ИГРЫ: 1.Игра состоит из 12 раундов. 2.Капитан команды выбирает карточку с номером задания. Я зачитываю задание. 3.На обсуждение даётся 1 минута.
ТЕМА : ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ Цель : Формирование навыка словообразования Задачи : Образование и употребление относительных прилагательных от названий.
Под корягой гриб стоял На ветру листок плясал На цветке пчела сидела.
Организатор детского досуга МОУ Чистопольская сош Паршина И.П.
Жил-был гном. Он жил в грибе. У него было много друзей. И когда мальчики и девочки говорили: Гном помоги нам!, он сразу появлялся и всем помогал. Один.
Чей это носик?. Отгадай, чей это носик? Носик у слона называется хобот. Он имеет удивительное строение: сросшиеся воедино нос и верхняя губа.
Сочиняем волшебную сказку. "Солнечный зайчик"
1. Кто говорит на всех языках?. 2. Что в середине капусты?
ПРОСТОКВАШИНО ПРИГЛАШЕНИЕ (Звонит телефон,кликните на колокольчик) «Алло! Здравствуй, Матроскин! Привет, Шарик! Вы приглашаете нас в гости? Спасибо за.
Тема : Наречие как часть речи Цель : Познакомить с наречием, как частью речи. Закрепить знания о частях речи. Воспитывать любовь к родине. Развивать словарный.
Школа в моём дворе Выполнил: Беляев Илья ученик 1-го класса Начальная общеобразовательная школа при Посольстве России в Пакистане г. Исламабад 2013.
Писатель Эдуард Успенский Подготовила проект: Двоеглазова Анастасия.
Словарь : воробей сорока соловей Какие это птицы? -Эй, ворона! -Ты меня, косой? Так я не ворона, а ворон. Не видишь, что ли? Ворона серая, а я чёрный.
Семейный мини- проект Грибановой Миланы с мамой. Введение Однажды я шла с мамой по улице и увидела мужчину в чёрных очках, который передвигался с помощью.
Транксрипт:

Улыбнитесь с нами Или «шедевры» младших школьников в олимпиаде 2010 года в вопросах и ответах

«Окружающий мир: аргументы и факты» 3 класс Вопрос: как вы понимаете значение слова «заповедник»? Это, где что- нибудь прятают… Это когда ты попал куда-то не в свое дело…

«Окружающий мир: аргументы и факты» 3 класс «Окружающий мир: аргументы и факты» 3 класс Вопрос: как вы понимаете значение слова «флора»? как вы понимаете значение слова «фауна»? Это цветок, который растёт на подокойнике… Цветок, который растёт на подойнике… Фауна- это когда ты расслабилься…

«Окружающий мир: аргументы и факты» 3 класс Вопрос: в чём состоит главное отличие зрения собаки и человека? У собаки ночью глаза горят и видят всё, а человек не видит ночью… Потому что у собаки зрение не испортится, а у человека испортится… Собака дальтоник, а человек- нет… Человек может увидеть издалека, а собака может узнать по запаху…

«Окружающий мир: аргументы и факты» 3 класс Вопрос: почему берёзу называют «пионером» леса, а берёзовый лес временным? Потому что берёза отличается от других деревьев… Потому что она растёт только одна и ещё она даёт мало целебных лекарств, а берёзовый лес – много лекарств… Она очень гибкая и легко может сломаться…

«Окружающий мир: аргументы и факты» 4 класс Вопрос: терриконы- что это такое? Это отходы,сделанные руками человека. Это, где делают железные иконы. Это - территория, граница. Это- существа.

«Окружающий мир: аргументы и факты» 4 класс «Окружающий мир: аргументы и факты» 4 класс Вопрос: что будет, если исчезнут птицы? Опишите свои предположения. Не будет животных, которые питаются этими птицами. Больше будет проблем в огороде. Нам будет плохо, потому что в деревне помогают, а в городах- проказничают. В огороде будет много жучков, которые съедают овощи, и так пропадут люди без еды.

«Окружающий мир: аргументы и факты» 4 класс Задание: соберите из букв как можно больше названий рек России Н И Л В О А Г Б Ь Е С Й Д М У Р Нил,Елисей,Удмур

«Из песни слов не выкинешь…» Русский язык 3 класс Задание: измени слова так, чтобы они отвечали на вопрос «какой»? Сказка Поле Яйцо Дом Дерево Цветок Интересняя Полянный,чистое Яйцовый, яицный, круглое Домный, красивый Деревой,деревенс кий, высокое Цветной, ароматный

«Из песни слов не выкинешь…» Русский язык 3 класс Задание: Замени выражения одним глаголом: -клевать носом -зарубить на носу -дать стрекача -чесать языки -ломать голову Смотреть, клеваться, кушать, суваться Замолчать, зарубиться, съесть Спать, даться, побить, ударять, говорить, петь Чесаться, ляпать Ломаться, беспокоится

«Из песни слов не выкинешь…» Русский язык 3 класс Допишите рассказ по началу: «Однажды в Простоквашино, в доме, где живут дядя Фёдор, кот Матроскин и пёс Шарик появились появился)…» Почтальён Телёнок Гаврюша Птичка Галка

«Из песни слов не выкинешь…» Русский язык 4 класс Задание: Придумайте рифму к слову «массаж». Попробуйте сочинить четверостишие массаж-поссаж массаж-форсаж Массаж-это массаж, Форсаж- это форсаж, Массаж и форсаж…

«Из песни слов не выкинешь…» Русский язык 4 класс Задание : как превратить существительные «даль», «пень», «руль» в глаголы? Даль-идти, далить, далеко, далеть, дальний, дальнеть, делать Пень- сидеть, пенить, пенеть, пеневый, пенили, падали, петь Руль-рубить, рулевой