Проект Обучение здоровью школьников через использование здоровьесберегающих технологий сельского социокультурного комплекса. МОУ «Хобот-Богоявленская средняя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Организация эффективной работы с сельским социумом в условиях социокультурного комплекса».
Advertisements

Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
© В.В. Маскин, Анализ состояния системы дошкольного образования в муниципалитете Процент удовлетворения запросов населения на услуги в сфере дошкольного.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Разработка механизмов совместной деятельности Финансового университета, образовательных учреждений среднего общего образования, реализующих программы профильного.
Программа развития воспитания в системе образования России в годах Цель программы- обеспечение необходимых научно-методических, организационных,
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Транксрипт:

Проект Обучение здоровью школьников через использование здоровьесберегающих технологий сельского социокультурного комплекса. МОУ «Хобот-Богоявленская средняя общеобразовательная школа имени Гришанова Владимира Владимировича» Первомайский район

Цели и задачи: Цель: содействие расширению знаний, развитию умений и формированию навыков учащихся, которые помогут им осуществлять ответственное поведение в отношении собственного здоровья и личного благополучия в течение всей жизни. Цель: содействие расширению знаний, развитию умений и формированию навыков учащихся, которые помогут им осуществлять ответственное поведение в отношении собственного здоровья и личного благополучия в течение всей жизни. Обучение в рамках данного проекта – это не только то, что происходит на уроке, это также мощный процесс, который происходит за пределами класса в жизни школы в целом. Эти два процесса пересекаются в пределах как социальной, как и физической окружающей среды, выполняя задачи, которые обеспечивают достижение поставленной цели: Обучение в рамках данного проекта – это не только то, что происходит на уроке, это также мощный процесс, который происходит за пределами класса в жизни школы в целом. Эти два процесса пересекаются в пределах как социальной, как и физической окружающей среды, выполняя задачи, которые обеспечивают достижение поставленной цели: Формирование знаний и развитие навыков, установок, привычек, способствующих физическому, психическому и социальному благополучию. Формирование знаний и развитие навыков, установок, привычек, способствующих физическому, психическому и социальному благополучию. Формирование знаний и развитие навыков, установок, привычек, необходимых для трудоустройства и удовлетворения требований постоянно изменяющегося мира труда. Формирование знаний и развитие навыков, установок, привычек, необходимых для трудоустройства и удовлетворения требований постоянно изменяющегося мира труда. Развитие пытливости ума и желания учиться на протяжении всей жизни. Развитие пытливости ума и желания учиться на протяжении всей жизни. Развитие способности ладить с людьми разного происхождения, верований и образа жизни, не поступаясь при этом собственными идеалами и ценностями. Развитие способности ладить с людьми разного происхождения, верований и образа жизни, не поступаясь при этом собственными идеалами и ценностями. Развитие чувства общественной ответственности, включающей в себя уважение закона и власти, государственной и частной собственности, а также прав других людей. Развитие чувства общественной ответственности, включающей в себя уважение закона и власти, государственной и частной собственности, а также прав других людей. Развитие самодисциплины, понимания себя и формирования позитивного «Я» путём реалистичной оценки собственных возможностей и ограничений. Развитие самодисциплины, понимания себя и формирования позитивного «Я» путём реалистичной оценки собственных возможностей и ограничений. Развитие понимания роли семьи в обществе. Развитие понимания роли семьи в обществе. Развитие понимания смысла жизни, этических и духовных ценностей, предполагающих уважение ценности человека, справедливости, признания правил, основных прав, обязанностей и свобод. Развитие понимания смысла жизни, этических и духовных ценностей, предполагающих уважение ценности человека, справедливости, признания правил, основных прав, обязанностей и свобод.

Семья Досуг РЕБЁНОК Школа

Целевые группы п/п п/п Название группы Что получают За счёт чего 1.Учащиеся. Улучшение условий реализации БУП. Улучшение условий реализации БУП. Расширение образовательных услуг. Расширение образовательных услуг. Реализация предпрофильной подготовки. Реализация предпрофильной подготовки. Расширение дополнительных образовательных услуг. Расширение дополнительных образовательных услуг. Улучшение медицинских услуг. Улучшение медицинских услуг. Просветительская деятельность. Просветительская деятельность. - учебно-наглядные пособия, Интернет- центр, компьютерные технологии. - валеология со 2 класса - программа профилактики СПИДа - программа профилактики алкоголизма - программа профилактики насилия в школе - программа профилактики курения - элективные курсы: «Кожа – зеркало здоровья», «Фармакология», «Личностное развитие», «Ветеринария» - спортивные секции – баскетбол, аэробика, тренажёрный зал - мини-профилакторий (коррекция зрения, лечебный массаж, лечебная физкультура) - пресс центр «Родник» 2.Выпускники Дополнительные образовательные услуги Дополнительные образовательные услуги Организация досуга Организация досуга Медицинские услуги Медицинские услуги - Интернет-центр - клуб физической подготовки, дискотеки, кружки - лечебный массаж лечебная лечебный массаж, физкультура

п/п п/п Название группы Что получают За счёт чего 3.Дошкольники Медицинские услуги Медицинские услуги Организация досуга Организация досуга - ФАП, мини-профилакторий, лечебный массаж, лечебная физкультура -формирование здорового образа жизни 4. Взрослое население Образовательные услуги Образовательные услуги Организация досуга Организация досуга - Пресс-центр «Родник», Интернет-центр - соблюдение здорового образа жизни -клуб физической подготовки 5. Педагогический коллектив Мотивация повышения квалификации Мотивация повышения квалификации Расширение функций Расширение функций Просветительская деятельность Просветительская деятельность Медицинские услуги Медицинские услуги - тренажёрный зал, кружки, секции - ФАП, мини-профилакторий (соблюдение правил здорового образа жизни) - мини-профилакторий (лечебный массаж, лечебная физкультура) 6. Система образования Распространение опыта Распространение опыта Консультации Консультации Проведение семинаров Проведение семинаров Областная экспериментальная площадка

Ожидаемые результаты РезультатыКритерии Предполагаемые результаты ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ Система профильного образования Система профильного образования Система дополнительного образования (формирование основ здорового образа жизни) Система дополнительного образования (формирование основ здорового образа жизни) Система сетевого взаимодействия образовательных учреждений Система сетевого взаимодействия образовательных учреждений Повышение квалификации кадров Повышение квалификации кадров - организация предпрофильной подготовки (элективные курсы) -внедрение авторских программ дополнительного образования - повышение доступности качественных образовательных услуг - доступ к современным технологиям - получение дополнительной специализации для работы в новых уровнях СОЦИАЛЬНЫЕ Позитивное влияние Позитивное влияние деятельности учреждения деятельности учреждения на социум на социум - развитие социально-ценностных форм досуга, оптимизация социальной обстановки на селе - формирование здорового образа жизни - увеличение количества рабочих мест

РезультатыКритерии Предполагаемые результаты СОЦИАЛЬНЫЕ Позитивное влияние Позитивное влияние деятельности учреждения деятельности учреждения на социум на социум - доступ к современным информационным технологиям - предоставление возможности самореализации для представителей сельского сообщества - целостность социальной сферы села - система профилактики туберкулёза, наркомании, СПИДа, алкоголизма ЭКОНОМИЧЕСКИЕ Рациональность и эффективность использования имеющихся и дополнительных ресурсов для достижения поставленных целей как в ходе реализации проекта, так и в долгосрочной практике. Рациональность и эффективность использования имеющихся и дополнительных ресурсов для достижения поставленных целей как в ходе реализации проекта, так и в долгосрочной практике. - Экономия средств бюджета

Мини- профилакторий Программа профилактики курения Коррекция зрения Лечебный массаж Программа профилактики наркомании Программа профилактики алкоголизма Лечебная физкультура Структура деятельности мини-профилактория Программа профилактики ВИЧ-инфекции Программа предупреждения насилия в школе Пресс-центр «Родник» Консультационный пункт «Нарколог»

План реализации проекта п/п п/п Направление реализации проекта МероприятияСрокиОтветственный 1. Предпроектный этап определение ресурсной базы определение ресурсной базыэксперимента. активация социальных активация социальных партнёров - участников эксперимента. повышение квалификации повышение квалификации участников эксперимента. обобщение предложений по обобщение предложений по участию в эксперименте социальных партнёров. утверждение плана утверждение плана совместной реализации запуска программы эксперимента. создание стратегической создание стратегической команды и реализации запуска программы эксперимента. проведение проведение подготовительных работ по разработке программы развития школы Июль-сентябрь 2006 г. Администрация района, РОО, школашкола Школа, РОО АдминистрациярайонаАдминистрация района, школа Школа,администрация

п/п п/п Направление реализации проекта МероприятияСрокиОтветственный 2. Этап разработки разработка и апробация нормативно-правовых и организационно-методических основ функционирования мини- профилактория. разработка и апробация нормативно-правовых и организационно-методических основ функционирования мини- профилактория. подготовка управленческих и педагогических кадров. подготовка управленческих и педагогических кадров. укрепление материально- технической базы. укрепление материально- технической базы.Октябрь-декабрь 2006 г г.Администрация района, РОО, школа. РОО, школа. Администрация района, школа. 3. Этап внедрения реализация программы совместных действий по становлению мини- профилактория (обновление нормативно-правовой базы функционирования школы, апробация годового цикла совместных действий школы с социальными партнёрами). реализация программы совместных действий по становлению мини- профилактория (обновление нормативно-правовой базы функционирования школы, апробация годового цикла совместных действий школы с социальными партнёрами).Январь-октябрь 2007 г. Школа 4. Этап обобщения отработка модели мини- профилактория социокультурного комплекса в сельском социуме. отработка модели мини- профилактория социокультурного комплекса в сельском социуме. организация научно-педагогической экспертизы работы мини- профилактория. организация научно-педагогической экспертизы работы мини- профилактория. Мониторинг результатов проекта. Мониторинг результатов проекта.Октябрь-декабрь 2007 г. ШколаШкола

Мы выбираем жизнь