Развивающая технология физкультурного образования дошкольников Кандидат педагогических наук, доцент Щербак Александр Павлович Рыбинск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Соотношение федерального стандарта «физического развития» ребенка с образовательными традициями «физического воспитания» Щербак Александр Павлович кандидат.
Advertisements

Теория и методика физического воспитания. Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А.,Борисова М.М. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста.-
ТЕМА 1 ЛЕКЦИЯ 1. «Теория и методика обучения физической культуре» (ТиМОФК) в структуре подготовки педагога физической культуры. 1.
Социология и психология управления. Цель курса усвоение студентами системы знаний, необходимых для реализации профессиональной деятельности в сфере управления;
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД от информационной образовательной модели к деятельностной: признание роли активной познавательной деятельности на основе.
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
Физическое развитие – это биологический процесс изменения форм и функций организма человека.
Формирование ключевых компетенций на уроках истории.
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА. ЦЕЛЬ КУРСА Усвоение студентами системы знаний, необходимых для реализации профессиональной деятельности. Получение опыта самостоятельного.
Управление инновационными процессами в школе. Основные типы инновационных подходов 1. Инновации- модернизации (направлены на достижение гарантированных.
Образовательная система сегодня обязана создавать условия, интенсифицирующие развитие подрастающего поколения, включающая механизмы саморазвития, саморегуляции.
Школа завтра Школа сегодня. образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование.
Департамент образования города Москвы Западный административный округ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа 814»
Образование как получение готового знания Представление о педагоге как носителе готового знания. Образование как достояние личности, Как средство ее самореализации.
Социология физической культуры Модуль 1 Социология ФК и С как учебная дисциплина.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Эврика» «Педагогический потенциал социально - культурной.
Зароченцев Алексей Иванович учитель физической культуры МКОУ СОШ 13 с. Ореховка Петровского района Ставропольского края.
Социокультурное проектирование в воспитальной системе современного образовательного учреждения.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС.
Компетентностный подход на уроках биологии. Учитель биологии Барон О.А.
Транксрипт:

Развивающая технология физкультурного образования дошкольников Кандидат педагогических наук, доцент Щербак Александр Павлович Рыбинск

Физическое воспитание Акцент на биологический, двигательный аспект (физическое развитие, физическая подготовка) Акцент на биологический, двигательный аспект (физическое развитие, физическая подготовка) Формирование физической культуры личности ребенка (освоение ценностного потенциала ФК, развитие саморегуляции активности детей) Формирование физической культуры личности ребенка (освоение ценностного потенциала ФК, развитие саморегуляции активности детей) Физкультурное образование

Переход от репродуктивной к продуктивной методике образовательного процесса: 1. Сообщение необходимых знаний 3. Переход к поисковой, продуктивной фазе: А) организация широкого разнообразия проблемных ситуаций; Б) обязательный анализ детьми своей деятельности 2. Формирование умения на репродуктивном уровне: А) демонстрация деятельности в целом и по элементам; Б) организация отработки умения в упрощенных условиях; В) организация самостоятельной практики.

Организация широкого разнообразия проблемных ситуаций на физкультурных занятиях

Результаты развивающей технологии физкультурного образования: Дети осваивают умение анализировать и комбинировать движения (действия) Дети осваивают умение анализировать и комбинировать движения (действия) У ребенка формируется умение оценивать значение того или иного движения (действия) для достижения намеченной цели У ребенка формируется умение оценивать значение того или иного движения (действия) для достижения намеченной цели Дети осмысливают ценности физической культуры, разрешают возможные противоречия, формируют собственную систему ценностей, которая определяет их поведение Дети осмысливают ценности физической культуры, разрешают возможные противоречия, формируют собственную систему ценностей, которая определяет их поведение