Знай прошлое, живи настоящим, думай о будущем Обобщение педагогического опыта Балдакова Ирина Николаевна, учитель истории высшей категории, НОУ «Школа-интернат.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Advertisements

Презентация педагогической деятельности – 2012 гг.
Учитель истории и обществознания I категории Образование высшее, Калмыцкий Государственный Университет 1989 г. Педагогический стаж работы- 30 лет, Педагогический.
Проектно – исследовательская деятельность как метод формирования ключевых компетенций учащихся Кольцова Елена Николаевна учитель русского языка и литературы.
Методическое объединение учителей русского языка и литературы. Руководитель- Афонина Н.В.
Научный руководитель: Носова Н.В., зав. кафедрой ЕН и МО ИРО Кировской области, к.п.н.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Суханова Елена Викторовна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: «Переход на новый федеральный образовательный.
Использование интерактивных методов обучения на уроках химии для повышения качества изучения предмета Выступление учителя химии МБОУ СОШ 26 г.Зима Крикун.
Информатизация Технические ресурсы (физическая Составляющая) Кадровые ресурсы (интеллектуальная составляющая) Учебно – методические ресурсы (информационная.
Локтева Наталья Викторовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ школы 5 г. Тольятти Моё педагогическое кредо: «Постоянное самосовершенствование:
МБОУ гимназия 7 им. В.М.Воронцова Куницына Татьяна Владимировна Профессиональное кредо: Моя задача, как учителя, заключается в том, чтобы дать детям навыки.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
МКОУ СОШ 15 г.Лиски Воронежской области Моё педагогическое кредо «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА СОВРЕМЕННОМ УРОКЕ МАТЕМАТИКИ» НА СОВРЕМЕННОМ УРОКЕ МАТЕМАТИКИ»
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Забугина Елена Петровна учитель начальных классов Высшая квалификационная категория Стаж работы - 27 лет МКОУ Подгоренская СОШ 1.
Моё педагогическое кредо «Ни дня без любви, творчества, новых знаний и добрых дел.» Образование – высшее Стаж работы – 20 лет Квалификационная категория.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Организационно- методическое сопровождение работы с одаренными учащимися Семенова Н.А., начальник УМО ЕМД Гомельского областного института развития образования.
Транксрипт:

Знай прошлое, живи настоящим, думай о будущем Обобщение педагогического опыта Балдакова Ирина Николаевна, учитель истории высшей категории, НОУ «Школа-интернат 23 ОАО «РЖД»

«Учитель открывает двери – войти ты должен сам» Китайская пословица

Кабинет- это арсенал и творческая лаборатория учителя

Урок- это не ритуал, в процессе которого учитель делает вид, что учит, а смирные дети делают вид, что учатся Информационная компетентность

Информационно- коммуникативные технологии Тестовые упражнения Игровые задания Творческие задания Логические задания Тесты

УМШ Лазутчику Суворовской армии в Альпах надо спуститься со скалы высотой 400м. Скала на высоте 200 м имеет выступ, на котором можно закрепить веревку. Но есть одна проблема: у него с собой только одна веревка длиной 300м и нож. Как же ему спуститься вниз?

Урок- это общение и взаимное действие. Информационна я компетентность Социальная компетентность

Коммуни- кативные технологии Работа в малых группах Работа в парах диалоги Обмен мнениями по результатам работы ДискуссияДебаты

Игровые техно- логии Сюжетно- ролевая игра Дидакти- ческая игра ВикториныКроссвордыЗагадки Урок- путешествие Деловая игра

Быть личностью – значит быть самостоятельным источником действия Информационна я компетентность Личностная компетентность

Скажи мне – я забуду, покажи мне – я запомню, дай сделать – я пойму Информационна я компетентность Предметно- практическая компетентность

психозарядка работа с тремя каналами восприятия информации дыхательная гимнастика

история информатика технология география литература

Совместный проект Сендзяк Надежда, 11 класс Проект «Строительство обводного западного участка пути Иркутск- Слюдянка» Руководители: учитель истории Балдакова И.Н. учитель технологииБыковский А.П. Результаты: Районная краеведческая конференция «Земли моей лицо живое»- лауреат Дорожная научно- практическая конференция- 1 место

Рефлексия Попс- метод Синквейн Пятиминутное эссе

Именно учитель должен использовать психолого- педагогические приемы и методы, направленные на оптимизацию психологического состояния ученика

Урок не заканчивается со звонком Внеурочная деятельность Работа с одаренными детьми Часы педагогической поддержки Предметные недели Участие в «Параде наук» Экскурсии в музеи и по историческим местам Иркутской области Театральный клуб «Исторические миниатюры» Профориента- ционная работа Консультирование при подготовке к ГИА и ЕГЭ

Работа с одаренными детьми Подготовка к очным и дистанционным олимпиадам разного уровня: от школьного до международного Подготовка к участию в конкурсах и викторинах Исследовательская деятельность Участие в научно- практических конференциях

Изучая историю железных дорог, изучаем историю страны

«Исторические миниатюры»

Предметные недели

«Парад наук»

Экскурсии в музеи и по историческим местам Иркутской области

Путь к мастерству Изучаю Осваиваю Учусь

В сущности старость начинается с того момента, когда человек утратил способность учиться

Путь к мастерству Обобщаю Помогаю Реализую

МО района Выступления на педсоветах и семинарах Работа в школьном МО учителей истории и обществознания Участие в реализации школьных проектов Применение новых методов и форм работы в урочной и внеурочной деятельности

Памятник космонавту Находится на трассе М-55 при выезде из города по пути к поселку Сухой Ручей. Памятник появился сразу после полета Гагарина. Имена скульпторов не сохранились. По мнению местного краеведа Яковец, его установили московские скульпторы в гг.

Слюдянская водонапорная башня

Путь к мастерству Делюсь Распространяю Обучаю

Публикации Международная ярмарка «УЧСИБ- 2012» Всероссийские сетевые школы передового педагогического опыта 2006 и 2012 гг Фестиваль открытых уроков «Аплодисменты»

Самая большая радость для учителя - когда похвалят его ученика

Результаты областного среза по обществознанию среди обучающихся 8 классов (2011/12 учебный год) Успеваемость- 100% Качество знаний- 83%

Результаты сдачи единого государственного экзамена (2011/12 учебный год) Предмет Количство сдававших экзамен Успеваемость Качество знаний Средний балл История3100%44%55 Обществознание19100%52%54

Количественная динамика участия обучающихся в конкурсах и состязаниях различного уровня

По подвигу и награда

Когда не выверен фарватер, Не ясен курс, но нужно плыть, Приходит время «альма матер», Без предрассудков оценить. Когда пора покинуть пристань, Необходим начальный бриз, Чтоб нам направить в реку истин, Корабль под названьем «Жизнь». Послесловие