МОУ СОШ х.Зайцева Из опыта работы классного руководителя СУХОВОЙ НАТАЛЬИ ВИКТОРОВНЫ СУХОВОЙ НАТАЛЬИ ВИКТОРОВНЫ (коллективно-творческие дела)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО.. План лекции. 1.Педагогическое мастерство и педагогические способности. 2.Компоненты педагогического мастерства.
Advertisements

Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса МОУ «Ибресинская СОШ 2»
Совместная работа детского сада и семьи, как одно из условий успешного саморазвития детей дошкольного возраста Личностно- ориентированные технологии в.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЗВЕЗДА ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЗВЕЗДА Николаева Ирина Владимировна Челябинская обл., Коркинский район п. Первомайский МОУ СОШ.
«Формирование личного пространства школьников в условиях воспитания коллектива» Из опыта работы Гукасовой Л.Г. классного руководителя МБОУ лицея 6 г.Ессентуки.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Шуя Организационная деятельность классного руководителя по повышению.
ПРОБЛЕМНЫЙ СЕМИНАР ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ «ОРГАНИЗАЦИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ» Зам директора по УВР Варламова Н. В.
«Планирование и организация воспитательной работы на основе результатов диагностики и мониторинга воспитательного процесса» муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Муниципальное общеобразовательное.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Технология КТД (коллективное творческое дело) как универсальная технология работы классного руководителя с классным коллективом.
«Современные формы и содержание работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей, совместная деятельность школы и семьи.
Принципы толерантного воспитания МБОУ Сукпакская СОШ имени Б.И. Араптана Классный руководитель 6 «в» кл. Сандак Людмила Александровна.
Программа воспитательной работы – 6 класс. Классный руководитель Хохлова Вера Владимировна. «Какое счастье быть человеком».
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Как добиться успехов и избежать неудач классному руководителю в воспитании младших школьников. Увидеть мир в песчинке и рай в диком цветке, держать бесконечность.
Транксрипт:

МОУ СОШ х.Зайцева Из опыта работы классного руководителя СУХОВОЙ НАТАЛЬИ ВИКТОРОВНЫ СУХОВОЙ НАТАЛЬИ ВИКТОРОВНЫ (коллективно-творческие дела)

Основные проблемы воспитания - Низкий уровень образованности родителей, безработица (незаинтересованность в обучении и воспитании своих детей); - Усиление конфликтов между родителями и детьми (вследствие правовой, моральной, экономической незащищённости) - Вредные привычки (наркомания, курение, алкоголь); - Распространение через прессу, радио, телевидение потока низкопробной продукции, пропагандирующей праздный образ жизни, преступность, наркоманию, насилие, секс. Воспитание школьников моего класса реализуется в условиях измененной социокультурной жизни подрастающего поколения В этих сложных условиях семья и школа (в лице классного руководителя) становятся одними из главных инструментов обеспечивающих воспитательный процесс наших детей.

Цель воспитания обеспечение роста и развития каждой детской личности, т.е. необходимость развития у детей таких качеств, которые помогут им реализовать себя в жизни. Познать свою индивидуальность Овладеть ценностями мира, культуры, выработать своё отношение к ним Включиться в окружающий его мир Усилить его роль в семье Задачи

Особенности воспитательной работы класса Воспитание осуществляется если есть богатый мир деятельностных отношений Воспитание осуществляется если есть богатый мир деятельностных отношений соответствующих возрасту, полу, потребностям, модности, притязаниям ребят. соответствующих возрасту, полу, потребностям, модности, притязаниям ребят. Школа- единственный культурный центр Классное руководство с 1-го класса 2/3 класса составляют девочки 70% родителей учащихся – мои бывшие ученики К чему привело? К чему привело? Поиск новых моделей работы с детьми Поиск новых моделей работы с детьми (придумывание новых и обновление старых) (придумывание новых и обновление старых)

Селевко Г.К. сознание воспитание самореализация утверждение Технологии воспитания Амонашвили Ш.А. Газман О.С. Иванов И.П.

Принципы Добровольность Стимулирование самодеятельности, самоорганизации, интереса «Жизни в жизни» Природо- сообразность Реализация через: сотворчество воспитателя и воспитанника, построение самоуправления на основе постоянной смены актива; совместное планирование, организацию и анализ общих дел, поступков; организацию общественно-значимой («для людей») и лично-значимой («для себя») деятельности; особую позицию педагога - как старшего товарища; взаимопонимание, взаимодействие старших и младших. Эти принципы обеспечивают главную позицию моего взгляда на воспитание моих воспитанников

НАПРАВЛЕНИ Я НАПРАВЛЕНИ Я Чтобы воспитание было успешным в современных условиях приоритетными считаю следующие направления работы. ЗДОРОВЬЕ НРАВСТВЕННОСТЬ ИНТЕЛЛЕКТ ДОСУГ СЕМЬЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Формы взаимодействия и сотрудничества Формы взаимодействия и сотрудничества

Не требовать от ребёнка больше того, что он может Не упустить момент первого успеха ребёнка. Не успокаиваться на достигнутом. Не воспитывать в плохом настроении Не бояться пробовать Чего стараюсь никогда не делать…

Результаты ТРЕБУЮТ МОГУ ХОЧУ Самостоятельность Любознательность Активность Креативность Трудолюбие Патриотизм

МОУ СОШ х.Зайцева Из опыта работы классного руководителя 8 класса СУХОВОЙ НАТАЛЬИ ВИКТОРОВНЫ СУХОВОЙ НАТАЛЬИ ВИКТОРОВНЫСУХОВОЙ НАТАЛЬИ ВИКТОРОВНЫСУХОВОЙ НАТАЛЬИ ВИКТОРОВНЫ (коллективно-творческие дела)