Интернет тексты: новая концепция успеха Ирина Трусова, информационный редактор Интернет-компании ACTIVITI, www.activiti.ru www.activiti.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Салон красоты Особенности и секреты поискового продвижения.
Advertisements

Социальные сервисы WEB 2.0 октябрь Омск Почему социальные серверы? Ключевой принцип Веб 2.0: чем больше людей использует сервис, тем автоматически.
SmartSEO.RU Продвижение – обзор инструментов Интернет-маркетинга 'Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете
Основы Web-дизайна Выполнила: Плесовская Анастасия ПП11-02Б Преподаватель: Иманова Ольга Анатольевна.
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ ПРОСТОГО SEO Характерные черты SEO до 2010 Внушительные тексты, с частым упоминанием ключевых фраз; Спамная оптимизация.
Эффективный сайт Способы продвижения Подготовил Виктор Белоусов, портал Архангельской области Архнет.Инфо. Архангельск.
Авторское право в Интернете. Если ресурс является общедоступным, то это не означает, что его можно использовать без соответствующей ссылки и разрешения.
Реклама в Интернете Илюхин Михаил Руководитель проектов компании WebGK Конференция «Интернет. Реклама. Бизнес»
Маркетинговые коммуникации в Интернете. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций Ольга Галяткина, руководитель проектов Интернет-компании.
Оптимизация информационного поля компании в сети Интернет Ашарапова Елена Валентиновна, заместитель генерального директора ООО "Агентство виртуальных технологий.
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Ашманов и Партнеры Продвижение сайтов разных типов Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков, руководитель проектов.
«Продвижение сайта в поисковых системах как способ продвижения товаров и услуг»
Структура портала Группы Компаний ПРОТЭК
Идеальная посадочная страница. Как правильно выбрать посадочную страницу Выбрать из существующих Создать и оптимизировать новую страницу Как выбрать оптимальную.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Успешный интернет- магазин: преимущества интеграции с «1С:Предприятие» Сергей Панарин, генеральный директор Интернет-компании ACTIVITI,
Информационный портал DIY.ru – современный информационный портал о доме и даче, представляющий посетителям всю необходимую информацию.
Приморский Институт Переподготовки и Повышения Квалификации Работников Образования Социальные сервисы Web 2.0 Докладчик: Ткачук Е.А., руководитель отдела.
9 советов по составлению успешного объявления! + дополнение.
Транксрипт:

Интернет тексты: новая концепция успеха Ирина Трусова, информационный редактор Интернет-компании ACTIVITI,

Согласно отчету TG Daily, по состоянию на начало июля 2007 года в Интернете насчитывалось сайтов.

Интернет – это общение Статьи/ тексты/ публикации ?

Интернет тексты Коммуникация – передача информации Перцепция – восприятие информации Интеракция – взаимодействие

Текстовый контент сайта: О компании Информационные Рекламные Информационно- рекламные PR-статьи Новости Статьи Обзоры/ аналитика

О компании Услуга/ товар Название Легенда Слоган Имиджевый текст

«Истина в движении!» «Апельсиновый заряд» «Не просто чисто – безупречно чисто!» «Телефонная трубка мира» «Если дарить – то самое лучшее»

Пример легенды компании

Заголовок Человек при беглом просмотре материала тратит 1,5 – 2 секунды, чтобы определиться со своим выбором.

Прописные Буквы и Точки в Заголовках, или Всё про « ». Буква Ё была предложена к употреблению в 1783 году Е.Р.Дашковой для замены диграфа «io».

Эффективные заголовки Новость Наименование Проблема Конкретное предложение + Власть, деньги + Здоровье, красота + Частица «не» Пример: Вам не обязательно делать этот каталог своей настольной книгой!

Информационная статья Организация текста Актуальность Факты Детали Ясность

Рекламная статья должна: – Информировать – Напоминать – Внушать – Убеждать – Стимулировать

Информационно-рекламная статья A I A D - Attention - Interest - Desire - Action формулаформула

PR-статья R A E C формулаформула - Research - Action - Communication - Evaluation

Перцепция Средняя скорость восприятия информации с экрана на 30% ниже, чем с печатного листа.

Успешный сайт Привлекательность для поисковых систем Привлекательность для посетителя Высокое юзабилити Коррекция контента

Статьи для Web Лаконичность Удобство для беглого ознакомления Логическая организация Наличие маркеров Наличие гиперссылок Вспомогательный материал

Поисковая оптимизация Построение семантического ядра Коррекция текстов: keywords Density заголовки стоп-слова форма слов запроса Ссылочный вес Наращивание контента

Интеллектуальная собственность Copyright © 2007 Знак охраны авторского права (знак копирайта ) впервые появился в тексте Всемирной конвенции об авторском праве в 1952 году.

Понятие «Интернет» в законодательстве РФ отсутствует. Технических способов 100% защиты от несанкционированного копирования информации сайта не существует.

Интеракция Web 2.0 Блоги Соавторство Инфо порталы Свободные публикации

Web 2.0 – это эпоха, когда в основе Интернета лежат не сайты, а люди, их знания, их взаимодействие. Google Maps Del.icio.us Yahoo Maps Wikipedia Last.fm Flickr Gmail Netvibes Хабрахабр Новости 2.0 Google Calendar

Блогосфера LiveJournal LiveInternet Diary.ru MySpace

- считается самой полной энциклопедией из когда-либо создававшихся.

Портал новостей – News2.ru

Спасибо за внимание! Ирина Трусова, информационный редактор Интернет-компании ACTIVITI,

Информационные ресурсы: Copyright © 2007