Неделя Донора. Цели и задачи проекта Цели: закрепление имиджа социально-ответственной компании в глазах общественности и целевой аудитории, пропаганда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 1. ЦЕЛИ ПРОЕКТА 1. Популяризация донорства среди молодежи. 2. Повышение социальной ответственности граждан и статуса донора крови. 3. Мотивация граждан.
Advertisements

VI ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ VI ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ среди корпоративных команд на кубок еженедельника «Слобода»
Понимать, что нет ничего важнее жизни
Русское Радио и компания – партнер представляют проект:
Бизнес+звёзды. Бизнес: соглашение ФМБА с LG:
PR-проект «Возьми за правило творить чудо» Авторы: Яна Бобровская, Катя Широкова.
«ФОТОТУР В ИСЛАНДИЮ» ОТ «ЛАБОРАТОРИИ КАСПЕРСКОГО».
Мероприятия в рамках программы « Год ветеранов 2015 г., 70 лет победы в ВОВ » Кто и на какие деньги будет это делать ?
19 мая 2013 года ОМСКИЙ ПОЛУМАРАФОН- ГАНДИКАП ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ПОЛУМАРАФОНУ.
Рекламная акция «МАСЛЕНИЦА» Заказчик: ОАО «МЕЛЬКОМБИНАТ» Время проведения: февраль-март 2005 г Разработка и исполнение: РС «GOODWILL» , г.Тверь,
Радио ХИТ FM и компания - партнер представляют проект:
Розыгрыш автомобиля В рамках проведения Дней Лада г. г.Краснодар.
Краса России Краса России Краса России самый первый и самый значимый фестиваль красоты и талантов. В нём участвуют красавицы от 16 до 26 лет. С.
1 2 Наши телеканалы транслируются на территории всей России «Рекламу на кабельном ТВ зрители смотрят охотнее, несмотря на то, что она может.
ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Школа приемных родителей «Найди меня, мама!» г.Лабинск.
Рекламная служба «АВТОРАДИО» , г. Санкт-Петербург, ул. Ак. Павлова д.5 лит. В, бизнес центр «River House». Тел./факс: (812)
Для того, чтобы принимать радио достаточно только иметь радиоприемник, или мобильный телефон. Радио слушают практически везде – дома и на работе, в автомобиле.
Как это работает? Ежедневно на сайте WORLD-DISCOUNT.RU появляются специальные предложения, по условиям которых посетитель сайта может приобрести купон.
Sportmarketing OPTIMA Концепция – П Л А Н. Спортивные мероприятия Спортивные мероприятия становятся по- настоящему эффективным инструментом развития бренда.
ФИНИСТ ТРЭВЕЛ. это мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, её деятельности и продуктам. это мероприятия,
Транксрипт:

Неделя Донора

Цели и задачи проекта Цели: закрепление имиджа социально-ответственной компании в глазах общественности и целевой аудитории, пропаганда донорства.Задачи: воспитание чувства сознательности и социальной ответственности у молодых людей, привлечение внимания молодежи к проблеме нехватки крови в лечебных учреждениях.

Механика проекта В ведущих СМИ нашего города размещаются рекламные материалы акции, призывающие сдать кровь (с указанием сроков проведения акции и пунктов приема крови). Горожане, откликнувшиеся на призыв радиостанции и сдавшие кровь в рамках акции, получают сувениры от радио «Пилот», подарки от партнеров проекта и купоны с анкетами, по которым разыгрываются главные призы. «Неделя Донора» по традиции завершается праздничной вечеринкой (или концертом) с розыгрышем супер-приза среди всех участников акции.

Центры приема крови Сдать кровь в рамках Осенней «Недели Донора» можно было: в ЦЗК «Сангвис», ул. Пальмиро Тольятти, 8 в ЦЗК «Сангвис», ул. Зои Космодемьянской, 42 в ЦЗК «Сангвис», ул. Кировградская, 62. Чтобы каждый желающий мог стать донором, мобильный пункт приема крови был развернут на 2 этаже Кинотеатра «Салют». Здесь смельчаков встречали врачи Станции переливания крови РОСЗДРАВА, а помогали им студенты Колледжа Медицины железной дороги.

Новости Весенней Недели Донора У нас появился новый мобильный пункт приема крови! С 26 по 30 апреля врачи ФГУ «Станция переливания крови Федерального Медико-биологического агентства» в городе Екатеринбурге и добровольцы радио Пилот встречали доноров в Кинотеатре «Салют»! Любой посетитель кинотеатра, при наличии паспорта, мог принять участие в «Неделе Донора»: быстро и без очереди сдать кровь. 29 апреля в центр крови «Сангвис» на Пальмиро Тольятти,8 поддержать доноров приехали наши друзья – ансамбль «Изумруд». Ребята отыграли для доноров полноценный концерт!

Ведущие радио «Пилот» Активное участие в Осенней Неделе Донора приняли ведущие радио Пилот, которые дежурили в центрах приема крови. Они на собственном примере показали, что сдавать кровь – совсем не больно, не страшно и не обременительно. Александр Морозов, Лина Новач, Ольга Невская, Виолетта Сэн, Надежда Стрельникова и Дмитрий Раевский традиционно встречали доноров в пунктах приема крови, дарили подарки и фотографировались на память.

Добровольцы радио Пилот К участию в летней «Неделе Донора» были привлечены добровольцы: члены клуба радио «Пилот»; студенты Колледжа Медицины Железной дороги – УРГУПС» Добровольцы приняли дежурство во всех центрах приема крови, как официальные представители радиостанции. В рамках летней «Недели Донора» было привлечено более 50 добровольцев.

Призы и подарки «Недели донора» По традиции всем участникам акции, сдавшим кровь, мы дарили знак отличия донора - значок и сувенирную продукцию: диски, магниты, банданы, браслеты, блокноты, футболки, сертификаты в боулинг, билеты в кино и т.п. Каждая «Неделя Донора» завершается розыгрышем ценных призов среди всех участников акции. Нами уже были разыграны: год бесплатной сотовой связи, ноутбук, сертификат в парфюмерный магазин и даже поездка в загородный коттедж. Суперпризом Весенней «Недели Донора» стала 2-х недельная поездка на теплоходе «Федор Гладков» до Астрахани на 2- х!

Вечеринка доноров 30 апреля в клубе «Атмосфера» состоялась традиционная вечеринка Доноров радио Пилот! Лина Новач, Ольга Невская и Александр Морозов развлекали гостей шутками и веселыми конкурсами. Гостям было предложено быстрее всех «запастись витаминами», проверить спортивную подготовку и отведать шоколадный десерт от Лины Новач. На вечеринке были определены имена обладателей сертификатов на тайский массаж в салон «Маленький Будда» и поощрительных призов – билетов в кино. Также была решена судьба главного приза.

Победитель Победительницей Весенней «Недели Донора Радио Пилот» и обладательницей главного приза – 2-х недельного круиза на теплоходе «Федор Гладков» до Астрахани на 2-х стала 26-летняя Елена Тропина! Именно ее купон ведущие "Катапульты" достали из лототрона девятым по счету. Так дата Великой Победы принесла победу донору Елене. Победительница сообщила, что отправится в круиз вместе с подругой, с которой они вместе сдавали кровь и вместе пришли на вечеринку доноров.

Рекламная кампания проекта Реклама на радио Пилот: 158 выходов ролика + анонсы. Выступления ведущих в поддержку проекта. Выходы в эфир с места событий и интервью с донорами. Реклама на телеканалах ТНТ, СТС, Рен ТВ выхода. Печатная продукция в центрах крови: Афиши - 50 шт., формат А3. Флаеры шт., формат А6. Реклама в печатных СМИ: полоса в журнале «Выбирай» и «Ваш Досуг». Реклама в Internet: размещение новостей, фотографий с места события и сведений по количеству доноров на сайте Привлечение известных людей (артистов, музыкантов) к участию в проекте.

Итоги Осенней Недели Донора Проект «Неделя Донора» уже хорошо известен жителям Екатеринбурга. На наш призыв прийти и сдать кровь откликнулись почти две тысячи человек, из которых, донорами стали Спасибо всем, кто совершил этот благородный поступок и присоединился к движению доноров!

Динамика изменения численности участников «Недели Донора» За последний год проведения акции (4 сезонных проекта) наблюдается положительная динамика не только в изменении количества участников «Недели Донора», но и в изменении общего числа доноров, которые постоянно приходят сдавать кровь. Люди, привлеченные проектом радио Пилот, приходят в пункты приема крови снова и снова. Этому во многом способствуют мероприятия по удержанию аудитории: поощрение постоянных доноров фирменными знаками отличия, дополнительные розыгрыши и подарки. Нам приятно признать, что людей, равнодушных к этой проблеме, стало меньше.

Планы на будущее Провести Осеннюю «Неделю Донора» с 27 сентября по 1 октября. Снова привлечь в пункты приема крови постоянных слушателей- активистов, студентов медицинского института, а также дополнительный медицинский персонал. Задействовать в акции 3 центра крови «Сангвис» (П. Тольятти, Химмаш, Уралмаш), организовать выездные пункты в крупном торговом центре Гринго, а также разместить мобильный трейлер на площади Кирова (перед УГТУ-УПИ). В завершение акции «Неделя Донора» провести традиционную вечеринку Доноров в ТЦ «ГринГо». В организации и проведении вечеринки задействовать добровольцев радио Пилот.

Спасибо за внимание!