ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ Инновационность стандартов Общественный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
Advertisements

Апрель, 2009 Санкт-Петербург Cтандарты второго поколения: преемственность и инновационность.
Новые Федеральные государственные стандарты общего образования КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ОСНОВА СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Cтандарты второго поколения: личностные результаты.
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения.
Главные подходы к разработке стандартов второго поколения Главные подходы к разработке стандартов второго поколения.
Системно - деятельностный подход. 2 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода.
Введение Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
Главные подходы к разработке стандартов второго поколения Главные подходы к разработке стандартов второго поколения.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Министерство образования Московской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание, технологии введения Хазова Л.В. методист отдела дошкольного.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения как совокупность трёх систем требований.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Формирование УУД средствами ИЯ лаборатория учителей ИЯ.
Кондаков Александр Михайлович, руководитель проекта «Государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения» Р о с с и й с к а я.
Федеральный государственный образовательный стандарт (второго поколения)
Проект «Разработка и апробация государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения» апрель,2009 Новые подходы к изучению иностранного.
1 - Я радуюсь, когда… - Я обижаюсь, когда… - Я злюсь, когда… - Мне весело, когда… - Мне не нравится, когда… - Я грущу, когда… - Я страдаю, когда… - Я плачу,
Транксрипт:

ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ Инновационность стандартов Общественный договор, системно - деятельностный подход, ориентация на результат Требования к результатам освоения ООП Требования к результатам освоения ООП Ожидаемые результаты деятельности системы образования Ожидаемые результаты деятельности системы образования Организационные и педагогические условия деятельности системы образования Организационные и педагогические условия деятельности системы образования Ресурсы: кадры, материальная база, информация, финансы Ресурсы: кадры, материальная база, информация, финансы Требования к структуре ООП Требования к структуре ООП Требования к условиям реализации ООП Требования к условиям реализации ООП ЗАПРОСЫИОЖИДАНИЯЗАПРОСЫИОЖИДАНИЯ ЗАПРОСЫИОЖИДАНИЯЗАПРОСЫИОЖИДАНИЯ

Инновационность стандартов: общественный договор, системно - деятельностный подход, ориентация на результат

ФГОС- конвенциональная норма, реализующая общественный договор о требованиях к результату общего образования. Общественный договор и государственная ответственность Общественный договор и государственная ответственность Общество Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние Общество Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние Государство Национальное единство Безопасность Развитие человеческого капитала конкурентоспособность Государство Национальное единство Безопасность Развитие человеческого капитала конкурентоспособность Семья Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность Семья Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность

Основа: планируемые результаты Комплексная оценка личностных, предметных результатов Итоговые работы и портфолио Учёт условий Учёт динамики образовательных достижений Учитель: стартовая готовность, срезовые работы, портфолио. Ученик: самооценка, самоанализ, взаимооценка. Ориентация на результат: система оценки Внешняя оценка: государственные службы и общественные организации Внешняя оценка: государственные службы и общественные организации аккредитация ОУ, аттестация кадров аккредитация ОУ, аттестация кадров мониторинг системы образования мониторинг системы образования Итоговая оценка Внутренняя оценка: учитель, ученик, ОУ и родители Внутренняя оценка: учитель, ученик, ОУ и родители В зависимости от ступени: В НШ- только внутренняя; В ОШ и СШ- и внутренняя, и внешняя В зависимости от ступени: В НШ- только внутренняя; В ОШ и СШ- и внутренняя, и внешняя