Устное описание «поэтических» предметов (Урок по русскому языку для 5 класса) Автор – Судакова С. Р.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сочинение по картине П.П.Кончаловского «Сирень в корзине»
Advertisements

Описание картины Петра Кончаловского «Сирень в корзине».
Подготовка к подробному изложению текста. Циркуль и цирк ( Урок по русскому языку для 5 класса ) Автор – Судакова С. Р.
(Урок по русскому языку для 5 класса). Автор – Судакова С. Р.
Тематическая (сюжетная) картина Исакова Наталья Георгиевна учитель изобразительного искусства МОУ «СОШ 2 г. Олонца»
На арене цирка. Канатоходцы Дрессировщики Воздушные гимнасты.
Презентация урока по русскому языку в 5-ом классе подготовлена учителем русского языка и литературы МБОУ Александровская СОШ Иловлинского района Волгоградской.
Кустанайская область г.Аркалык с.Жанакала Караторгайская СШ Букешова Гульмира Газизовна учитель русского языка и литературы.
Сочинение по картине П. П. Кончаловского «Сирень в корзине» Урок развития речи. 5 класс Специальной коррекционной школы учитель Ахметова Эльвира Рифкатовна.
Урок литературы в 7 классе «Житие Сергия Радонежского» Учитель Страшко Наталья Сергеевна.
Презентация к уроку по русскому языку (8 класс) по теме: Презентация к уроку Сочинение по картине К.Ф.Юона Мартовское солнце
Выразительные возможности натюрморта. Что такое натюрморт ? Натюрморт франц. буквально мёртвая природа; голл. буквально тихая или неподвижная жизнь),
Глагол как часть речи и употребление его в речи. Классная работа Ёлка наряжается, праздник приближается.
Изобразительное искусство Картина – натюрморт 3 класс МОУ «МБЛ» Учитель Абрамова О.А.
ПАМЯТКИ ДЛЯ УРОКОВ ЧТЕНИЯ. Памятка 1. Как составить краткий пересказ прочитанного. 1.Прочитай текст. 2.Разбей текст на части. 3.Составь план текста. 4.Составь.
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ВИДЫ РАЗБОРА. РАЗБОР СЛОВА ПО СОСТАВУ 1. Прочитай слово 2. Выдели в слове окончание 3. Выдели основу 4. Выдели в слове корень.
Пётр Петрович Кончаловский. НАТЮРМОРТ – КАРТИНА, ИЗОБРАЖАЮЩАЯ ПРЕДМЕТЫ, ВЕЩИ, ФРУКТЫ, ОВОЩИ. В переводе с франц. «мёртвая природа»
Исаак Ильич Левитан
Подготовила учитель русского языка и литературы Кущий Марина Григорьевна.
Цель: научиться описывать картину, строить текст в определенной композиционной форме, определять основную мысль сочинения; развивать способность точного.
Транксрипт:

Устное описание «поэтических» предметов (Урок по русскому языку для 5 класса) Автор – Судакова С. Р.

Повторение. Увидел – увидеть, ненавидел – ненавидеть, растаял – растаять, лаял – лаять. На арене – П.п.(На ком? На чём?) – е. (Это не Р.п. (Кого? Чего?). У рощи – Р.п. В чём ошибка? – На арене выступают жонглёры, акробаты, фокусники, дрессировщики. Самое главное в цирке - арена. З-, с- в приставках: бесчувственный, бесчисленный, бездумный, безвкусный, здание, здоровье, здесь, здравствуйте, сделать - з. Жюри, брошюра, парашют.

Звонкие – глухие согласные. Перед звонкими - пиши з [б, в, г, д, ж, з, й, л, м, н, р] Перед глухими - пиши с [п, ф, к, т, ш, с, ч, ц, щ, х] В неопределённой форме глагола нет нулевого окончания. Черняков Никита!!!

Что такое натюрморт? Натюрморт – от франц. «натюр» – природа «морт» – мёртвый. Буквально «мёртвая природа». В натюрморте изображаются только обиходные, т. е. повседневные, обыденные вещи, неодушевленные предметы. Родоначальники натюрморта – голландские художники 18 века.

А. Деспортес. Натюрморт с котом.

Амброзиус Босхарт

Натюрморты от Джейн Ван Хасум

Работа по вопросам. Что такое натюрморт? Что обычно изображается на таких картинах? Расскажите устно, что вы видите на этих полотнах? Какое изображение вам больше понравилось и почему? Составьте 10 словосочетаний по картинам и 5 связных между собой предложений. Произведите взаимопроверку.

Домашнее задание. Индивидуальное задание: подготовить сообщение о художнике П.П.Кончаловском. Письменно ответить на вопросы на стр.185., упр.456.