Задачи ознакомительно-адаптационного цикла: 1. Познакомить детей с компьютером, как современным инструментом для обработки информации: 2. Познакомить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методические аспекты использования интерактивной системы голосования и тестирования Votum в дошкольных образовательных учреждениях Разработчик: ООО «Вотум»
Advertisements

Принципы реализации инновационных технологий на логопедических занятиях: Принцип полисенсорного подхода к коррекции речевых нарушений. Системный подход.
ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВА «ИНФОЗНАЙКА» (Информационная культура школьников)
«Подготовка к школе» Кружок «Подготовка к школе» помогает развить в ребенке усидчивость, внимание и необходимые для учебы навыки. Посещая кружок занятия.
Цель : подготовка детей к обучению в школе через организацию специальной образовательной деятельности.
Развитие конструкторских способностей Развитие математических способностей Развитие творческих способностей Комплексные Развлекательного характера Выход.
Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
Дидактическое пособие Геометрическая мозаика АВТОР: ВОСПИТАТЕЛЬ КАРПЕНКО НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА МДБОУ ДСОВ № 50 КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
В школу с игрой Джаксалыкова Н. В. ПиМНО 12(3). Игра-наиболее освоенная малышами деятельность Опора на игру Игровая деятельность Игровые формы Приёмы.
Педагог – психолог Байгунакова А.О.. Что же является важным в подготовке к школе? Специалисты выделяют 2 критерия готовности к школе: Физический Психологический.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ – КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА (2013/14 учебный год) Номинация конкурса: Педагогические.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Главной целью комплексной программы развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Н.А.Ноткина, является.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Физиологическая готовность Личностная готовность Эмоционально-волевая готовность Интеллектуальная готовность Психологическая готовность:
Авторская многофункциональная дидактическая игра «Цветик - много цветик». «Цветик - много цветик». Подготовили: воспитатели МБДОУ г.Астрахани 29 Морозова.
Компьютерные технологии в коррекционной работе Позволяют активизировать компенсаторные механизмы и достичь оптимальной коррекции нарушенных функций. Применяются.
Гармоничного развития детей 4 – 6 лет Основана в 1999 г.
«Интеграция образовательных областей «Коммуникация» и «Музыка» на логоритмических занятиях» Т.И. Глушкова Т.А. Мельникова МКДОУ 37 «Теремок» 2013 год.
Транксрипт:

Задачи ознакомительно-адаптационного цикла: 1. Познакомить детей с компьютером, как современным инструментом для обработки информации: 2. Познакомить детей с правилами поведения, правилами безопасной работы на компьютере. 3. Преодолевать при необходимости психологический барьер между ребенком и компьютером. 4. Сформировать начальные навыки работы за компьютером: · познакомить с клавиатурой; · познакомить с манипулятором "Мышь".

II. Группа задач образовательно-воспитательного цикла. 1. Формировать навыки учебной деятельности: · учить осознавать цели; · выбирать системы действий для достижения цели; · учить оценивать результаты деятельности. 2. Формировать элементарные математические представления: · совершенствовать навыки счета; · изучать и закреплять цифры; · проводить работу с геометрическими фигурами; · решать простейшие арифметические задачи; · развивать умение ориентироваться на плоскости; · закреплять представления о величине предметов. 3. Развивать речь: · расширять словарный запас детей и знания об окружающем мире; · формировать звуковую культуру речи; · формировать грамматический строй речи. 4. Развивать сенсорные возможности ребенка. 5. Формировать эстетический вкус. 6. Развивать знаковую функцию сознания. 7. Развивать эмоционально-волевою сферу ребенка: · воспитывать самостоятельность, собранность, сосредоточенность, усидчивость; · приобщать к сопереживанию, сотрудничеству, сотворчеству.

III. Группа задач творческого цикла. Задачи: 1. Развивать конструктивные способности. 2. Тренировать память, внимание. 3. Развивать воображение. 4. Развивать творческое, понятийно- образное, логическое, абстрактное мышление; использовать элементы развития эвристического мышления. 5. Развивать потребности к познанию.

СТРУКТУРА ЗАНЯТИЙ КРУЖКА. Каждое занятие комплексное. Оно включает в себя 3 этапа. 1 этап - подготовительный. Идет погружение ребенка в сюжет занятия, период подготовки к компьютерной игре через развивающие игры, беседы, конкурсы, соревнования, которые помогут ему справиться с поставленной задачей. Включается гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика для подготовки зрительного, моторного аппарата к работе.

II этап - основной. Включает в себя овладение способом управления программой для достижения результата и самостоятельную игру ребенка за компьютером

III этап - заключительный. Необходим для снятия зрительного напряжения (проводится гимнастика для глаз), для снятия мышечного и нервного напряжений (физ. минутки, точечный массаж, комплекс физических упражнений, расслабление под музыку).

Занятия проводятся по подгруппам по 4- человека 2 раза в неделю во второй половине дня. Продолжительность каждого этапа занятия: 1 этап минут, 2 этап минут, 3 этап минут. После каждого занятия проветривание помещения.

Войдёт компьютер в детство… Войдёт в детсад конечно… Не зря идеей этой Мы прочно увлеклись!

Знакомство с новой игрой

Самостоятельная работа на компьютере

Увлечённая игрой…

Как хорошо уметь играть…

Учимся считать.

Развивающая игра «Гномзи»

Игра « Поймай рыбку»

Компьютерные задания по математике А.В.Белошистой.

д/игра «Собираем семена букв»

«Найди предмет на заданную букву»

«Прочитай правильно»

«Составь предложение правильно»

«Собери букву»

«Раздели слово по слогам»

Наши рисунки

Наши результаты: У детей нет психологического барьера между ними и компьютером.(относятся к компьютеру как к любимой игрушке) Могут самостоятельно включить (при включенном электропитании) компьютер, дождаться загрузки антивирусной программы, выбрать игру, загрузить её, поиграть, правильно выйти из неё и выключить правильно компьютер. Уверенно пользуются мышкой и клавиатурой. Имеют знания о правилах безопасности. Умеют создавать папки, складывать в них необходимые фотографии и рисунки. Могут самостоятельно включить музыку, сказку для прослушивания, выбрать и открыть для просмотра презентацию. Имеют первоначальные навыки работы в графическом редакторе Paint.

Дети легко и просто обучаются в процессе развивающих заданий и игр. Быстро запоминают буквы, цифры, геометрические фигуры, легко складывают слоги и учатся читать, выполнять арифметические действия сложения и вычитания, составлять и решать задачи. Имеют развитый кругозор, самостоятельно учатся добывать и применять знания. В процессе игр дети учатся сопереживать главным героям, становятся более внимательными и заботливыми к окружающим. Стали более усидчивыми, целеустремлёнными в достижении поставленных задач.

Таким образом: Наш кружок по обучению основам компьютерной грамотности »Компьютоша» стал в детском саду неотъемлемой частью общей системы педагогической работы, направленной на всестороннее гармоничное развитие каждого ребёнка.

Презентацию составила Бушманова Н.Н.- руководитель кружка «Компьютоша».