Www.sumteh.ru 1 Интернет -магазин: Cветлое будущие или засада? Будет ли успешным ваш Интернет-магазин? Как не затратно определить будущую рентабельность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Advertisements

+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
1 Идеальный сайт с точки зрения поисковых машин. Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Корпоративный портал: специфика продвижения, возможности и сложности. В погоне за покупателем. Екатерина Типкова,
Поисковое продвижение. Критерии успеха Семинар для руководителей предприятий и организаций Берсенев Павел, руководитель РЦ «Онлайн-Продвижение»
Конвертируй это Вадим Францев для конференции РИФ-Воронеж 2011.
1 П очему красивые сайты бывают не успешны? Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Продвижение сайта: считаем стоимость и эффективность Виталий Дюндик.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Позиции, трафик, оплата действий, покупка лидов или абонентская плата. Когда и за что выгодно платить? Роман Рублевский.
СКОЛЬКО СТОИТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН? СЧИТАЕМ СВОИ ДЕНЬГИ. РИМ ЗАБАРОВ РУКОВОДИТЕЛЬ КОМПАНИИ «СИМАЙ»
ПроектированиеРазработкаВнедрение г. Самара ул. Льва Толстого
Интернет-магазин. Как повысить продажи? Сергей Герштейн Межрегиональная конференция «Интернет-магазин и Бизнес On-line» Екатеринбург, 3 декабря 2010 г.,
Как сделать сайт, который продает? Интернет-магазин - это просто! Олег Ахмадеев, Центр веб-разработок 1 st Class.
Глеб Ежов Менеджер по работе с клиентами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Транксрипт:

1 Интернет -магазин: Cветлое будущие или засада? Будет ли успешным ваш Интернет-магазин? Как не затратно определить будущую рентабельность.

2 В начале были магазины, просто магазины...

3...потом пришел интернет а в интернет пришли покупатели и появились интернет-магазины.

4 Интернет-магазин Интернет-магазин (англ. online shop) интерактивный веб-сайт, рекламирующий товар или услугу, принимающий заказы на покупку, предлагающий пользователю выбор варианта расчета, способа получения заказа и выписывающий счет на оплату. Материал из Википедии свободной энциклопедии

5 Как определить на этапе планирования окупится ли, и когда окупится Интернет- магазин?

6 Для этого нужно знать: Сколько покупателей придет на сайт. Сколько из них оформят покупку. Средний чек. Наценка. Затраты.

7 Сколько покупателей придет на сайт? Потенциальный объем аудитории можно посчитать исследуя существующий информационный спрос. В среднем посетители из результатов поиска поисковых машин составляют 60% аудитории магазина. Посчитав скольких посетителей можно привлечь с помощью поисковиков не сложно представить примерный объем будущей аудитории сайта.

8 Анализ информационного спроса

9

Как считать Поисковый трафик = суммарная частотность (по яндексу) * 2 / 3 Посещаемость = поисковый трафик / 100 *60 Количество покупок = посещаемость * % конверсии Вроде просто, а в чем подвох?

Сложность Сложность в определении сроков и динамики достижения возможного результата.

12

13 Сколько из них оформят покупку? % конверсии - отношение количества посетителей к посетителям совершившим покупку Каков он ?%

14 Нам были предоставлены данные по посещаемости и заказам несколькими крупными Интернет-магазинами Екатеринбурга.

15

16

г. Процент конверсии: 1,5 - 3%

18

г. Процент конверсии : 2,5 – 3,5%

Что влияет на конверсию? Качество трафика Конкурентоспособность цены товара Доверие к магазину Удобство сайта

21 Можно учесть Заказы на сайте - заказы по телефону 60% – 40%

22 Таким образом у нас есть все данные для расчета срока окупаемости интернет-магазина. Стоимость покупки = затраты / количество покупок

23 Еще проще

24 Softkey был создан в 2001 году По статистике top100.rambler.ru за период с Март 2002 по Май посетителей Всего заказов: Процент конверсии составил: 8,3%

Март 2002 по 15 сентября посетителей Всего заказов: Процент конверсии составил: 9,5%

26 Благодарю за внимание, готов ответить на ваши вопросы. Разработка сайтов Продвижение сайтов Сопровождение и техническая поддержка Консалтинг Компания «Сумма Технологий» г г. Екатеринбург Сибирский тракт 2, офис 1 Тел.: (343) (343) (343)