ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!!. РАЗМИНКА: Цель: - создать доброжелательную атмосферу; - раскрепостить детей; - поддержать в них интерес к предмету и к общению друг с.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Булатова Галина Яковлевна Учитель русского языка и литературы Стаж педагогической работы 35 лет Учитель высшей категории.
Advertisements

Коммуникативные универсальные учебные действия. Обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности;
РЕЗУЛЬТАТЫ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МОУ СОШ 69 1 – а класс.
Учитель французского языка МКОУ Заброденская СОШ Гутникова С.Б.
Роль нетрадиционных уроков в формировании коммуникативной компетенции учащихся.
Влияние работы в парах на уроках русского языка на формирование коммуникативных универсальных учебных действий.
НАЗВАНИЕ 1 вопрос ТЕКСТ ВОПРОСА 2 вопрос ТЕКСТ ВОПРОСА.
Отсутствие в обществе чётких социально-нравственных ориентиров; Разрушение традиционных ориентиров; Низкий уровень жизни; Сложность в самореализации вступающего.
П\п Психологическая характеристикаОрганизационная форма занятия Оптимальные условия для развития психологической характеристики 1. Самооценивание (сам.
Гуманизация в образовании Установки авторитарных учителей Учитель учит, а ученики учатся. Учитель знает все, а ученики не знают ничего. Учитель говорит,
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов инициативное.
И ТОГОВАЯ ОЦЕНКА СОТРУДНИЧЕСТВА В ГРУППЕ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛ - ВО БАЛЛОВ - 8 Самооценка моих навыков сотрудничества в группе. Оценка другим членом группы.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа 5» Мастер – класс «Развитие коммуникативных универсальных учебных.
формирование ученического коллектива привлечение родителей к активному участию в жизни класса.
Творческий отчет Методическая тема: « Групповая работа на уроках технологии. Профессиональное самоопределение девятиклассников»
Организация г рупповой работы н а у роках г еографии Пилюшина Людмила Дмитриевна - учитель I квалификационной категории МОУ «СОШ 7» Г.Киров Калужской области.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Активные формы работы в старших классах.. Проблема - поддержание интереса к изучению иностранного языка на старшем этапе.
Коммуникативные универсальные учебные действия Ищенко А.В.
Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка при обучении по УМК «Начальная школа 21 века»
Транксрипт:

ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!!

РАЗМИНКА: Цель: - создать доброжелательную атмосферу; - раскрепостить детей; - поддержать в них интерес к предмету и к общению друг с другом.

особая; доброжелательная; взаимной заинтересованности; искренности; уважения к мнению каждого; поиск сотрудничества

чтение и обсуждение текстов; беседа; дискуссия; работа со словарём: готовым, написание «своего»; выполнение задания: аналитического творческого

оценка неуместна и - более того – недопустима; учитель может придти в восторг; удивиться; усомниться в себе; задуматься; уточнить

Задания не традиционны: узнай свою родословную; как нужно вести себя за столом; как здороваться и прощаться. Некоторые задания невыполнимы без взрослых. Процесс совместного делания сближает взрослых и детей!

Необходимо учить детей слушать и услышать другого; Включаться в коллективное обсуждение; Общаться друг с другом; Учитель завершает всякую дискуссию, но не всегда это означает, что вопрос закрыт.

Не тишина вынужденная и вымуштрованная, а рабочая тишина мыслителей. Тишина приходит не сразу, она – плод совместного договора учителя и учеников, она – плод совместной работы и взаимопонимания.