"Школа - не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа - это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих - ребенка, учителя,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Не бойся, что не знаешь – бойся, что не учишься!.
Advertisements

«Творчество – это деятельность, результатом которой является создание новых материальных или духовных ценностей» В.И.Даль.
«Школа- не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – учителя, ребёнка,
Содержание, формы и технологии современного урока в малокомплеконой школе.
Автор: Чеховская Людмила Васильевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, классный руководитель 7 класса МБОУ « Булановская.
«НАША НОВАЯ ШКОЛА»: КАК СТАТЬ ОТЛИЧНЫМ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВР МБОУ «ЧЕРНОРЕЧЕНСКАЯ СОШ» БОЧКАРЕВА ТАТЬЯНА РАВИЛЬЕВНА.
« … школа – не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают всех троих – учителя,
Школа- не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – учителя, ребёнка,
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ « КОМПЕТЕНЦИИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ» 16 января 2012г.
900igr.net Воспитательные технологии – это совокупность форм, методов, приемов и средств воспроизведения теоретически обоснованного процесса воспитания,
Классный руководитель – ключевая фигура воспитательного процесса ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.
Выполнил: учитель начальных классов Толстоухова А.Н. МБОУ «Поведниковская СОШ» п. Поведники 2012 г.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ. Педагогические технологии – это сложные системы приёмов и методик, объединенных приоритетными общеобразовательными.
Классный руководитель – ключевая фигура воспитательного процесса Педагогический совет МОУ СОШ 21.
Классный руководитель – ключевая фигура воспитательного процесса ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.
Классный руководитель – ключевая фигура воспитательного процесса ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.
Воспитательные технологии. Технология – это одновременно система совокупности знаний, умений, навыков, методов, способов деятельности и алгоритм, научная.
Россошанское педагогическое училище Воронежской области (1984) Учитель начальных классов МОУ «Новоусманская СОШ 4» Стаж работы – 26 лет Стаж работы – 26.
Опыт работы МОУ Новохованская средняя общеобразовательная школа По реализации проекта «Наша новая школа»
Аналитическая деятельность классного руководителя в рамках совершенствования воспитательной системы школы Денисенко В.А. Заместитель директора по ВР МБОУСОШ.
Транксрипт:

"Школа - не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа - это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих - ребенка, учителя, родителя – и тут же реализуются. Если их нет, значит это не школа, а обычная бухгалтерия, где приходят и уходят по звонку, зарабатывают - кто деньги, кто оценки и считают дни до отпуска и минуты до очередного звонка… Учитель призван реализовывать мечты детей…" А.А. Захаренко 28 марта 2013 год

Прогнозирует, анализирует, организует, сотрудничает, контролирует повседневную жизнь и деятельность учащихся своего класса.

ТЕМА: СОВРЕМЕННЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Цель: познакомиться с современными познакомиться с современными технологиями воспитательной работы

Диагностирование Целеполагание Проектирование Конструирование Организационно – деятельностный компонент Контрольно – управленческий компонент

1) научно и социально обоснованные требования к будущему полноценному гражданину государства; 2) передача социального опыта; 3) постановка главной цели и сопутствующих задач; 4) многоракурсная профессиональная оценка ученика; 5) полноценная организация творческого процесса; 6) мотивация и ориентация на успех; 7) поэтапный комплексный анализ результатов воспитания. Логический план современных технологий воспитания:

Современные технологии воспитания осуществляются по определённому эффективному алгоритму: 1) подготовительный этап (пробуждение интереса к знаниям у ребёнка); 2) психологический настрой (вступительное слово); 3) содержательная часть (подробное описание предметной деятельности); 4) завершающий этап; 5) планы на будущее.

Воспитательные технологии