Воспитатель Инна Васильевна Лихоманова представляет опыт работы «Создание условий для развития сюжетно-ролевой игры патриотического содержания» Муниципальное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 12 комбинированного вида Проект «23 ФЕВРАЛЯ ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» Авторы:
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Кузьмичёвский детский сад «Улыбка» общеразвивающего вида» Презентация опыта работы воспитателя.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 98 комбинированного вида «Загадка» Храним и приумножаем традиции России (патриотическое.
Цель проекта: Формировать у детей представление о труде взрослых.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
Способы поддержки детской инициативы. Реализуя основную образовательную программу МБДОУ, разработанную на основе программы «От рождения до школы», педагоги.
Презентация на тему: «Этот День Победы» Краткосрочный проект В старшей группе с нарушениями речи 5.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 4 «Золотой ключик» Проект Тема: « 9 мая - День Победы!» Старшая группа Подготовили и реализовали.
Театрализованные игры для развития творческих способностей детей старшего возраста. Провела: воспитатель Кравчук Н.В.
Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение Детский сад компенсирующего.
Информация об основных достижениях воспитательной системы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида детский.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 266» Полготовили:Галактионова М.В. Калепова А.Г.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО (2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Творческий проект «Защитники Отечества» Самосюк Любовь Ивановна Асинович Татьяна Васильевна Воспитатели МДОУ Д\с 8 г.Заполярный.
Педагогический проект 70-летие Победы в Великой Отечественной войне. Воспитатели: Ванина Ирина Львовна Шушунова Валентина Егоровна МБДОУ «Детский сад.
Дошкольники в мире профессий.
Формирование представлений о родном крае в игровой и познавательной деятельности детей 6-7 лет Выполнила: Копылова Марина Николаевна, воспитатель МБДОУ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» Тема: «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного воспитания» Воспитатель.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 53 «Елочка» Кондратьева Людмила Васильевна воспитатель группы общеразвивающей.
ВОСПИТАТЕЛЬ первой категории МДОУ «Детский сад 165»
Транксрипт:

Воспитатель Инна Васильевна Лихоманова представляет опыт работы «Создание условий для развития сюжетно-ролевой игры патриотического содержания» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Кузьмичёвский детский сад «Улыбка»общеразвивающего вида»

Цель: создать условия в группе для закрепления социально-значимых поступков и привычек поведения детей в процессе сюжетно-ролевой игры Задачи: 1.Учить детей использовать в сюжетно ролевой игре свои продуктивные работы, при необходимости самим изготавливать атрибуты для игры 2. Побуждать детей к демонстрации своих спортивных достижений при обыгрывании своей роли 3. Побуждать детей использовать в сюжетно –ролевой игре карту, как основной атрибут, необходимый людям разных профессий

К вопросам патриотического воспитания в процессе игры обращались многие специалисты. Особенно в работе с детьми старшего дошкольного возраста мне помогли следующие технологии: Л.В.Логинова «Что может герб нам рассказать» (Москва 2009) В этом пособии разработаны сценарии игровых видов деятельности с детьми, много идей, как можно использовать детские продуктивные работы в процессе сюжетно-ролевой игры. А мы придумали вот что: -раскрасили шаблоны военной техники -обозначили ими места расположения техники -обыграли сюжеты «Мы –лётчики», «Мы-танкисты», «Мы- моряки»

Игровое действие: «В бою» Игровое действие: «Команда в сборе, обсуждаем победы»

Е.И.Ромашкова «Весёлые праздники для малышей»Москва АСТ-ПРЕСС,2008 В пособии напечатаны лучшие конкурсные сценарии развлекательных мероприятий для детей, есть много оригинальных идей по организации игровых видов деятельности с детьми, сборник богат стихотворным материалом, насыщенный перечень атрибутов и аксессуаров, необходимых для с-р игры. А мы придумали вот что: -устроили в своей игре привал -и как бойцы, попели,почитали стихи, рассказали истории из своей жизни

М.Б.Зацепина «Дни воинской славы» (Мозаика –синтез,Москва 2010) В пособии разработаны сценарии развлечений о героическом боевом опыте нашей страны (подвиги русских богатырей, русских полков, русской армии и т.д. А мы придумали вот что: -устроили в своей игре состязание «Кто самый меткий» -и как воины соревновались друг с другом в меткости

Татьяна Коти «Моя первая книга о России» (Москва, «Олма-пресс Экслибрис»2003) В пособии можно подсмотреть дизайн атрибутов к сюжетно- ролевым играм, информацию о народах России с использованием карты, портреты героев, изображения основных государственных атрибутов А мы придумали вот что: -решили поиграть в морских разведчиков -и как военные моряки найти,передвигаясь с использованием карты и компаса, заминированное место и обезвредить мины

Для обустройства игровых уголков в группе я привлекла родителей и коллег. Дети сами придумывают интересные сюжеты для своих игр, используют разнообразные атрибуты и при необходимости изготовляют сами недостающие детали Танковое сражение

Эскадрилья Конница

«Раненый боец» «Лётчик-истребитель»

Вывод Фундамент будущего человека закладывается в раннем детстве. Поэтому нужно как можно раньше пробуждать и воспитывать в ребёнке такие нравственные качества, как чувство ответственности, любви, интерес к стране, трудолюбие. Реализовать это поможет система тематических мероприятий (театрализованные представления, игры, экскурсии, праздники и т.д.). Именно в сюжетно-ролевых играх патриотического содержания дети формируют черты характера.

Благодарим вас за внимание