История Отечества, краеведение, обществознание, музыка, литература, внеклассная работа, классные часы Учащиеся 1- 11 классов, родители, учителя Формирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Advertisements

Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
«Моя малая Родина» Предметная область: история, литература, информатика. Участники: члены лингвистического объединения «Куырыхонт ӕ », Цели и задачи: изучение.
Патриотическое воспитание в профессиональных образовательных организациях: трансформация опыта Скобелева Татьяна Михайловна, старший научный сотрудник.
Социально-образовательный проект краеведческой направленности Волошина Наталья Васильевна учитель истории и обществознания МЦСТА г. Белогорск 2007 г.
Подготовил: зам. директора по УМР, преподаватель истории ГБОУ НПО ПУ 85 МО Дорофеев И.П. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В РАМКАХ ПРОЕКТНОЙ.
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
«Мой дом – Россия!» Коллективно-творческий проект.
Реализация долгосрочной целевой программы «Патриотическое воспитание граждан Алтайского края»
«Военного времени дети» Предметная область Участники ( возраст, класс) Цели Задачи Описание ПО Ключевые слова Авторы,, История, литература, социальные.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 507 Московского района Санкт-Петербурга Школьный проект «Школа.
Предметная область Общешкольный Участники (возраст, класс) 4-18 лет Цель Приобщение детей к культурным ценностям через активное участие в жизни класса,
Анализ воспитательной работы (патриотическое воспитание) Подготовила: Алексеева С.В. кл. руководитель 8 «б» класса.
Отчет о проведенном мероприятие посвященный 70 - летию победы в «Сталинградской битве» методическим объединением учителей точных наук.
В нашем государстве действует программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на годы». Патриотизм в ней назван «стержневой.
Военно-патриотическое воспитание студентов в Нефтекумском региональном политехническом колледже.
Цель патриотического восприятия: - Формирование и развитие у учащихся чувства преданности к своему Отечеству, гордости за свою страну и её народ, утверждение.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» г.Бологое, Тверской области Сладкова Н.А Иванова Т.В. ПРОГРАММА.
Классный час: « Афганистан – незаживающая рана ». Предметнаяобласть Участники (возраст, класс) Цели и задачи ОписаниеПО Ключевые слова Автор Отечественная.
Транксрипт:

История Отечества, краеведение, обществознание, музыка, литература, внеклассная работа, классные часы Учащиеся классов, родители, учителя Формирование личностной культуры школьника на культурно-исторических ценностях России. Проект посвящен Дню воинской славы России- Дню начала контрнаступления советских войск против немецко- фашистских войск в битве под Москвой.. Реализация проекта поможет раскрыть современные технологии воспитания патриотизма школьников. Чем дальше от нас уходят времена ВОВ, тем ценнее становятся свидетельства той героической эпохи. Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Internet Explorer Память, Родина, история Отечества, война, мужество, патриотизм, героизм.

Ожидаемые результаты Образователь- ная среда проекта Особенности развития России в последние десятилетия привели к реальной необходимости качественного улучшения патриотического воспитания молодого поколения российских щкольников. Героико – патриотическое воспитание молодежи на примерах ратных и трудовых подвигов советского народа в годы Великой Отечественной войны, сохранения для будущих поколений бесценных свидетельств героизма советских людей. Патриотическое воспитание становится более актуальным и эффективным, если опирается на роль музеев в военно- патриотическом воспитании молодёжи. Музейная среда и музейный предмет обладают большими возможностями эмоционального воздействия в нравственном воспитании. Необходимо пробудить историческое сознание через формирование ценностного отношения к историческим образам, мировоззрению человека, отношения человека к обществу, другим людям. Восстановление созидательной роли патриотического духа народа, формирование патриотического самосознания у подрастающего поколения для жизнедеятельности российского общества в современных условиях. Сближение ценностных ориентаций молодежи и старшего поколения. Формирование личностной культуры школьника на культурно-исторических ценностях России. Понимание необходимости добросовестного служения Отечеству и народу, как на гражданском, так и военном поприще, готовность к защите Отечества и службе в Российской армии. Презентация.

Методические рекомендации Руководство для учащихся Сценарный план Сценарный план проведения мероприятий в ознаменовании Дня воинской славы России- Дня начала контрнаступления советских войск против немецко- фашистских войск в битве под Москвой. Основное выступлениеОсновное выступление. Героико-патриотическое воспитание школьников МОУ СОШ 15.Научно- методическая тема нашего ОУ формирование личностной культуры школьника на культурно-исторических ценностях России. Сегодня мы представляем систему работы по героико-патриотическому воспитанию (песня о России) Литературно-музыкальная композицияЛитературно-музыкальная композиция, посвященная годовщине битвы за Москву «Вечная слава героям битвы под Москвой».

Оценка и стандарты Критерии оценки 1. Социализация учащихся 2. Проекты по конкретным вопросам и проблемам гражданско-патриотического воспитания. 3. Деятельность временных и постоянных общественных объединений школы. 4. Гражданская культура всех участников образовательного процесса и выпускников. 5. Продуктивные методы обучения и воспитания. ( использование).

Директор МОУ СОШ 15 Данилова Людмила Васильевна Заместитель директора по УВР Сатунина Наталья Александровна Учитель информатики и ИКТ Быкова Елена Валерьевна Г. Ульяновск, Ул. Верхнеполевая, дом 3