Эффективные способы вовлечения персонала в Корпоративный портал Илья Мочалин, Генеральный директор компании Delta-Web + 7 (499) 502-4453 Секреты успеха.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кольцова Людмила Николаевна Компании объединить корпоративные, групповые и индивидуальные цели повысить эффективность работы повысить уровень.
Advertisements

СОЗДАНИЕ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА КОМПАНИИ Учебный центр как основа формирования квалифицированного кадрового резерва и сохранения интеллектуальной и научной собственности.
Построение системы активных продаж - наша специализация! Системный подход к управлению компанией. Системный подход к построению и управлению отделами.
Рекомендации и предложения по продвижению ООР в вузах Кыргызстана Финальная презентация проекта «Открытые образовательные ресурсы: новая реальность для.
Корпоративныйпортал Описание продукта. Содержание презентации Система управления бизнесом Описание функционала Домашняя страница Почта Календарь Задачи.
HR – кто ты и что д е л а е шЬ? взгляд из Украины, начало XXI века.
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ – основа успешного развития В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА в России МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ. ДМИТРОВ, СЕНТЯБРЬ, ОКСАНА.
Корпоративная пенсионная система – эффективный инструмент управления кадрами Генеральный директор МКЦ «Виват Персонал» Екатерина Дианова.
People Marketing от Good2Work. Если Вам необходимо: Донести до сотрудников новые планы и стратегии Внедрить масштабную программу в области кадрового менеджмента.
Школа Руководителя Корпоративное предложение для Вашей компании.
- Эффективное управление поставщиками товаров и услуг. Поддержание удовлетворенности внутреннего клиента. Татьяна Масленникова Май 2014.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ.
Конец мелового периода. Проект «Современная компьютерная техника, как необходимое средство обучения и воспитания»
Крылов Антон Харитонова Ксения , Москва.
МОТИВАЦИЯ БЕЗ ЗАТРАТ Принципы и приемы эффективного руководства подчиненными Валерий Поляков Подбор руководителей и специалистов в Москве и за рубежом.
ООО «Асстрал». Адаптация персонала Адаптация происходит от лат. adaptatio- приспособление, это процесс приспособления сотрудника к изменяющимся условиям.
Научно-производственное предприятие ТРЭК, П а р ш к о в В. Г., к.ф-м.н., доцент К а ф е д р а « М е н е д ж м е н т » Н и ж е г о.
Шаблон стратегического плана. Этот шаблон поможет спланировать запуск сети Yammer. После заполнения он будет служить как стратегический план от общей.
САМООЦЕНКАСАМООЦЕНКА насколько хорошо вы знаете самого себя.
WWW. TURLAEVLOGISTIC. COM. UA 1 Диагностика организаций ООО "Профиком"
Транксрипт:

Эффективные способы вовлечения персонала в Корпоративный портал Илья Мочалин, Генеральный директор компании Delta-Web + 7 (499) Секреты успеха

Немного теории Вовлечение сотрудников в Корпоративный портал – является следствием вовлеченности сотрудников в деятельность компании.

Вовлеченность сотрудников Согласно глобальным исследованиям фирмы профессиональных услуг «Towers Perrin», проведенном в 2007 году Сама компания является важнейшим фактором мотивации для сотрудников

Сопротивление сотрудников Сотрудники не верят в что их организация или высшее руководство делает достаточно для того, чтобы помочь им принять активное участие в работе организации и способствовать успеху своей компании. Отсутствие обратной связи. Исследования доказывают что, сотрудники привыкли получать инструкции от своих непосредственных руководителей.

Отсутствие обратной связи Стереотипы сотрудников Отсутствие обратной связи Стереотипы сотрудников Основные проблемы

Барьеры на пути к успеху 1.Отсутствие регулярного обновления информации; 2.Несоответствие корпоративной культуры и социального программного обеспечения; 3.Скептицизм руководства; 4.Закрытая интеллектуальная информация; 5.Выбор поставщика ПО; 6.Боязнь сотрудников коллективно решать задачи; 7.Обмен знаниями добавляет больше рабочего времени.

Модели успеха (провалов) 1.Привычные инструменты. Если сотрудникам дать инструменты к которым они привыкли, то они будут работать эффективно. Если отнять то, сначала они будут «топать ногами» и требовать вернуть им инструменты. Если сотрудники ничего не получат от Вас то, на долго в Вашей компании они не задержаться. Поиск и удержание талантливых кадров не менее острая проблема. Если у Вас отнять например такой инструмент как «электронная почта» то, как Вы будете работать? 2.Поколения старшего возраста. Существует миф о том, что поколение старшего возраста сложно адаптируется в новом ПО. Как показывают исследования, то большинство активных интернет-пользователей старше 35 лет. Старшее поколение привыкло видеть простоту в восприятии, инструкции и пятнадцатиминутное обучение. 3.Не стоит ограничивать сотрудников от технологий. Ваши сотрудники все равно найдут в интернете то что им нужно, и будут этим пользоваться. Лучше подумать над тем как данную технологию внедрить в Вашей компании. 4.Удерживайте ценных сотрудников. Отслеживайте активных сотрудников, поощряйте их труды и вклады в Вашу корпоративную культуру. Если сотрудник старается, но его труды никто не замечает он перестанет быть активным.

Рекомендации 1.Помните что сотрудничество процесс долгосрочный; 2.Постарайтесь внушить что совместная деятельность положительно влияет на результат; 3.Публикуйте информацию как можно чаще; 4.Поощряйте своих сотрудников за их вклады; 5.Выполняйте просьбы сотрудников в разумные сроки; 6.Больше слушайте своих сотрудников.

Факторы успеха Скорость и гибкость Простота использования Техническая поддержка и документация Спрос

Практические советы 1.Начинайте с малого. Решайте текущие проблемы в бизнесе; 2.Определите выгоду от использования Enterprise 2.0 т.к. это может быть ключевым фактором; 3.Перенесите привычные инструменты в Корп. Портал; 4.Найдите «лидеров» внутри своей компании, которые будут примером для остальных сотрудников; 5.Инструменты должны быть простыми в использовании; 6.Портал должен быть максимально интерактивным; 7.Дайте возможность группам людей самоорганизовываться и не ждать пока их организует высшее руководство; 8.Проведите личную встречу с «лидерами» компании, что бы познакомить их с инструментами, определить цели, задачи, стратегию, и поручить им реализацию данной задачи.

Метод «снизу вверх» Верхний уровень Средний уровень Нижний уровень Уровень исполнения

Метод «снизу вверх» Верхний уровень Средний уровень Нижний уровень Уровень исполнения

Заключение Интернет наконец-то становится средством обмена информации. Бернерс-Ли, Тим

Ответим на ваши вопросы: