© Copyright IBM Corporation 2008 IBM Global Business Services Инновации и направления развития технологий обслуживания клиентов в розничном Банке Вадим.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тенденции в Развитии АБС Что Дальше и с Кем? Алексей Широких Вице-Президент Руководитель Блока ИТ 10 Ноября 2011.
Advertisements

Интернет-технологии в аптечном бизнесе Выступление Исполнительного директора ААУ «СоюзФарма» Панкратова С.В.
1 Материалы к круглому столу «Электронные платежи в России» Интернет канал продаж авиаперевозок Аэрофлота 20 февраля 2007 г.
EGAR Technology Украина Новое поколение банков 2013 Виталий Гержан, руководитель проектов
Где ваши клиенты? Практика использования социальных медиа для поиска клиентов. Валерия Меркулова Генеральный директор ЗАО «Айкумен ИБС» Конференция «Маркетинг.
© 2012 IBM Corporation June 2012 Smarter Commerce Решения для поддержки мультиканальных продаж Vinogradov Artem Commerce Solutions Sales Representative.
Innovation Day. 12 основных фактов о SaaS-бизнесе Оценка стоимости размещения в Azure.
1 Перераспределение клиентов в рамках реализации концепции multi-channel banking. Создание опыта клиента 1 февраль 2009.
11-я ежегодная конференция РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды»
Подарочные Карты. ЦФТ – лидер рынка автоматизации финансовых институтов ЦФТ основан в 1991 году и является крупнейшей российской компанией, обслуживающей.
Москва E-commerce в России: цифры, тренды, факты.
О компании «Диасофт» 23 года на рынке 324 банка в России 50 из них входят в ТОР из них входит в число 75 иностранных банков в России Более 600.
ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ Москва, 2006.
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА. ТРЕНДЫ В МОБИЛЬНОМ ИНТЕРНЕТ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ Наблюдения: По всему миру невероятными темпами растет потребление контента через мобильные.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Инновация на рынке программ лояльности: Бонусная программа MasterCard ® Rewards.
Партнерство на рынке риэлторских услуг: МИФ или РЕАЛЬНОСТЬ Давлетшина Регина, руководитель проекта «Территория » Пахомова Екатерина, директор компании-оператор.
ИТ в торговле: от железа к сервисам Максим Казак руководитель CNews Analytics CNews Forum, 20 ноября 2007 г. Москва, Radisson SAS.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
13 февраля 2008 года Четвертый Всероссийский Конгресс «Рынок потребительского кредитования в России». Рынок кредитных брокерских услуг – 2007: основные.
Транксрипт:

© Copyright IBM Corporation 2008 IBM Global Business Services Инновации и направления развития технологий обслуживания клиентов в розничном Банке Вадим Левенец

IBM Global Business Services © Copyright IBM Corporation Изменение подхода к организации обслуживания клиентов в Банке – общемировой тренд 65% 13% 22% A lot Moderate Little or no Необходимость фундаментальных изменений в ближайшие два года На основе опроса (CEO) Небольшие изменения 27% Значительные изменения 50% Умеренные изменения 23% Основные причины: Изменение поведения клиентов Рост конкуренции как со стороны локальных так и международных игроков Высокий процент потери клиентов Значительный рост качества сервиса в других индустриях (Retail) Рост ожиданий клиентов

IBM Global Business Services © Copyright IBM Corporation Потребители все активнее используют разные каналы для покупок не зависимо от индустрии … $Bn $122 $181 $100 $200 $300 $ $0 $ $500 $136 Бурный рост потребительской активности под связанной с распространением Интернета Amount spent annually offline after online research (US) Source: Reed Business Information, 15 April 2005, eMarketer Feb 2008 Online sales Более 55% клиентов используют различные каналы для покупок В Европе, 54% покупателей ищут продукт в Интернете и далее покупают его в магазине, а 37% покупателей поступают с точностью наоборот Магазины Каталоги Интернет 78% 6% 23% 45% 36% 22% Растет взаимосвязь продаж через различные каналы Sources Forrester, IBM IBV, Multicchannel Retail Trends Jan 2006

IBM Global Business Services © Copyright IBM Corporation изменение поведения клиентов требует от Банков построения гибкой и сбалансированной системы каналов обслуживания 1 Survey base: US banking consumers who performed each service or new product activity Source: Forrester Consumer Technographics Q4 2005; IBM Institute for Business Value Предпочтения клиентов в использования банковских каналов: 47% 20%0%40%60%80%100% Поиск новых продуктовОткрытие счета/продукта 20%0%40%60%80%100% 35% 13% 4% 1% 0% 6% 82% 11% 0% Разрешение вопросов/проблем Internet Отделение Call center Mail Банкоматы 20%0%40%60%80%100% 6% 51% 11% 0% 2% 0% Service ActivityNew Product Activities Internet Отделение Call center Mail Банкоматы Internet Отделение Call center Mail Банкоматы Банковские отделения остаются наиболее предпочтительным каналом для продаж и консультаций, в то же время типовые транзакции и операции все чаще осуществляются через каналы самообслуживания

IBM Global Business Services © Copyright IBM Corporation … что приведет с одной стороны к перераспределению долей между каналами, а с другой к изменению самих каналов Прогноз изменения долей потребительской активности в различных каналах American Interactive Customer Survey, Dieringer Research Group, 2005

IBM Global Business Services © Copyright IBM Corporation Банковские отделения ждут наиболее значительные изменения по сравнению с другими каналами Создание новых форматов отделений для продвижения и продаж продуктов Использование эмоций для взаимодействия с клиентом Использование различных цифровых медиа- технологий для привлечения, информирования и удержания клиентов Использование технологии удаленного кассира/операциониста/консультанта Использование различных устройств самообслуживания в сочетании с удаленными консультантами Использование технологий идентификации (RFID, Biometric)

IBM Global Business Services © Copyright IBM Corporation Пример: цифровые медиа-технологии направлены на формирование целевого предложения, нужному клиентскому сегменту в правильный момент времени

IBM Global Business Services © Copyright IBM Corporation Технология удаленного консультанта позволяет привлечь эксперта к переговорам с клиентам в нужный момент времени

IBM Global Business Services © Copyright IBM Corporation Устройства самообслуживания в сочетании с удаленными консультантами позволяют банкам значительно снизить нагрузку на персонал и перевести значительное число типовых клиентских операций в формат самообслуживания

IBM Global Business Services © Copyright IBM Corporation RFID технологии позволяют увеличить эффективность маркетинговых компаний, cross-selling/up-selling возможностей и значительно повысить качество клиентского обслуживания Основные направления использования: Автоматическая идентификация клиента в отделении Проведение бесконтактных платежей (в первую очередь небольших, где требуется высокая скорость потока)

IBM Global Business Services © Copyright IBM Corporation Существует множество причин для развития цифровых технологий обслуживания клиентов, но также существует и ряд препятствий Все чаще используют в жизни различные цифровые технологии Все чаще используют различные каналы для совершения покупок Рост ожиданий Потребители 1.В Банках существуют множество слабо интегрированных систем 2.Процессы обслуживания клиентов в различных каналах не унифицированы 3.Отделения не связаны с on-line сервисами 4.Недостаток внимание руководства 5.Отсутствует прозрачная единая концепция развития электронных каналов и понимание бизнес- выгод Препятствия Sources: * Forrester, IBM IBV, Multi-channel Retail Trends Jan 2006 ; **Millward Brown Oct 2007 ; *** The Multichannel Challenge: Integrating Customer Experiences for Profit, Wilson H, Street R, Bruce L, 2008 Банки лидеры выводят на рынок новые технологичные сервисы и продукты На рынке в развитее технологий обслуживания нового поколения делаются значительные инвестиции Конкуренция

IBM Global Business Services © Copyright IBM Corporation IBM обладает уникальными возможностями для построения сбалансированной системы каналов обслуживания Strategy Houses Creative / Ad Agencies System Integrators Indian Players Business Innovation & Design Customer Experience Technology Leadership IBM

IBM Global Business Services © Copyright IBM Corporation Вадим Левенец +7 (985) IBM Global Business Services Спросите нас - Мы умеем это делать ХОРОШО!